kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели Номинация «Исследователь года»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – по результатам достижений воспитанниц в области исследования определить Исследователя года среди кандидатов в данной номинации.

Задачи:

Формирование интереса к познанию и исследованию.

Повышение уровня самостоятельной творческой деятельности воспитанниц-номинантов.

Развитие целеустремленности, организованности, уверенности в себе, ответственности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели Номинация «Исследователь года»»

Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели. Номинация «Исследователь года».

Цель – по результатам достижений воспитанниц в области исследования определить Исследователя года среди кандидатов в данной номинации.

Задачи:

Формирование интереса к познанию и исследованию.

Повышение уровня самостоятельной творческой деятельности воспитанниц-номинантов.

Развитие целеустремленности, организованности, уверенности в себе, ответственности.

(1 слайд) Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на подведении итогов этого учебного года.

Сегодня нам предстоит нелегкая задача – просмотреть, прослушать и оценить юных исследователей. Они много трудились в течение учебного года, готовились и сейчас очень волнуются, давайте пожелаем им успехов и поддержим аплодисментами: …………

(2 слайд) Давайте поприветствуем наше жюри: Анна Васильевна, Ольга Владимировна, ………….. студентка … курса, победившая в номинации …. в конкурсе «Студент года».

Девочки, вас будут оценивать по нескольким критериям: по представленным документам, по визитной карточке и по итогам конкурсной программы.


Дорогие номинанты, просим вас презентовать себя.

1……

2……

3……

Девочки, вы очень хорошо представили результаты своих трудов, которые вам действительно позволяют номинироваться в Исследователи года. Спасибо!


(3 слайд) Как говорил русский публицист и литературный критик Дмитрий Иванович Писарев: «Мысль, работающая для блага человечества, действует обыкновенно по одному из двух главных путей: или она прилагает к современной жизни те результаты, которые уже добыты... Или же она добывает для будущего времени новые результаты, т.е. производит исследования, наблюдения и опыты»

Чтобы жюри смогло определить победителя в номинации «Исследователь года», вам, дорогие номинанты, нужно будет пройти не большое испытание. Готовы? Тогда начнем!

1. Начиная работу над своим исследованием, вы с руководителем определялись с темой исследования, ставили цель и задачи, определяли субъект и объект исследования.

Сейчас вам предложены темы исследования, для каждой воспитанницы одна тема. Ваша задача определить объект исследования.


(4 слайд) - Влияние характера на деятельность учащегося. (объект – характер учащегося)

- О чем говорит почерк. (объект – почерк)

(5 слайд) - Эмоции и чувства у животных и человека. (объект – человек, животные)


Девочки, вы замечательно справились с поставленной задачей!


(6 слайд)

  1. Сейчас вам предлагается сообща подумать и поведать нам тайну: Чем вы руководствуетесь при выборе темы исследования?

Представьте нам, пожалуйста, не менее 5 пунктов. На обсуждение дается 3 минуты.

Итак, вам слово, дорогие наши исследователи.

Спасибо! Я думаю, что сидящие в зале воспитанницы, обязательно воспользуются вашими советами и наблюдениями.


Австрийский философ Людвиг Витгенштейн говорил: «Часто бывает, что, только подавив в себе вопрос «почему», мы обнаруживаем важные факты; которые затем, в ходе нашего исследования, ведут к ответу».


  1. Сейчас предлагаем вам поработать с высказываниями великих ученых. Но слова перепутались. Вам предложено четыре высказывания, которое вы должны будете составить по смыслу. На работу дается 4 минуты.


(7 слайд) Говорите лучше обдуманно, чем быстро (Томас Мор)

Люди перестают мыслить, когда перестают читать (Д. Дидро)

Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев (Саади)

Без поражений не бывает побед (Древнекитайская мудрость)


Девочки, вам слово.


(8 слайд) Как говорил американский астронавт Базз Олдрин: «Исследование течет по проводам нашего мозга. Если мы видим горизонт, мы хотим знать, что за нам».

Вот и подошло время узнать, кто же из наших номинантов стал Исследователем года. Уважаемое жюри, вам слово!


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий отчетного дня в рамках Отчетной недели Номинация «Исследователь года»

Автор: Борисова Светлана Евгеньевна

Дата: 21.08.2019

Номер свидетельства: 518100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства