Просмотр содержимого документа
«Сценарий Праздника детства (1 июня) для пришкольного детского лагеря»
Сценарий праздника «1 июня – праздник детства»
Ход праздника
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!
Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил…
Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения.
Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!
Все вместе Ура! Ребята, если вы со мной согласны говорите «ДА»
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?
Ведущий: Вот и хорошо. Отправимся в путешествие в страну игр и развлечений.
Для того чтобы познакомится поближе, поиграем в игру «Молекулы».
Игра–молекулы. (все)
Под музыку дети начинают двигаться. Когда музыка заканчивается, дети должны образовать молекулы, состоящие из количества атомов, которые называет ведущий.
Конкурс «Автографы» (2 участника)
Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у зрителей. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.
Игра «Угадай маску»
На голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.
Наша страна не простая, волшебная. Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?
Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).
– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.
Песня «Улыбка»
– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (10 улыбок)
Игра БАБОЧКИ (на полу разложены цветы разного цвета, в руках у детей бабочки таких же цветов. Под музыку дети плавно двигаются по площадке, как музыка замолчит нужно всем бабочкам «сесть» на цветок своего цвета)
«Если нравится тебе, то делай так…»
– Ребята, а вы любите получать подарки? А умеете ли вы их дарить? Ведь любой подарок должен быть к месту. Но бывают и шуточные подарки.
Игра «Веселые подарки»: две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.
1 группа карточек
2 группа карточек
Конфета Зонт Носовой платок
котенок
Книга
Цветы
Торт
Сумка
Игрушка
Буду утирать себе нос Положу с собой спать Намажу на хлеб и съем буду читать
Продам и не пожалею
Буду нюхать
Поставлю на него свечи и буду дуть
Перекину через плечо
Буду весь день играть
– Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете – грамотные.
Танец маленьких утят
Ребята, а где еще можно встретится с волшебством? (в сказке)
Отправимся в сказку.
«Курочка ряба»
«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»
Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.
«Кот в сапогах»
«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»
Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.
«Буратино»
«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»
Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.
Игра со зрителями:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)
Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«По щучьему велению»
«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку
Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Ведущий: Молодцы, ребята! Понравилось вам наше путешествие? Хотели бы вы его продолжить?
Тогда мы ждем вас каждый день на нашей площадке.
Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются! А площадка наша открывается!