kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы «Зов природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа рассчитатана на обучающихся начальной школы, направлена на организацию культурного досуга.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Зов природы»»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск




Сценарий игровой программы

«Зов природы»















Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор




















- Добрый день дорогие ребята! Мы начинаем нашу игровую программу «Зов природы»!

- Как вы уже догадались, все задания в нашей игре, будут связаны с природой, а точнее с животным миром.

- И для начала, я предлагаю вам разделиться на две команды выбрать капитана и придумать название своих команд.

- А сейчас, мы проведем разминку!


Игра «Рыбы звери птицы» и «Травоядные млекопитающие»

(Ведущий бросает мяч одному игроку и говорит, например «Птицы», игрок должен назвать птицу, если замешкается, ошибется или повторится, выбывает из игры)


- Ну а теперь конкурс вопросов и загадок! И он тоже о братьях наших меньших!


1. Название этого животного в переводе с греческого означает "речная лошадь". Весит он более трех тонн. Вода - естественная среда обитания этого огромного млекопитающего. Однако при такой толстой приземистой фигуре плавать нелегко, поэтому обычно они не заходят далеко в воду, а держатся на мелководье, где могут достать лапами дно. (бегемот)

2. Обычно эти животные селятся по берегам рек и озёр. Им гораздо уютнее и спокойнее в воде, чем на суше. Плавают они с помощью лап и хвоста; под водой крупные особи могут провести около часа. В самые жаркие часы дня эти животные лежат на суше, широко открыв пасть, чтобы избавиться от излишка тепла. Издали они похожи на засохшие бревна. ( крокодил)


3. Эти животные отлично лазают, но много времени проводят на земле. Спят они на деревьях, где чувствуют себя в большей безопасности. Это одно из немногих животных, пользующееся различными инструментами: опустит в термитник ветку, а потом слизывает с неё насекомых. Их лица могут принимать самые различные гримасы.  (шимпанзе)






4. Почти все обитатели джунглей рискуют стать добычей этого полосатого хищника. Только большие и воинственные животные, обладающие крепкими рогами, могут защитить себя при встрече с ним. Он очень тяжёл, поэтому для удачного прыжка ему нужно начинать разбег с расстояния 10 - 15 метров; если он подойдет к своей жертве ближе, он рискует промахнуться. (Тигр)

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)


Вот так лошадка! -
Воскликнул Андрейка. -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (Зебра)

Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной, 
А мама ходит стриженой,
На что она обижена. (Лев, львица)

Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет 200 рос. (Слон)

«Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках, и друг другу даже, язычки покажем. Оттопырим ушки, хлопнем по макушке, шире рот откроем, всем гримасы строим. Как скажу я цифру три – все с гримасами замри!






«Два вола» - капитаны

Задача участников, в одной упряжке утянуть другого до намеченной черты.


«Муравьи»

Один бежит с соломинкой, присоединяется следующий и т.д.


«Пингвины»

Зажимают мячик между коленями и несут в гнездо.


«Гусеницы, бабочки»

Пролезть в резинку, снять и передать другому игроку.


«Веселые слоны»

Перетягивают канат.

«Лягушки»
Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По сигналу «лягушки» начинают прыгать, выставлять вперёд обе руки, а затем делать прыжок обеими ногами.


«Рак на суше»

Игроки передвигаются задом, огибая препятствия.


«Пауки»

Став спиной в круг, сцепляются руками в локтях.


«Кенгуру»

Со стаканом воды


«Опасности джунглей»

Джунгли таят в себе массу опасностей. Нужно пройти дистанцию, наступая на картонки.


«Охота»

Пища необходима для жизни. Вот слон, например, съедает 140 кг травы. А болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет.
Задание этого конкурса: добыть пищу. Для этого все члены команды становятся в затылок друг к другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника прикрепляется предмет противоположной команды.

Участнику стоящему впереди, необходимо поймать хвост соперников и забрать трофей.




Подведение итогов игры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий игровой программы «Зов природы»

Автор: Караваева Наталья Борисовна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543222

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства