Сценарий мероприятия "На аэробику за красотой и здоровьем!"
Сценарий мероприятия "На аэробику за красотой и здоровьем!"
Сценарий предназначен для педагогов дополнительного образования, которые работают по программе "Фитнес-аэробика". В данном мероприятии участвуют подготовленныен спортсмены 4 года обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Возраст: в конкурсе принимают участие обучающиеся ДЮЦ «Венед» 11-13 лет.
Состав команды: 8 человек.
Форма одежды: спортивная.
3.Условия проведения:
Конкурс проводится по 4 этапам
«Приветствие»
«Веселая эстафета»
«Творческий блок»
«Силовой блок»
4. Судейство и награждение:
Судейская бригада состоит из представителей администрации и тренеров участвующих команд. Победители награждаются сладкими и поощрительными призами.
Сценарий конкурса «На аэробику за красотой и здоровьем»
Участники команд под музыку и аплодисменты входят в спортивный зал, выстраиваются напротив жюри, гостей, болельщиков.
Ведущий 1 - Добрый день, дорогие друзья! У нас - спортивный праздник! Праздник силы, ловкости, быстроты и здоровья! Сегодня мы узнаем какая команда у нас самая сильная и дружная.
Ведущий 2 - Теперь только осталось в этом убедиться! Ну что, дорогие спортсмены, ни пуха вам, ни пера!
Ведущий 1 - Самое время представить нашу судейскую бригаду.
(представление судей)
Итак, 1 этап - Приветствие.
Каждая команда хором говорит название, девиз, приветствие и представляет свою эмблему. Жюри оценивает.
Ведущий2 - А теперь переходим ко 2 этапу - «Веселым эстафетам». Здесь вы должны показать свои спортивные навыки и умения.
Желаем удачи!!!
1. Олимпийский огонь. Инвентарь: 3 факела с олимпийским огнем (гимнастическая палка, к которой прикреплен воздушный шарик)
Напротив каждой команды встают «олимпионики» (помощники), держа факел с олимпийским огнем. По сигналу первые участники эстафеты бегут к «олимпионику», берут у него факел и бегом возвращаются к своей команде, передают его второму участнику. Второй участник бежит с факелом до «олимпионика», отдает факел, возвращается и передает эстафету следующему участнику и т. д.
Ведущий 1 - все участники пронесли символический огонь по спортивному залу и этим показали свою готовность к спортивным состязаниям.
Бадминтон.
Инвентарь: 3 воздушных шарика.
Первый участник эстафеты ведет воздушный шарик при помощи руки доходит до стойки и обратно, затем передает эстафету следующему участнику и т.д.
Баскетбол.
Инвентарь: 3 мяча и 3 обруча.
Первый участник с мячом добегает до определенной линии, делает бросок в кольцо, берет мяч и возвращается к следующему участнику. Судьи учитывают количество попаданий команды.
Самый быстрый.
Первый участник эстафеты бежит к стойке, оббегает ее и возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику и т.д.
Попрыгунчики. Инвентарь: 3 скакалки и 3 мяча.
Первый участник перепрыгивает через скакалку, бежит до стойки, оставляет скакалку, берет мяч, зажимает его ногами и прыжками возвращается к своей команде. Следующий участник зажимает мяч между ногами, допрыгивает до стойки, берет скакалку и, перепрыгивая через нее, возвращается к своей команде и т.д.
Змейка.
Первый участник эстафеты бежит до стойки, оббегает ее и возвращается за вторым участником. Вдвоем, держась за руки, оббегают стойку и бегут за третьим участником и т.д. Руки не должны расцепляться.
Ведущий 2 - В спорте бывают и победители и побежденные. Очень важно уметь справляться с чувством соперничества, искренне радоваться победе сильных, находчивых и смелых ребят. Надеюсь, что каждый из вас когда - нибудь достигнет хороших успехов и помогут вам в этом спортивная закалка и настоящая дружба.
3 этап - Творческий.
Ведущий 1 - вот мы и подошли к самому интересному творческому этапу. Сейчас каждой команде предстоит сделать оригинальную пирамиду с речевкой на тему: Аэробика за красоту и здоровье!
Викторина на тему: АЭРОБИКА.
Кто является основателем аэробики?
Назовите базовые шаги аэробики?
Кто является президентами аэробики по РБ?
На каких два вида делится аэробика?
Что такое ОФП?
Что такое СФП?
На какие категории подразделяется аэробика?
Какие существуют номинации?
Что воспитывает аэробика?
Какова продолжительность программы?
4 этап - Спортивный.
Ведущий 2 - вот и приблизился наш последний этап - спортивный. Здесь вы должны показать всю свою ловкость, силу, быстроту и доказать, что ваша команда самая лучшая.
Участники распределяются между собой на каком этапе кто будет работать.
Пресс за 1 минуту
Отжимание за 1 минуту
Прыжок в длину
Челночный бег
Прыжок в высоту
Гибкость, см
Прыжки на скакалке за 1 минуту
Сочинить восьмерку на основе базовых шагов
Судьи оценивают качество, правильность и количество исполнения.
Ведущий 1 - Вот и подошли к концу наши соревнования и самое время определить победителей. А пока судьи совещаются для вас выступят девочки из группы «Фиеста».
Слово предоставляется нашей судейской бригаде. (Награждение победителей).
Ведущий 2 - Давайте порадуемся за наших победителей. Ведь в спорте побеждает сильнейший. А также очень важно уметь справляться с поражением. Самое главное - это не победа над соперником, а красивая, увлекательная игра и настоящая дружба.
Ведущий 1 - Напоследок мы хотели бы пожелать вам, дорогие ребята, больших успехов! И какие бы трудности на вашем спортивном пути не возникали, преодолевайте их с честью и достоинством!! Удачи вам!