kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Дня открытых дверей "Пираты Джек и Крюк на острове "Творчество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселое приключенческое мероприятие проводтся  с целью пропагандирования обучения в дополнительном образовании и развитии коммуникативных качеств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня открытых дверей "Пираты Джек и Крюк на острове "Творчество"»

Сценарий

«Пираты Джек и Крюк на острове «Творчество»


Цель: Реклама кружковой работы в МБУДО «Дом детского творчества»

Развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей.

Задачи:

  • Познакомить детей с новыми коллективными играми, играми-соревнованиями;

  • Закреплять умение детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, развивать умственные, физические способности, эрудицию;

  • Воспитывать стремление к развитию позитивных качеств личности: взаимопомощи, доброжелательности, общительности, коллективизма.

Участники: дети в возрасте от 7 до 12 лет в количестве от 4 до 20 чел

Место проведения: Зал ДДТ

Дата и время: 6.09.2019 12.00

Игровая задача: Найти 4 части послания старого пирата Флинта, собрать и прочитать его.

Оборудование: музыкальный центр, микрофон

(образцы картинок для изготовления атрибутов приведены в приложении)

  • послание старого Флинта, разделенное на 4 части ;

  • диск с музыкой для игр;

  • кегли

  • средний мяч 2 шт

  • Повязки на глаза 2 шт.

  • Бутафорские монеты 20 шт

  • Перчатки 2 пары

  • Картинки с изображением акул и дельфинов

  • Атрибуты для игры «рыбалка» - удочка с магнитом, коробка-море (оклеена бумагой или тканью синего цвета), плоскостные изображения рыб с укрепленной на них скрепкой, плоскостные изображения «мусора» - ведро, бутылка, ботинок, колесо, с укрепленными на них скрепками.

  • Моталки с «островом» (1 шт.) – Веревка с обоих концов которой прикреплены палочки. Посредине веревки прикрепляется плоскостное изображение острова.

  • Обручи(2шт.)

  • Атрибуты для игры «Собери жемчужины» - коробка, оклеенная бумагой или тканью синего цвета, наполненная резаной бумагой (лучше гофрированной, нарезанной лентами), мелкие шарики около 20 шт. крышка для коробки с двумя прорезями для рук.

  • Скотч

  • Копии послания (2-4 шт.)

  • Повязки на голову двух цветов (для команд) 10-20 шт.

Костюмы: одежда Пиратов для ведущих программы







Ход мероприятия:


Звучит музыка для Пиратов « Кривоногий и горбатый»


Пират Джек: Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим.

Что хотим – берем, не просим.


Пират Крюк: Спорить с нами, мало толку.

Нет преград Морскому Волку.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей!


Пират Джек: Приветствуем вас, юнги! Вас интересуют далекие страны, страшные приключения и сказочные клады? Я, всемирно известный Пират Джек, начинаю набор в команду пиратов. Есть желающие вступить в ряды? (дети: Да!)


Пират Крюк: А я Крюк - известнейший пират. И на мою шхуну требуются смелые, ловкие пираты! Есть ли среди вас такие? (дети: Да!)


Пират Джек: Отлично. Для начала, нам нужны те, кто хотя бы что- то знает о буднях пиратов. Мы будем по очереди задавать вопросы, а вы отвечать. Только на наших кораблях строгая дисциплина. Те, кто будет выкрикивать ответ, в команду не попадут. Если знаешь ответ, то сожми руку в кулак и высоко-высоко подними его. Договорились?

(Пираты проводят викторину. Верно ответившие на вопрос дети, получают звезду и попадают в команду.)

Викторина: (Напечатать на картинках-ракушках)

1. Кто такой пират? (морской разбойник)

2.Как называется рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем? (штурвал)

3. Самая распространенная среди моряков одежда. (Тельняшка)

4. Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки? (якорь)

5. Как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря? (маяк)

6. Как называется задняя часть корабля? (корма)

7. Как называется повар на морском судне? (кок)

8. Как называется передняя часть корабля? (нос)

9. Что такое «Веселый Роджер»? (пиратский флаг с черепом и костями)

10. Как называется полное безветрие на море? (Штиль)


Пират Крюк: Так, часть команды мы набрали. Есть среди вас юнги, знающие, что такое пиратская жизнь. Только маловаты пока наши команды. Нельзя в таком составе в море выходить.


Пират Джек: А теперь мы проверим ваше внимание и выберем самых лучших! Нам не нужны раззявы на корабле!


Пират Крюк: А те, кто уже в командах, не скучайте, а вместе с нами повторяйте!

(Пираты проводят игру. Самые внимательные дети, получают звезду (фиолетовая и красная) и попадают в команду .)

Игра «Слушай мою команду!»

По команде «Лево руля» - делаем шаг влево,

По команде «Право руля» - делаем шаг вправо,

По команде «Нос» - шаг вперед,

По команде «корма» - шаг назад.

По команде «Поднять парус!» - руки сложить домиком над головой,

По команде «Пушечное ядро!» - присесть.

Команды подаются в хаотичном порядке. Выбираются самые внимательные игроки, кто не ошибся в действиях.

(После игры Пираты раздают игрокам своей команды разноцветные повязки на голову)


Пират Крюк: ну что же, команды корабля успешно набраны! Теперь вы не юнги, а самые настоящие пираты. Кричим «Ура!» и учим пиратскую кричалку. Ну- ка, все хором: «Потому что мы пираты!». (Закрепить с детьми эту фразу)

Теперь, когда я махну рукой, вы громко кричите что? («потому что мы пираты!»)


Пират Джек: Поднимаем якоря,

Уплываем за моря!

Мы бесстрашные ребята

(«потому что мы пираты!»)

Пират: Крюк В море грозная волна,

Ураганы и шторма.

Ну а мы плывем куда-то.

(«потому что мы пираты!»)

Пират Джек: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей.

Осьминог, дельфины, скаты

(«потому что мы пираты!»)

Пират Крюк: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато!

(«потому что мы пираты!»)


Пират Джек: Молодцы!! Пора нам отправляться к острову сокровищ.

Пират Крюк: Где-то у тебя было послание от старого пирата Флинта…

Пират Джек: (достает листок с вырванной серединой) Тысяча чертей! Кто это сделал? Это ты? Твои козни?

Пират Крюк: Ну, уж нет! Послание было у тебя! Ты недоглядел!

Пират Джек: Теперь, вместо поисков сокровищ, нам сначала придется отыскать послание. Срочно отправляемся на поиски! Свистать всех наверх!

Пират Крюк: Да мой экипаж быстрее тебя найдет пропажу! Вон, они какие у меня! Все как один, Морские волки - смельчаки!

Пират Джек: А мои бравые Касатки еще лучше!

Пират Крюк: Тогда в путь!

Пират Джек: Вперед!!!!

Песня «Море, соленая вода» Ксения Лифарева

Пират Крюк: Стоп, машина!

Игра «Акулы»

Пират Джек: Акулы преградили путь нашим кораблям. Так и хотят проглотить кого – нибудь. Но мы пираты смелые? (Да!)

Пират Крюк: Ловкие? (Да!)

Пират Джек: У нас меткий глаз и верная рука? (Да!)

Пират Крюк: Проверим, чья команда самая меткая! Прогоним акул вот этими пушечными ядрами.

Пират Джек: Только не испугайте дельфинов! Они наши верные друзья.

(Задача: сбить кегли с картинками акул мячом, не попасть в дельфинов.)

Пират Крюк: Всех акул разогнали.

Пират Джек: Свистать всех наверх! Отплываем!

Танец «Морской» Непоседы


Пират Крюк: Стоп, машина! Пора и подкрепиться. Что нам море подарит на обед?

Пират: Конечно, рыбу. Но не каждый сможет эту рыбу переварить. Она здесь особенная, загадочная.

Игра «Рыбалка»

Удочкой с магнитом дети по очереди вытаскивают из «моря» - коробки рыбу с прикрепленной скрепкой. Может быть и бутылка в которой послание. (Рыбу ловят по очереди, один человек из команды Пирата Джека, потом человек из команды Пирата Крюка и т.д. За рыбу ребенок получает звезду.)


Пират Крюк: Рыбы на обед наловили. Порядок! О, а это что? Кто поймал бутылку? Молодец! Что же ты громко не кричишь об этом? В бутылках, выловленных в море, иногда попадаются очень интересные послания. («Открывает» бутылку, там первая часть послания.)

Пират Джек: Вот он, первый кусочек пропавшего послания! Значит, и остальные скоро отыщем. В путь!


Пират Крюк: А что это прямо по курсу? Земля!!! Свистать всех наверх! Приготовились к переправе на остров!

Игра «Переправа»

Игра по принципу «моталок». На длинной веревке посредине крепится «остров». На концах веревки – палочки. Палочки в руках у игроков противоположных команд. Задача: как можно быстрее перемотать веревку себе на палочку чтоб «достичь острова». Игра повторяется несколько раз, пока обе «команды» не «переправятся» на остров.

Пират Крюк: (поднимает «остров» и замечает на нем вторую часть послания): Ого! Вот она вторая часть послания. Может, где- то здесь и третья? Поищем.


Пират Джек: Вот так чудо-остров! Да здесь, буквально, под ногами клад рассыпан!

Пират Крюк: Эй, команды, кто из вас знает, как называются пиратские деньги? (Пиастры). Сейчас проверим, кто из вас настоящий пират, кто соберет больше пиастров.

Игра «Пиастры!»

Детям завязывают глаза. По площадке разбросаны бутафорские монетки. Нужно их собрать как можно больше на ощупь. На руки детям надеваются перчатки. У каждой команды есть мешочек своего цвета, куда они собирают «Пиастры». (Звезду получает команда, собравшая больше монет)

(На площадке среди монет, находится кусочек послания).


Пират Джек: Вот он третий кусок послания. Скоро мы сможем прочесть, что тут написал старый Флинт!

Пират Крюк: Пираты, вперед! Плывем на корабль.


Пират Джек: Игра «Переправа№2»

В «шлюпку» - обруч садятся рулевой и гребец. Гребцу нужно грести руками, рулевой держит обруч. Они бегут до финиша. Оттуда толкают обруч в направлении команды, чтоб он докатился до следующей пары. И т.д.

(Команда, которая быстрее переправилась, получает звезду)


Пират Джек: Вот мы и на корабле! Наша «Веселая касатка» соскучилась по морским волнам.

Пират Крюк: И наш «Морской волк» застоялся у берегов. Выходим в море!

ПЕСНЯ «Бумажный кораблик»


Пират Джек: (смотрит в подзорную трубу) А что это там в море? Я знаю что это! Жемчужные россыпи!

Пират Крюк: Нужно этим воспользоваться и пополнить наш трюм запасами жемчуга.

Пират Джек: Игра «Собери жемчужины»

В коробке, наполненной бумажными обрывками, находится 20 «жемчужин» - шариков. Первые игроки бегут до коробки, засовывают руки в отверстия в крышке, и, на ощупь, находят «жемчужину», бегом возвращаются к команде, кладут «жемчужину» в мешочек, бежит следующий, и т.д. (Звезду получает первая закончившая «сбор жемчуга» команда)

(Среди обрывков бумаги в коробке находится кусок послания.)


Пират Джек: Вот она, последняя часть послания старого пирата Флинта!

Пират Крюк: Все части послания собраны. Теперь их нужно правильно сложить.

(Оборотная сторона послания представляет собой пиратский флаг «Веселый Роджер» и дети должны ориентироваться по нему, чтоб собрать послание правильно. Собирают послание по одному представителю от каждой команды.)


Пират Джек: Так вот он какой, главный клад Флинта! Это наши друзья!

Пират Крюк: Расскажем всем мы про пиратов.

Пираты – дружная семья.

Мы все веселые ребята!

Да, мы ребята – хоть куда!

Пират Джек: Наше путешествие закончено!

Пират Крюк: До новых встреч, братья-пираты!




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий Дня открытых дверей "Пираты Джек и Крюк на острове "Творчество"

Автор: Портянова Наталья Павловна

Дата: 03.09.2019

Номер свидетельства: 518993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства