kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий игровой программы «Зов природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровая программа рассчитатана на обучающихся начальной школы, направлена на организацию культурного досуга.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы «Зов природы»»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск




Сценарий игровой программы

«Зов природы»















Автор: Караваева Н.Б., педагог-организатор




















- Добрый день дорогие ребята! Мы начинаем нашу игровую программу «Зов природы»!

- Как вы уже догадались, все задания в нашей игре, будут связаны с природой, а точнее с животным миром.

- И для начала, я предлагаю вам разделиться на две команды выбрать капитана и придумать название своих команд.

- А сейчас, мы проведем разминку!


Игра «Рыбы звери птицы» и «Травоядные млекопитающие»

(Ведущий бросает мяч одному игроку и говорит, например «Птицы», игрок должен назвать птицу, если замешкается, ошибется или повторится, выбывает из игры)


- Ну а теперь конкурс вопросов и загадок! И он тоже о братьях наших меньших!


1. Название этого животного в переводе с греческого означает "речная лошадь". Весит он более трех тонн. Вода - естественная среда обитания этого огромного млекопитающего. Однако при такой толстой приземистой фигуре плавать нелегко, поэтому обычно они не заходят далеко в воду, а держатся на мелководье, где могут достать лапами дно. (бегемот)

2. Обычно эти животные селятся по берегам рек и озёр. Им гораздо уютнее и спокойнее в воде, чем на суше. Плавают они с помощью лап и хвоста; под водой крупные особи могут провести около часа. В самые жаркие часы дня эти животные лежат на суше, широко открыв пасть, чтобы избавиться от излишка тепла. Издали они похожи на засохшие бревна. ( крокодил)


3. Эти животные отлично лазают, но много времени проводят на земле. Спят они на деревьях, где чувствуют себя в большей безопасности. Это одно из немногих животных, пользующееся различными инструментами: опустит в термитник ветку, а потом слизывает с неё насекомых. Их лица могут принимать самые различные гримасы.  (шимпанзе)






4. Почти все обитатели джунглей рискуют стать добычей этого полосатого хищника. Только большие и воинственные животные, обладающие крепкими рогами, могут защитить себя при встрече с ним. Он очень тяжёл, поэтому для удачного прыжка ему нужно начинать разбег с расстояния 10 - 15 метров; если он подойдет к своей жертве ближе, он рискует промахнуться. (Тигр)

Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф)


Вот так лошадка! -
Воскликнул Андрейка. -
Словно большая
Тетрадка в линейку! (Зебра)

Уж очень вид у них чудной:
У папы - локоны волной, 
А мама ходит стриженой,
На что она обижена. (Лев, львица)

Очень много силы в нём,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос,
Будто нос лет 200 рос. (Слон)

«Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках, и друг другу даже, язычки покажем. Оттопырим ушки, хлопнем по макушке, шире рот откроем, всем гримасы строим. Как скажу я цифру три – все с гримасами замри!






«Два вола» - капитаны

Задача участников, в одной упряжке утянуть другого до намеченной черты.


«Муравьи»

Один бежит с соломинкой, присоединяется следующий и т.д.


«Пингвины»

Зажимают мячик между коленями и несут в гнездо.


«Гусеницы, бабочки»

Пролезть в резинку, снять и передать другому игроку.


«Веселые слоны»

Перетягивают канат.

«Лягушки»
Участники команд садятся на корточки, поставив перед собой руки на пол. По сигналу «лягушки» начинают прыгать, выставлять вперёд обе руки, а затем делать прыжок обеими ногами.


«Рак на суше»

Игроки передвигаются задом, огибая препятствия.


«Пауки»

Став спиной в круг, сцепляются руками в локтях.


«Кенгуру»

Со стаканом воды


«Опасности джунглей»

Джунгли таят в себе массу опасностей. Нужно пройти дистанцию, наступая на картонки.


«Охота»

Пища необходима для жизни. Вот слон, например, съедает 140 кг травы. А болотная черепаха без пищи может обойтись 5 лет.
Задание этого конкурса: добыть пищу. Для этого все члены команды становятся в затылок друг к другу, держась за пояс впереди стоящего участника. К спине последнего участника прикрепляется предмет противоположной команды.

Участнику стоящему впереди, необходимо поймать хвост соперников и забрать трофей.




Подведение итогов игры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий игровой программы «Зов природы»

Автор: Караваева Наталья Борисовна

Дата: 18.03.2020

Номер свидетельства: 543222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства