kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий посвященная Дню российского студенчества. "Я студент"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий посвященная Дню российского студенчества. Игры и конкурсы для 8-9 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий посвященная Дню российского студенчества. "Я студент"»

«Я студент»

Сценарий посвященная Дню российского студенчества.

Ведущий: Студенты, студенты, студенты…Молодые люди, умудряющиеся на 700 рублей в месяц жить с таким блеском и размахом, как никогда после, ни на какие премиальные! Основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей, которые, по мере их превращения в конспект, становятся общими в буквальном смысле этого слова.

Студенты… Они есть везде – во всех странах, на всех континентах. Ибо студент – это не звание, не профессия. Это – состояние человека. И, вероятно, одно из самых замечательных состояний!!!


Ведущий: Добрый день, дорогие студенты и обучающиеся! Мы рады приветствовать Вас на ежегодной встрече со студентами.


Ведущий: История праздника дня студента начинается с 25 января 1755 года. Императрица Елизавета Петровна подписала Высочайший Указ об учреждении в Москве университета. Поэтому 25 января именины не только всех Татьян, но и веселый студенческий праздник.

Ведущий: В то далекое время после торжественного богослужения, молодые люди шумными веселыми толпами разгуливали по улицам, распевая студенческий гимн «Гаудеамус»


(звучит Гимн студента)


Ведущий: «Гаудеамус игитур, ювенес дум сумус…» Это означает: «Давайте веселиться, пока мы молоды…» Так давайте сегодня веселиться, петь и танцевать, подтверждая звание российского студента!


Ведущий: Для начала давайте посмотрим на студентов со стороны. О чем же мечтает каждый студент?

Дети отвечают.






Примерные ответы:

1. Хорошо выспаться

2. Вкусно пообедать

3. О высокой стипендии

4. Вытянуть легкий билет на экзамене

5. Хорошо сдать сессию

6. Подработать денег

7. Быстрее бы наступили каникулы

8. Съездить к родителям

9. Получить скорее диплом и закончить учебу

10. Найти высокооплачиваемую работу


Ведущий: А сейчас мы предлагаем всем присутствующим немного погадать на свою судьбу и узнать, что же вас ждет в недалеком будущем.

Гадание: В мешочек помещаются карточки – символы, дети берут с мешочка карточки, а ведущие

объясняют их значение:

Горошина – небывалый урожай на приусадебном участке родителей. Все в

общежитии будут сыты;

Ключ – вы скоро переедите на новое место жительства;

Кольцо – побываете на свадьбе;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – найдете хорошую, высокооплачиваемую работу в нашем районе;

Сердечко – повстречаете серьезную любовь;

Лавровый лист – станете лучшим студентом/учеником Вашего учреждения;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Нитка – вас ждет дорога в Голливуд;

Колесо –родители приобретут «иномарку» и подарят её вам;

Рыболовный крючок – поймаете удачу в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Прищепка – кто-то прицепится;

Кошелек – Вас ожидает крупная сумма денег. Готовьте карманы!

Машина - Вас ждет увлекательное путешествие на маршрутке.

Отметки - Если вы проявите инициативу в учебе, успех и пятерки не

заставят вас ждать.

Зачетка - получите автомат по всем предметам.

Общежитие – наберитесь сил, сегодня ночью вы опять не будете спать.



Ведущий: Студент - не просто человек, грызущий гранит определенной науки, не просто будущий специалист, студент – это профессия. Да-да, профессия, со своими особенностями, настроениями и даже со своим профессиональным праздником.

Сейчас мы проведем вам несколько уроков. Чтобы пойти в школу, нужно сначала собрать портфель.

Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу, и ваша задача убедить присутствующих в необходимости эти предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”  

Выходит два человека. Победителем станет автор самых оригинальных ответов.

      На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, 

колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель 

желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться

 солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка,

 искусственны цветок



Ведущий: Вы отлично справились с заданием. Вас можно отправить в школу. А теперь начнём долгожданные уроки.

Я по очереди буду загадывать логическую загадку.

Вопросы:


  1. По чему собака бегает? (По земле)

  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак)

  3. Когда коня покупают, какой он бывает (мокрый)

  4. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)

  5. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

  6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

  7. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

  8. За чем язык во рту? (За зубами)

  9. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

  10. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

  11. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

  12. Растут две березы. На каждой березе по две шишки. Сколько всего шишек? (На березе шишки не растут)

  13. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

  14. Под каким деревом сидит заяц под дождем? (Под мокрым)

  15. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? ( Её крышка)



Ведущий: Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, вас не зря учили наши любимые учителя.


Ведущий: Первый урок окончен. Урок второй – русский язык.

«Мы писали, мы писали….»


А умеете ли вы писать шпаргалки? Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего маленький кусочек. И каждый из Вас будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит тот, который сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.


Ведущий: Урок второй окончен. Попрошу на перемену не расходиться, так как на сцену приглашаем студентку 3 курса Казанского государственного медицинского университета Хайруллину Галию Азатовну. Она расскажет немного о своем университете и факультете и раздаст буклеты.


Ведущий: Урок третий – чтение.

Всем участникам демонстрируют книгу и предлагают на глаз угадать, сколько в ней страниц. Три человека, чьи ответы будут ближе всего к правильному ответу, переходят в следующий тур. Им показывают уже две книги и предлагают определить общее число страниц в них.




Ведущий: Следующий урок – история. Я по очереди буду задавать вопросы по истории.

Вопросы:

  1. Как называются гробницы фараонов Древнего Египта ? (Пирамиды)

  2. Как  называли  бога Солнца – самого могущественного бога Древнего Египта? (Амон-ра)

  3. Сколько корон изображено на гербе России? (три)

  4. Как называют реформу, которая произошла в 1861 году, упразднившая крепостное право в России. Явилась первой и наиболее значимой из «великих реформ» Александра ll, за что он был удостоен особого эпитета в русской историографии — Освободитель. (Отмена крепостного права)

  5. Какой царь Руси основал Санкт-Петербург, создал Российский флот, открыл Первый русский музей, академию наук и публичную библиотеку? (Петр 1)

  6. Часть света, в которую Петр прорубил «окно»? (Европа)

  7. Какие имя и фамилия зашифрованы в названии советского танка «ИС»? (Иосиф Сталин.)

  8. Какой город России в годы Великой Отечественной войны выдержал 900-дневную осаду немецких войск? (Ленинград, ныне Санкт-Петербург.)

  9. Какое название получил парад, прошедший на Красной площади 24 июня 1945 года? (Парад Победы.)

  10. Что произошло во время Отечественной войны 1812 года между русской армией под командованием генерала от инфантерии светлейшего князя Михаила Голенищева-Кутузова и французской армией под командованием императора Наполеона I Бонапарта? (Бородинское сражение)

  11. Что означает 7 лепестков курая на флаге Республики Башкортостан? (Семь племен положившим начало единению народов).

  12. Как называется музей наскальной живописи эпохи палеолита, находящегося под охраной ЮНЕСКО? Известняковая карстовая пещера в Бурзянском районе Башкортостана, Россия, примерно в 200 км к юго-востоку от Уфы, в горах Южного Урала. Расположенная на реке Белая в природном заповеднике, пещера наиболее известна своими 16 000-летними верхнепалеолитическими наскальными рисунками и рисунками.? (Капова пещера)

  13. Кто являлся первым Президентом Республики Башкортостан ? (Рахимов Муртаза Губайдуллович)

  14. Какой праздник мы празднуем 11 октября ежегодно? (День Республики)

  15. Этот продукт ароматен и его вкус и целебная сила объясняются редкостным сочетанием растительности Башкортостана? (мед)



Ведущий: Молодцы! Вы все сегодня на уроках заслужили одни «5». Ну а школьный день давайте закончим уроком физкультуры и немного потанцуем!

(Танец с ребятами.)

Ведущий: Мы желаем вам, друзья, успехов в учебе и труде! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сценарий посвященная Дню российского студенчества. "Я студент"

Автор: Ильзида Галиуллина

Дата: 18.02.2024

Номер свидетельства: 645910


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства