Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчётного концерта хореографического коллектива «Атмосфера».»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
Методическая разработка
Сценарий отчётного концерта хореографического коллектива «Атмосфера».
Разработала:
педагог дополнительного образования, педагог организатор -
Вдовина О.А.
г. Бийск
Методическая разработка
Сценарий отчётного концерта хореографического коллектива «Атмосфера».
Данная методическая разработка - сценарий отчётного мероприятия в хореографическом объединении «Атмосфера», которое проводится в конце учебного года. Сценарий может быть применен для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся различного возраста. Для педагогов дополнительного образования, организаторов учреждений дополнительного образования.
Актуальность данного мероприятия обусловлена тем, что отчетный концерт – это всегда определенный итог проделанной работы. С одной стороны, он может состоять из номеров так называемого «золотого фонда», с другой, как правило, всегда присутствуют премьерные номера. Кроме того это праздник танца, необходимый педагогам, детям и их родителям. К отчетным концертам тщательно готовятся и с нетерпением ждут.
Цель – показать результаты и творческие достижения, которых достигли участники коллектива в течение учебного года.
Задачи:
· способствовать закреплению полученных обучающимися в течение учебного года знаний и умений по программе, изученный репертуар посредством концертной деятельности;
· способствовать развитию навыкам исполнительского мастерства, артистичности, выразительности, воображения, грациозности в исполняемых детьми номерах;
· способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, родителей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
(Звучат фанфары) Голос ведущего:
Прекрасен танец! Это волшебство! К себе влечет стремительно и цепко. Движенья, ритм и музыки родство, переплетались с яркою подсветкой. Здесь красота рождает красоту. Какую? Ту, в которой нет покоя. И сердце вновь стремится в высоту, подвластно танцу, что в гармонии с душою…
Звучит музыка на выход ведущей.
ФАНФАРЫ. ВЕДУЩИЙ (на фоне музыки):
Ведущий: Добрый день дорогие зрители, гости нашего отчетного концерта. Мы собрались в этом зале, чтобы еще раз подвести итоги нашей творческой деятельности за 2020-2021 учебный год, в танцевальном коллективе «Атмосфера »!
Ведущий: Мы очень рады видеть вас – это раз!
Собрались мы здесь не зря – это два!
Ну а в третьих, мы сейчас начинаем для всех вас…
Танцевальный свой рассказ!
Ведущий: Итак, начало положено и это лишь маленький шаг в неизведанное. А что дальше? А дальше нужно представиться!На протяжении всего мероприятия с вами буду я………………..
Ведущий: Вот теперь продолжим. Итак: Хореографический коллектив «Атмосфера» и теплая компания Представляют... Рок-рэп-хоп-панк-поп-шоу – Особенности современного танца! Сегодня на эту сцену выйдут самые талантливые дети, за хрупкими спинами которых десятки, сотни репетиций и выступлений.У каждого воспитанника свой характер, своя стать. Но есть в коллективе то, что неразрывно связывает таких разных ребят – это любовь к танцу!
Встречайте виновников сегодняшнего концерта хореографического коллектива «Атмосфера»
«Между строк» (1)
Вед: Спасибо нашим зрителям за бурные аплодисменты. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома хореографического коллектива «Атмосфера». Встречайте на сцене Тимошенко Ксения с номером
«Одно и тоже» (2)
Вед: Глядя в ночное небо наверняка каждый из вас мечтает увидеть падающую звезду и загадать самое заветное желание. Но как гласит шуточная статистика 90 процентов видящих это явление успевает сказать только: "ух ты!" И тогда нам остается только лишь мечтать. Встречайте на сцене хореографический коллектив «Атмосфера»
«Мечтай» (3)
Вед: Спасибо, за выступление. Мы очень долго можем говорить о том, о сем, а за кулисами уже томится следующий участник нашей программы. Султаналиева Шахзаада с номером
«Шуры Муры» (4)
Друзья! А сейчас на эту сцену выйдут самые маленькие артисты!
Наши малыши очень хороши, за все берутся смело, танцуют так умело
Ну, впрочем, что там говорить, Приглашаем их на сцену!
«Игрушечная история» (5)
Вед: Дорогие друзья! Хореографический коллектив «Атмосфера» растёт и развивается. И зритель с каждым годом с нетерпением ждёт новых премьер!!! Итак, встречайте, на сцене ещё однадолгожданная и таинственная премьера сезона!
(6)
Вед: Наши участники очень волнуются за кулисами. Поэтому не буду много говорить и объявлю следующий номер.
«Next» (7)
Вед: Провожаем бурными аплодисментами наших больших танцоров.
Вед: Сколько замечательных людей собралось в этом зале! Я думаю, если бы наши участники концерта плохо танцевали, то вряд ли зал был полон. Для всех присутствующих еще один танец
«Приезжай» (8)
Вед: С каждым годом танцоры набирают все больше опыта, доказывают себе и другим, что танцевальное искусство - это не просто их увлечение, это - постоянное самосовершенствование и смысл жизни. И девчонки Александра Роо, Дарья Никифорова тому доказательство.
«На грани» (9)
Вед: Какое хорошее настроение царит в нашем зале. Вы со мной согласны? И, уверена, что хорошее настроение сейчас не только у нас, а и у следующей участницы концерта Кузовниковой Марии
«Хочешь?» (10)
Вед: Вы еще не устали? Молодцы! Тогда предлагаю посмотреть следующий номер нашего концерта. Встречайте, на сцене хореографический коллектив «Атмосфера»
«Побег» (11)
Вед: Бурные аплодисменты……
Танец — это твой пульс, биение твоего сердца, твое дыхание. Это ритм твоей жизни.А наши девчонки очень любят двигаться.
«Танцуй» (12)
Вед: Танец - это не просто движение! Это мысли, эмоции, полные энергии и недосказанности! Именно в танце можно выразить то, о чем ты боишься сказать. Но главное не оставлять это внутри себя….
«Внутри себя» Загородникова Алина и Цилковская Арина (13)
Вед: Даааа, танец - это многочасовые репетиции, разминки, тренировки. А тренируются они везде дома, на улице, в школе.
Вед: Вот на перемене, девочка, бежит, упала, встала и опять побежала. Все думают - несется в столовую, а нет, это она отрабатывает скорость, прыжок, кувырок. И везде их за это ругают:
Дома: - «не топай, не прыгай»,
В школе: - «не бегай».
И только когда они на сцене, им аплодируют. На сцене хореографический коллектив «Атмосфера»
«Импульсы» (14)
Вед: Когда танцуют дети, реакция одна – это бурные эмоции и несмолкаемые аплодисменты. Потому что детский танец – это позитив и море улыбок!
Вед: Встречайте бурными аплодисментами наших девчушек – веселушек!!!
«Mix» (15)
Вед: Молодцы девчонки! Аплодисменты!!!
Вед: Я уверена - никто не станет спорить, танец – это не просто искусство, это не просто движение, это - сама жизнь.
Танец – воплощение страсти, чувства, забвения. Это стук твоего сердца и пульса, это только твоя ложь и только твоя правда. Танец – песня души, которая постоянно рвется в высоту. Песня боли, страдания и радости.
«Связанные ветром» Загородникова Алина (16)
Вед: Все-таки, энергия в нашем коллективе бьет ключом. Они как стихийное бедствие. Точно, в них все четыре стихии: огонь, вода, воздух, земля сошлись.
Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале? Поддержите малышей – они ведь это ждали! Аплодисменты снова пусть звучат - Встречаем наших маленьких ребят!
«Лялечка» (17)
Вед: Наши участники очень волнуются за кулисами. Поэтому не буду много говорить и объявлю следующий номер.
«Пойду плясать» (18)
Вед: Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт в конце года. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, и не все получалось с первого, а то и с пятого раза. Но все же было интересно. Они постигали тайны красоты танцевальных движений. А кто же этот человек, который помогал детям в их нелегком труде. Кто направлял их, кто поддерживал в трудные волнительные минуты… Конечно, это их идейный вдохновитель, настоящий профессионал своего дела… Встречайте, вот она – руководитель хореографического коллектива «Атмосфера» Аношина Алина Витальевна. Дорогая, Алина Витальевна, мы приглашаем вас на сцену! Под бурные аплодисменты наших зрителей!
Вед: Я с большим удовольствием предоставляю слово руководителю хореографического коллектива «Атмосфера».
Вед: для приветственного слова на сцену приглашается Директор Дома детского творчества.
Вручение благодарностей, грамот, дипломов.
Вед: Ой, а вы знаете, что сегодня творилось за кулисами перед концертом? Родители наших участников бегали, суетились, вытирали своим детям носы, красили их, одевали…
Они всегда перед концертом переживают и волнуются больше чем их дети. Предлагаю пригласить родителей на сцену.
Ответное слово родителей.
Вед: дорогие девочки, после таких теплых слов, прозвучавших в ваш адрес, вы просто обязаны подарить нам еще один танец.
«Финальный танец» (19)
Вед: Как ни грустно это говорить, но наш праздник подходит к концу. А впрочем, нет! Пусть никогда не кончается ваша любовь к танцам, ваше хорошее настроение. И спасибо всем, кто откликнулся на наше приглашение.
Всего вам доброго! До новых встреч!
Заключение.
Процесс подготовки к отчетному концерту и сам концерт на протяжении всего своего пути от первых репетиций и до окончания концерта выполняет ряд важнейших задач:
1. Формирование дружного целеустремленного коллектива – настоящий детский коллектив рождается в процессе совместного труда, появления у отдельных его участников общих интересов.
2. Преемственность и развитие чувства коллективизма – каждый ребенок должен знать, что он может в любую минуту заменить товарища, чтобы каждый член коллектива привык поступаться своим личным «я» для общего дела. Вместе с тем младшие обязательно должны тянуться за старшими, стремиться скорее достичь уровня их мастерства, а старшие – помогать в этом младшим.
3. Воспитание в ребенке сознания личной ответственности, как за свою роль, так и за всю постановку в целом.
4. Развитие в учащихся активность, работая с детьми, как над исполнением, так и привлекая их к организации и ведению отчетного концерта, к проверке и сбору костюмов и так далее. Со временем активность можно будет направлять на выполнение более сложных общественно полезных задач.
5. Воспитание подрастающего поколения, широкое распространение танцевальной культуры.
6. Создание творческого коллектива с постоянным составом, способным решать непростые задачи.