kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Таланты цветочного города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий конкурс,для учащихся начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Таланты цветочного города"»

Таланты Цветочного города.


(Под музыку вбегают коротышки и изображают в танце жизнь города Цветов. По рупору передают : - Внимание, внимание! В нашем городе небывалое событие: объявляется конкурс «Таланты Цветочного города»! Самые талантливые, самые умелые участники получат приз! Спешите делать заявки!)

Незнайка: Я, я заявляю!

- Что ты заявляешь?

Незнайка: Ну что талантливый!

- Это не заявлять надо, а доказывать!

- Доказывать и показывать что ты умеешь делать!

Незнайка: Доказывать? Вот ещё! Это и так все знают!

- Не знаем!

Незнайка: Что я, не знаю что такое талант?


Что такое – талант?

Вам ответит музыкант:

Это пенье дивной птицы в листве.

Это тихий шелест ветра

Это утром звуки света

Вот что такое – талант!


А художник скажет – нет,

Это солнца яркий свет,

Это сочный цвет сирени весной

Это то, что принесёт

Свежих красок хоровод.

Вот что такое – талант!


Незнайка: Подумаешь! Вот пойду и стану талантливым…

- Иди, иди, а нам пора за дело!

Масяня: Кто тут главный? Заявка на конкурс!

- Ой, какие симпатичные жучки!

Знайка: Так-так, посмотрим…. Малыши с номером « Кошки-мышки»

(Все хлопают и рассаживаются по бокам сцены.)



(Малыши показывают свой номер)


- Вот это да!

- Великолепно!

- Нам тоже надо номер приготовить...

(Вбегает Незнайка.)


- Стой, стой Гуселька!

- Что ещё такое?

- Вы все идите, а ты Гуселька, останься. У меня к тебе дело есть.

- Не пойдем, нам тоже интересно.

- Ну и подумаешь. Не идите. Гуселька, научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

- Ну, я не знаю... А на чём?

- А на чем лучше?

- На скрипке.

- Давай.

(Пиликает на скрипке, все затыкают уши.)

- Нет, тихая очень. Мне б погромче.

- А на трубе?

- Вот, это то что надо!

(Трубит на трубе. Все затыкают уши, кто-то начинает хныкать.)


Медуница: Стоп, стоп! Ты просто трубишь, а не играешь.

Незн: Играю, я уже умею! Красиво, громко!

(Играет)

- Прекрати сейчас же!

- От твоей музыки уши болят!

- Это потому, что вы к моей музыке ещё не привыкли.

- А мы не хотим привыкать!

(Снова играет)

- Все: перестань сейчас же!

- Уходи от сюда со своей противной трубой!

- Иди в поле, там и играй!

- Так ведь в поле некому будет слушать!

- А тебя никто и не хочет слушать.

Гуселька: Чтоб хотели слушать, надо до-о-олго учиться!

- Вот ещё. Ну и подумаешь, ну и уйду. Просто вы ничего не понимаете!

(Уходит.)

- Это он не понимает, что музыка – это когда красиво!



Песня про музыку.


Гуселька: Пошли, пошли готовить песню!

- Стойте! А почему это песню?

Медуница: Выходит, что талантливыми могут быть только певцы и музыканты?

Цветик: А кто ещё, врачи? Как на их талант посмотришь!

Кисточка:То ли дело художники! Картинами можно любоваться!

Перевертулька: Ты, Кисточка, не зазнавайся! Танцами тоже можно любоваться.

Гуселька: У тебя, Перевертулька, только танцы на уме! Пошли петь, Медуница?

- Ну уж нет, лучше станцевать что-нибудь! (Идёт к Перевертульке)

Гуселька: Ну и ладно! Всё равно мы лучшие будем, да Цветик? (Берёт Цветика под руку)

Цветик: Постараемся....Я стихи сочиню. Красивые. (Отходят)

Тюбик: Ой, Кисточка, я такую картину придумал!

Кисточка: Тогда пошли скорей рисовать! (отходят)

Медуница: Синеглазка, Кнопочка, а вы?

Синеглазка: А мы незнаем...

Кнопочка: Может у нас вообще нет талантов... (Плачет. С-ка тоже начинает)

Перевертулька: Нет-нет, только не плачьте! Хотите я вас научу чему-нибудь?

СиК: Ага (вытирают слёзы)

Медуница: И я не прочь поразмяться!

Перевертулька: Повторяйте за мной:


(Показывают номер, где Перевертулька делает какие-нибудь трюки, а никто повторить не может. Постепенно к ним присоединяются Кисточка, Тюбик, Знайка, Пилюлькина, Незнайка. В конце все падают.)



Медуница: Что-то не то...

Перевертулька: А вы чего все здесь?

Тюбик и Кисточка: Мы не можем работать. Нам нужна модель!

Незнайка: Какая ещё модель?

Кисточка: Это для портрета. Нам же надо на кого-то смотреть, чтоб нарисовать...

Синеглазка: А можно я буду моделью?

- А ты умеешь?

- Умею! Я очень люблю когда меня рисуют (Становится в позу.)

Тюбик: Отличная модель! Пойдём! (уходят)

Перевертулька: И нам пора! Тренировка и ещё раз тренировка!

Кнопочка: Не-нет, я не пойду..... Я снова буду падать...

Перевертулька: Это так всегда сначала. А потом научишься и не будешь падать. Правда, Медуница?....

Мед: (Обречённо) Ага.... (уходят)


Незнайка: Ну вот! Опять все разбежались.... Никто меня не понимает! И талант свой показать некому... Коротышки! Коротышки!

- Что случилось?

Незн.: Что-что. Все ушли талантами своими заниматься, а меня бросили...

Гуселька: Ну, ты уже показал нам свои таланты...

Незн.: Не все! Я ещё умею талантливо.... играть и веселиться!

- Ну, это все умеют!

Незн: А я – талантливо!

(Становится в «позу» и начинает петь про кузнечика)

- Нет-нет, только не про кузнечика!

- Ну хорошо, тогда поиграем в «Чижика»!


(Поют песню «Про чижика».)


Незн: Вот так вот я могу!

Кисточка: Но мы ведь играли вместе!...

Незн: (обижено садится) Так что, у меня нет особых талантов?

(Коротышки шушукаются. Кто-то убегает.)

Переверт: Не расстраивайся!

- Ты обязательно найдёшь свой талант! (Тот, кто убегал возвращается и делает знак, что всё ОК.)

(Незн. Машет головой нет.)


(Песня про талант)

Прошу, не говорите
Вы о талантах мне,
Возможно, что как зритель,
Талантлив я вполне.
Припев: Но главная способность – есть уменье восхищаться,
Так скажет тебе каждый музыкант!
Среди талантов может самым важным оказаться,
Твой зрительский восторженый талант. Когда притихнут в ложе,
От счастья трепещу,
Талантливо, быть может,
Смеюсь я и грущу.
Припев. Талантлив я как зритель,
Талантлив с детских лет,
А прочих, извините,
Талантов нет как нет.
Припев. (Голос из рупора)
- Внимание, внимание! По просьбе коротышек в конурсе «Таланты цветочного города» обьявляется новая номинация – «Талант настоящего друга». Медуница: Незнайка, Незнайка! Это номинация для тебя!
Незн: Это почему же? Ведь я же ничего не знаю и не умею!
Тюбик: А разве интересно с другом, который всегда всё знает и умеет?
Переверт: Не важно знать, важно чувствовать!
Кнопочка: А ещё ты добрый и весёлый!
Нез: Я?
- Да! (Гимн Незнайке.) Незн: Пожалуй, я действительно хороший друг! И если я получу приз, я разделю его поровну: половину мне, а половину вам!
Цветик: Разве это поровну?
Гуселька: Ведь если ты будешь талантливым другом, ты будешь делить всё совсем-совсем поровну с друзьями...
Незн: Совсем-совсем поровну?
Тюбик: Ну, это если ты будешь талантливым другом!
Незн: Буду-буду! И знаете, что я вам скажу? На самом деле это вы талантливые друзья!
Переверт: Правильно, все Коротышки – талантливые друзья!
Незн: Но приз ведь всё равно достанется мне, а? ( Песня про дружбу)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий "Таланты цветочного города"

Автор: Денисенко Вера Владимировна

Дата: 29.03.2020

Номер свидетельства: 544606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий праздника в 3 классе "Народные промыслы России" "
    ["seo_title"] => string(58) "stsienarii-prazdnika-v-3-klassie-narodnyie-promysly-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "193235"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427616449"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства