kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери Праздничная программа "Школа для мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери Праздничная программа "Школа для мамы"»

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери

Праздничная программа "Школа для мамы"


Цели: 
1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 
2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 
3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. 


Ход мероприятия

Зал украшен шарами, сердечками, цветами.

На экране презентация. Вся праздничная конкурсная программа проходит под презентацию.


Ведущий 1: Добрый день, милые мамы! Здравствуйте дорогие друзья!


Звучит музыка "Поговори со мною мама"

Первая девочка (она смотрит в зеркальце и говорит):

Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Кто на свете всех умнее, всех любимей и добрее?

Ученик: И ей зеркальце в ответ: Все девицы так прекрасны, В том, конечно, спору нет! Только есть такое слово, Что дороже дорогого! В этом слове - первый крик, Радость солнечной улыбки, В этом слове - счастья миг Дорогой и очень близкий! Это слово -

Вместе: МАМА!

Идет демонстрация видеофильма о маме на основе фотографий мам с детьми на песню « Цветы для мамы» по окончании появляется праздничная заставка и звучит голос:

Что для птиц скажите надо?

1 ученик: Солнце, небо, зелень сада.

-А для моря?

2 ученик: Берега.

-А для лыж?

3 ученик: Для лыж - снега.

Ну, а нам, мы скажем прямо:

Вместе: Чтобы была с нами мама!



Ведущий 2: Сегодня мы пригласили вас, чтобы поздравить с замечательным праздником Днём Матери.


Ведущий 3: На свете добрых слов живёт немало
Но всех добрее и нежней одно:
Из двух слогов простое слово ма - ма
И нету слов роднее, чем оно.


Ведущий 4: За то, что всегда без утайки и прямо 
Мы можем открыть ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.


Ведущий 5: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.


Ведущий 6: У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.


Ведущий 1: А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.


Ведущий 2: Мама… Это слово обращено к той, что подарила жизнь тебе, мне, ей, ему.


Ведущий 3: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

Ведущий 4: Не найдёшь нежнее глаз ласковей и строже
Мама каждому из нас всех людей дороже.

Ведущий 5: Cто путей, сто дорог обойди по свету,
Мама – самый лучший друг, лучше мамы нету.


Ведущий 6: Как известно мамами не рождаются, мамами становятся.


Ведущий 1: Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры.


Ведущий 2: Они тоже, как и мы ходили в школу, сидели за партами, выполняли домашнее задание.


Ведущий 3: Сегодня мы предлагаем Вам, дорогие наши мамочки, вспомнить школьные годы и побывать на наших необычных уроках в нашей школе мам и всех желающих.


Ведущий 4: Сегодня у вас по расписанию 6 уроков. Русский, география, обществознание, математика, музыка, физ-ра.


Ведущий 5: На уроках ведите себя хорошо, на вопросы отвечайте. За правильные ответы вы будете получать оценки. (сердечко, улыбка, звёздочка, умничка, молодец и т.д.)

Ведущий 6: Итак первый урок РУССКИЙ ЯЗЫК.


(Выходит учитель русского языка)

Учитель русского языка: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня я проведу у Вас урок русского языка. Меня зовут ___________________________________.

Задание №1. “Рассуждалки”. Догадайтесь о чем идет речь.

  • Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни.

  • Так называют всё удивительное, необычное, волшебное.

  • Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо). _______________________________________________________________________

  • Они прячутся под грязными ногтями.

  • Они такие маленькие, что их не видно.

  • От них можно заболеть (микробы).

_______________________________________________________________________

  • Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время.

  • Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней.

  • Постоишь сколько надо и получишь что хотел (очередь). _______________________________________________________________________

  • Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли.

  • Она помогает стать настоящим человеком.

  • Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)


Задание № 2 “Обгонялки”. Кто догадается раньше о чем идет речь?

  • Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование.

  • Его всегда желают друг другу, особенно в письмах.

  • Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье) ____________________________________________________________________

  • Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

  • Но никто не знает, где его искать.

  • Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье) _______________________________________________________________________

  • Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет.

  • Он не любит дарить подарки, делиться конфетами.

  • И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность) _______________________________________________________________________

  • Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

  • Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно.

  • Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка.(наказание)


Задание № 2 «ПОСЛОВИЦЫ» Закончите пословицы.

  1. При солнце тепло, … (а при матери добро).

  2. Птица радуется весне, … (а младенец матери).

  3. В гостях хорошо, … (а дома лучше).

  4. Не нужен клад, … (когда в семье лад).

  5. У детины заболит пальчик. … (а у матери сердце).

  6. Нет лучше дружка, … (чем родная матушка).

  7. Мать кормит детей, … (как земля людей).

  8. Каково на дому - … (таково и самому). 


Учитель русского языка: Молодцы, молодцы. А теперь поставим Вам оценки. (Учитель раздает заранее приготовленные сердечки из бумаги с написанными на них комплиментами). А теперь пора на ГЕОГРАФИЮ.


(Выходит учитель географии)

Учитель географии: Для каждого ребенка мама - целая вселенная, а для мамы её ребенок – целый мир. Как хорошо мы знаем географию этого мира?

Итак в первой части урока у нас ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА “Мамина рука”.

Учитель географии: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь.

(Что нужно: платки. Приглашается желающий ребенок. Обязательно в зале должна быть его мама.)


Учитель географии: А теперь проведем КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ “Я досконально помню образ твой” (для мам)Для этого теста нам нужна пара мама-ребенок.

Мы будем задавать вопросы, а Вам нужно, не оборачиваясь, рассказать всё о своем ребенке: во что одет, цвет глаз, волос, чем увлекается и т.д. Ответы ребенок пишет на доске крупным шрифтом.


Учитель географии: Наш урок географии подошел к концу. Все молодцы. А теперь оценки. (Раздаются сердечки с комплиментами).


Учитель обществознания: Наш следующий урок ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Сегодня мы проверим насколько хорошо Вы, наши дорогие мамочки, знаете наше школьное общество. Отвечают мамы. Ребята, без подсказок, пожалуйста.


Презентация с викториной про школу и класс

  1. Сколько учеников в 7 классе

  2. Сколько мальчиков?

  3. А девочек?

  4. Как зовут учительницу математики?

  5. Кто на фотографии?

  6. Какой предмет ведет эта учительница?

  7. Во сколько заканчивается шестой урок?

  8. А седьмой?

  9. Сколько раз в неделю у 7класса 8 уроков?

  10. Угадайте кабинет по фотографии


Учитель обществознания: Ну что ж, уже прошло три урока, пора и передохнуть. Начинается большая ПЕРЕМЕНА, перемена не простая, а музыкальная.

(Клип, ребята поют песню.)


Учитель математики: Наш следующий урок  МАТЕМАТИКА.  Тема урока «Среднеарифметическое».

Назовите среднеарифметическое:

портфеля и рюкзака (ранец);

женщины и рыбы (русалка);

мужчины и коня (кентавр);

кобылы и осла (мул);

змеи и ящерицы (амфисбена, или двуходка);

носка и чулка (гольф);

единицы и пятерки (тройка);

ежа и змеи (колючая проволока);

яблока и персика (нектарин);

туфельки и сапога (ботинок);


Учитель математики: А теперь задача. Назовите расписание звонков, если учебный день начинается с 8-30 утра. Уроки по 40 минут. Перемены по 10, 10,20,20,10. У Вас одна минута.


Учитель математики: Вашим домашним заданием будет выучить расписание звонков наизусть.


Учитель математики: Всем спасибо за урок. А теперь оценки.


Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня я Ваш учитель МУЗЫКИ. Меня зовут _______________________________________. Песни сегодня мы разучивать не будем, а поиграем в интересную игру «Угадай мелодию».

Порой, когда на душе кошки скребут, услышишь приятную, до боли знакомую мелодию, и грусть как рукой снимет. Есть одна прекрасная песня, а в ней такие слова:

Легко на сердце от песни веселой,

Она скучать не дает никогда.

А заканчивается песня так:

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку. 

 

Учитель музыки: А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

1. Песня о трагичной смерти маленького насекомого. («В траве сидел кузнечик…»)

2. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе. («Пора-пора-порадуемся на своем веку…» из к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера».)

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси. («Песенка о медведях» из кинофильма «Кавказская пленница».)

4. Песня о содержимом головы одного из млекопитающих с бурой шерстью. («Песенка Винни-Пуха».)

5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе. («Песенка Красной Шапочки».)


Учитель музыки: Все молодцы, все хорошо поработали. А теперь оценки.


Учитель физкультуры: Ну что ж подошел последний урок - ФИЗКУЛЬТУРА. Сегодня его проведу я. Но сначала немного теории.

Все любители спортивных программ знают, что такое замедленная съемка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят продемонстрировать сцену или обратить внимание зрителей на тончайшие оттенки мимики и пластики героя.


(На экране включается спортивный ролик в замедленной съемке.)

Учитель физкультуры: Нам нужны желающие (3-5 человек). Попробуйте изобразить некоторые нетрадиционные замедленные сцены. В замедленной темпе покажите, как человек…

чихает, убивает комара, чешет под лопаткой, принимает лекарство, обгрызывает ноготь, танцует, приседает и т.д


Учитель физкультуры: Отлично поработали. Все большие молодцы, всем - отлично. (Раздаются сердечки с комплиментами.)


Ведущий 1: А сейчас вопросы к зрителям

1. Вспомни 1 сентября, когда ты пошёл (пошла) в первый класс. Какого цвета брюки (юбка) были на тебе в тот день?


2. Сколько родных братьев и сестёр у твоей мамы?


3. Представь, что у твоей мамы появилось свободное время для чтения. Как ты думаешь, что она возьмёт с полки (выбери вариант ответа):

а) сборник кроссвордов,

б) энциклопедию,

в) детектив,

г) журнал.


4. Какие цветы больше всего любит твоя мама?


5. Назови любимый мамин цвет.


6. Представь себе, что мама собирается на родительское собрание в школу. В шкафу у неё есть четыре платья одного фасона, но разных цветов. Какого цвета платье выберет мама:

– белого,

– красного,

– черного,

– голубого.


7. По двум каналам телевидения одновременно идут:

– концерт классической музыки,

– информационная программа,

– реклама,

– сериал.

Какой канал выберет для просмотра мама?


8. Если в кафе маме предложить на выбор одно из блюд – мороженое или пиццу, то что выберет мама?


9. Что больше любит мама: мармелад, зефир или вафли?


10. Предположим, что твоя мама выиграла путёвку за границу, и ей предлагают на выбор отдых на горнолыжном курорте или отдых на берегу тёплого моря. Какую путёвку выберет мама?


11. Любимое занятие вашей мамы.



Завершение программы

Ведущий 1: Заканчивается наш праздничный вечер.


Ведущий 2: И вы, ребята, будьте благодарны своим мамам за все, что они делают для вас.


Ведущий 3: Мы в вечном, неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь.


Ведущий 4: Поэтому нежно любите, уважайте, берегите ее, не причиняйте маме боли своими словами и поступками.


Ведущий 5: Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, давайте будем добрыми, чуткими, отзывчивыми к ней.


Ведущий 6: Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от нас мама.


Ведущий 1: Давайте сами заботиться о маме.


Ведущий 2: Пусть эта забота всегда будет взаимной и приятной.


Ведущий 3: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

Ведущий 4: За песенки и сказки, за хлопоты и ласки!
За вкусные ватрушки, за новые игрушки!


Ведущий 5: Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме.

Ведущий 6: За книжки и считалки, за лыжи и скакалки!
За сладкое варенье, за долгое терпенье!

Все вместе: Спасибо! Спасибо! Спасибо!


Ведущий 1: На этом наша программа заканчивается, и мы ещё раз поздравляем вас с праздником.


Ведущий 2: И пусть вас не покидает терпение, которое так необходимо сейчас нам всем.


Ведущий 3: Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей.


Ведущий 4: Пусть в вашем доме всегда звучит музыка, музыка любви и доброты.


Ведущий 5: И пусть восхищаются вашей красотой. Ведь вы – самое прекрасное, что есть.

Ведущий 6: МЫ ВАС ЛЮБИМ!


Все вместе: МЫ ВАС ЛЮБИМ!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню матери Праздничная программа "Школа для мамы"

Автор: Байанова Замира Солтановна

Дата: 10.12.2019

Номер свидетельства: 531341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Праздник "Всем мамам посвящается""
    ["seo_title"] => string(36) "prazdnik_vsem_mamam_posviashchaetsia"
    ["file_id"] => string(6) "488559"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543760253"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства