Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели Номинация «Исследователь года»»
Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели. Номинация «Исследователь года».
Цель – по результатам достижений воспитанниц в области исследования определить Исследователя года среди кандидатов в данной номинации.
Задачи:
Формирование интереса к познанию и исследованию.
Повышение уровня самостоятельной творческой деятельности воспитанниц-номинантов.
Развитие целеустремленности, организованности, уверенности в себе, ответственности.
(1 слайд) Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на подведении итогов этого учебного года.
Сегодня нам предстоит нелегкая задача – просмотреть, прослушать и оценить юных исследователей. Они много трудились в течение учебного года, готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами: …………
(2 слайд) Давайте поприветствуем наше жюри: Анна Васильевна, Ольга Владимировна, ………….. студентка … курса, победившая в номинации …. в конкурсе «Студент года».
Девочки, вас будут оценивать по нескольким критериям: по представленным документам, по визитной карточке и по итогам конкурсной программы.
Дорогие номинанты, просим вас презентовать себя.
1……
2……
3……
Девочки, вы очень хорошо представили результаты своих трудов, которые вам действительно позволяют номинироваться в Исследователи года. Спасибо!
(3 слайд) Как говорил русский публицист и литературный критик Дмитрий Иванович Писарев: «Мысль, работающая для блага человечества, действует обыкновенно по одному из двух главных путей: или она прилагает к современной жизни те результаты, которые уже добыты... Или же она добывает для будущего времени новые результаты, т.е. производит исследования, наблюдения и опыты»
Чтобы жюри смогло определить победителя в номинации «Исследователь года», вам, дорогие номинанты, нужно будет пройти не большое испытание. Готовы? Тогда начнем!
1. Начиная работу над своим исследованием, вы с руководителем определялись с темой исследования, ставили цель и задачи, определяли субъект и объект исследования.
Сейчас вам предложены темы исследования, для каждой воспитанницы одна тема. Ваша задача определить объект исследования.
(4 слайд) - Влияние характера на деятельность учащегося. (объект – характер учащегося)
- О чем говорит почерк. (объект – почерк)
(5 слайд) - Эмоции и чувства у животных и человека. (объект – человек, животные)
Девочки, вы замечательно справились с поставленной задачей!
(6 слайд)
Сейчас вам предлагается сообща подумать и поведать нам тайну: Чем вы руководствуетесь при выборе темы исследования?
Представьте нам, пожалуйста, не менее 5 пунктов. На обсуждение дается 3 минуты.
Итак, вам слово, дорогие наши исследователи.
Спасибо! Я думаю, что сидящие в зале воспитанницы, обязательно воспользуются вашими советами и наблюдениями.
Австрийский философ Людвиг Витгенштейн говорил: «Часто бывает, что, только подавив в себе вопрос «почему», мы обнаруживаем важные факты; которые затем, в ходе нашего исследования, ведут к ответу».
Сейчас предлагаем вам поработать с высказываниями великих ученых. Но слова перепутались. Вам предложено четыре высказывания, которое вы должны будете составить по смыслу. На работу дается 4 минуты.
(7 слайд) Говорите лучше обдуманно, чем быстро (Томас Мор)
Люди перестают мыслить, когда перестают читать (Д. Дидро)
Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев (Саади)
Без поражений не бывает побед (Древнекитайская мудрость)
Девочки, вам слово.
(8 слайд) Как говорил американский астронавт Базз Олдрин: «Исследование течет по проводам нашего мозга. Если мы видим горизонт, мы хотим знать, что за нам».
Вот и подошло время узнать, кто же из наших номинантов стал Исследователем года. Уважаемое жюри, вам слово!