В рамках проекта «Управляем школой вместе» конкурс «Самый читающий класс» среди учащихся 1-4 классов. Данный конкурс проводится с целью создания условий для повышения престижа чтения книг у учащихся школы, привлечения родительской общественности к вопросам приобщения детей к творческому чтению, распространения положительного опыта по формированию у детей устойчивого интереса к чтению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Заведующая Библиотечно-информационным центром Исмагилова Ильсеяр Кадифовна
Возрастная аудитория: 1-4 классы
Цель: создание условий для повышения престижа чтения книг у учащихся школы Задачи:
-Привлечение родительской общественности к вопросам приобщения детей к творческому чтению.
-Распространение положительного опыта по формированию у детей устойчивого интереса к чтению.
- Обогащение читательского опыта
Ведущий 1: Отражение исчезнувших лет, Облегчение житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет – Это – книга. Да здравствует книга!
Ведущий 2: Чистых радостей светлый исток, Закрепленье счастливого мига, Лучший друг, если ты одинок,- Это–книга. Да здравствует книга!
Ведущий 1: Дорогие друзья, приветствуем вас на торжественном мероприятии, посвященному открытию в нашей школе проекта «Самый читающий класс»
Ведущий 2: на сцену приглашаем члена Управляющего совета, председателя конкурсной комиссии «Самый читающий класс», учителя начальных классов.
Выступление Председателя комиссии конкурса «Самый читающий класс»
Ведущий 1: Спасибо
Стихи 1 класс
1.Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
2.Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
3.Я с детства с книгами дружу,
По строчкам пальчиком вожу,
И целый мир за это
Мне выдает секреты.
4.Книга — лучший друг ты мой,
Мне так радостно с тобой!
Я люблю тебя читать,
Думать, мыслить и мечтать!
5.Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня
И для чего родился я.
6. К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
Ведущий 2: Слово для торжественного открытия в нашей школе конкурса «Самый читающий класс» мы предоставляем директору школы
Выступление директора
Танец
Ведущий 1: Радмир, я очень люблю читать и не представляю свою жизнь без чтения. А вот Ваня идет, что-то он без настроения.
Ведущий 2: А-а, помню-помню, ты опять получил «2» по литературному чтению. Что ж, ситуация довольно заурядная. Не расстраивайся!
Ваня (презрительно) Кто? Я?.. Очень мне надо из-за такой ерунды расстраиваться! Да кому она вообще нужна, ваша литература.
Ведущий 1: Ты серьезно так думаешь?
Ваня: Да все так думают, только сказать боятся. Притворяются "Ах, Носов! Ах, Пушкин!"
Ведущий 1: а разве это так трудно - исправить «2»? Если хочешь, я могу тебе помочь. Я могла бы тебе устроить встречу с литературными героями!
Ваня. Дополнительное занятие? Опять?!
Ведущий 1. Да нет! Я могу устроить встречу с самой литературой и великим русским языком!
Ваня. То есть как? Взаправду?
Ведущий 1: Самым натуральным образом. Я, изволишь ли видеть, сегодня волшебница…Мы сейчас с тобой и ребятами отправимся в путешествие.
Ведущий 2: А куда, куда путешествие-то?
Ведущий 2. В мир языка, литературы и миллионов чудесных книг!
Презентация (Приложение 1)
Ваня. Сколько интересных книг, оказывается, зря я столько времени потерял, не читая. Вот только еще не знаю, с какой начать, хочется прочитать все: и Пушкина, и Носова, и Крылова…
Ведущий 1. Да-а-а, смотри только, чтобы у тебя не получилась полная каша в голове.
Ведущий 2. Ребята,конечно, чтобы чтение стало полезным занятием, необходимо читать регулярно, планомерно и внимательно!
Ведущий 1: Ваня,нужна теперь тебе «наша» литература?
Ваня. Извините, ребята, конечно, я заблуждался.
Вед 2: Тогда – вперёд – читать! Читать!.. Учиться!
Ваня: Спасибо вам большое, тогда я прямо сейчас пойду в библиотеку и выберу себе книгу! До свидания, ребята!