Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничного мероприятия:"А ну-ка,девушки»
Конкурсная программа «А ну-ка, девушки!»
1 ведущий:
С небес полночных падает звезда, И птицы улетают в край далёкий,
Но с вами остаётся навсегда Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу, от мечты к мечте Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
2 ведущий:
Воистину, бессмертные слова:
«Без этого пленительного света
Не кружится от счастья голова,
Не будет ни героя, ни поэта».
Сверкают росы, тают облака,
Приходит новый день обыкновенно.
И светится Вселенная, пока
Свет женщины расплескан по Вселенной.
(Музыка включается)
1 ведущий:
Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девушки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием. Ведь не случайно же наш конкурс посвящён Международному женскому дню.
2 ведущий
Женщина, девушка… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к её ногам. Кто же из нас, мужчин, не пытался постичь тайну её очарования? Но она так и осталась загадкой. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс!
1 ведущий:
Внимание! Внимание!
На сцену выходит обаяние, плюс юность, привлекательность
Смекалка, оптимизм, веселье и умение.
Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь!
2 ведущий:
И так встречаем наших участниц! Команда 11 «А», 11 «Б»,и 11 «В» классов.
А наш первый конкурс : Визитная карточка
В этом конкурсе принимает участие каждая команда. Она показывает свое творческое представление. 1 ведущий : А пока девушки готовятся к первому этапу соревнования, я вас познакомлю с обязательствами для женщин в этот день
В этот день вы должны – быть красивыми и умными.
Острить, шутить и танцевать – мужчин на танец приглашать.
Ни в коем разе не скучать, а звонко, радостно смеяться!
Всё быстро умно подмечать, веселью радостно отдаться!
(все конкурсы будут оцениваться по 5 баллов)
(после 1 конкурса танец учащихся 9 кл)
2 ведущий: А давайте спросим наших ребят сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?
1 ведущий : Сколько раз наши милые девушки смотрятся в зеркало на себя?
Счёт в пользу милых дам. А сейчас мы посмотрим как они это делают
2 ведущий: Наш второй конкурс называется «Ах, какая я красивая!»
Наши девушки должны почувствовать себя дизайнерами. Участницы должны создать весенний образ девушки.
А пока наши участницы готовятся, мы приглашаем по одному ученику с каждого класса .
(ученики должны пришить на лоскуток ткани пуговицу, добавляется 1 балл тому классу, ученик которого оказался быстрее.)
1 ведущий: А ответь-ка мне на вопрос
2 ведущий: Мы собрались здесь чтобы поздравлять женщин, а ты со своими вопросами
1 ведущий: Но мои вопросы касаются женщин
2 ведущий: Ладно, давай
1 ведущий: Кто всех кормит , поит, одевает?
2 ведущий: женщина
1 ведущий: Кто воспитывает детей ?
2 ведущий: Женщина
1 ведущий: Кто создает в доме уют и чистоту?
2 ведущий: Ммм…… пылесос
1 ведущий: А кто держит пылесос
2 ведущий: Ну конечно, женщина
И сегодня свои поздравления женщинам и девушкам хотят представить мальчики 11 «А» класса.
(стихотворения учащихся)
1 ведущий: Ни для кого не секрет, что наши девушки – лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то приготовят и чудо-стол готов!
2 ведущий: И сейчас свой талант гостеприимства продемонстрируют наши участницы. Девушки должны за минимальное количество времени засервировать стол для встречи с гостями.
1 ведущий: А мы продолжаем проверять какие наши девушки хозяйки. Засервированный стол готов, а теперь надо и угостить гостей.
2 ведущий: Участницы должны приготовить салат, украсить его и дать весеннее название.
1 ведущий: А пока девушки готовятся, мы снова приглашаем наших друзей с каждого класса.
(ученики должны быстро и качественно почистить яблоко, не обрывая кожуры )
(танец)
1 ведущий: А теперь мы проверим какие наши участницы догадливые
Конкурс«Объяснялки». Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово. - Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек) - Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка) - Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши) - Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса) - Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик) - Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка) - Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет; совещание) - Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая) - за ним ходят в столовую; его всегда не хватает; от него пачкаются руки (мел) - Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони однокласснику и узнай» (расписание уроков)
Вопросы по карточкам
2 ведущий: Стол накрыт, салаты готовы, а вот и дошло дело до десерта!
1 ведущий: Девочки должны приготовить десерт, празднично украсить его и подать.
(в это время приглашаются мальчики, ученики выбирают какую-нибудь букву и как можно больше записать названия блюд на эту букву. )
Конкурс болельщиков
Пока девочки отгадывают, среди болельщиков проводится аукцион песен, где встречается женское имя. Команде, чей болельщик последним назвал песню, засчитывается дополнительный балл.
1 ведущий: И наш завершающий конкурс на сегодня называется «Самая артистичная». Не случайно говорят, что все женщины – прирождённые актрисы. Если они хотят добиться чего-то от мужчины, в ход идёт весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! 2 ведущий: и сейчас мы это проверим.