kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение методов и средств проектирования ручной и машинной графики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов; организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Инженерная графика» в колледже; сравнить методы и средства проектирования ручной и машинной графики.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение методов и средств проектирования ручной и машинной графики»

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Миасский геологоразведочный колледж»











МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Открытый урок по дисциплине

«ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

на тему:

«Сравнение методов и средств проектирования

ручной и машинной графики»



Автор:

преподаватель специальных дисциплин

Фролов Владимир Сергеевич











г. Миасс

2017





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Тема урока: «Сравнение методов и средств проектирования ручной и машинной графики».

Педагогическая технология:

  1. тип – технология поэтапного формирования умственных действий;

  2. отношение к студенту – технология сотрудничества;

  3. по направлению модернизации обучения – педагогическая технология на основе активизации и интенсификации деятельности студентов.

Форма урока – комбинированный.

Метод обучения – метод учебного сотрудничества.

Цели деятельности преподавателя:

  1. обучающие:

- создать условия для активизации практической деятельности, расширения и закрепления знаний студентов;

- организовать проверку знаний, умений и навыков студентов, полученных в ходе изучения предмета «Инженерная графика» в колледже;

- сравнить методы и средства проектирования ручной и машинной графики.

  1. развивающие:

- развивать навыки использования информационно-коммуникативных технологий и профессиональной деятельности (ОК 5. – общая компетенция).

  1. воспитательные:

- способствовать расширению общего кругозора студента;

- понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1. – общая компетенция);

- создать положительную мотивацию к изучению дисциплины.

Цели деятельности студентов:

- систематизировать и закрепить полученные знания по данной теме;

- развивать умения работы на занятии;

- воспитывать интерес к будущей профессии.

Методическая характеристика урока

Метод

Методический прием

Средства обучения

Наглядно-демонстрационный


Использование средств ИКТ.


Экран, проекционная аппаратура, компьютеры.

ЦОР: слайды.

Методы

контроля

Входной, текущий, итоговый контроль




Входной опрос с показом чертежей, выполненных с использованием программы КОМПАС 3D.

Итоговый опрос по результатам работы в группах.



Материально-техническое оснащение урока



Мультимедийные средства: проектор, ноутбук, необходимое программное обеспечение.



Дидактическое оснащение урока



- Презентация «Сравнение методов и средств проектирования ручной и машинной графики».

- Литература:

АСКОН, Азбука «КОМПАС-3Д». -М., 2014.- 458 с.

АСКОН, Азбука «КОМПАС График». -М., 2014.- 321 с.

Вяткин Г.П. и др. Машиностроительное черчение. – М.: Машиностроение, 2005.

Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. – М.: Машиностроение, 2005.






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Этап урока

Действия преподавателя

Время/

мин

Действия обучающихся

ИКТ сопровождения урока

Организационный

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку. Организация внимания учащихся.


2

Включаются в работу


Цели урока

Оглашение целей занятия. Актуализация целей.

  • Сообщает тему, план занятия. Задает студентом вопросы: 1. Какова актуальность заявленной темы?

  • 2. Актуален ли этот вопрос для выпускников учреждений среднего профессионального образования?

  • 3. Почему?


3

  • Отвечают на заданные вопросы

Фронтальная беседа

Актуализация знаний студентов по базовым темам дисциплина «Инженерная графика».

Демонстрирует студентам чертежи, выполненные ручным и машинным способом.

Задает вопросы о назначении представленных чертежей, проекциях.


3

Отвечают на заданные вопросы

Объяснение нового материала
























































Рассказывает об истории возникновения машинной графики. Сравнивает методы и средства проектирования

ручной и машинной графики

20

Слушают. Делают записи в тетрадях.






Первичное закрепление материала

Делит студентов на группы для работы.

Дает задание:

Группа 1 – выделите «плюсы» использования ручной графики при создании чертежей.

Группа 2 - выделите «плюсы» использования машинной графики при создании чертежей.


10

Работают в группах.

Выбирают студента, который ответит на поставленный преподавателям вопрос.



Рефлексия

Подводит итоги урока.

Задает вопросы:

Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?

Трудная – ли была работа на сегодняшнем уроке?

2

Работают в режиме обратной связи с преподавателем. Анализируют эмоции от урока.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сравнение методов и средств проектирования ручной и машинной графики

Автор: Фролов Владимир Сергеевич

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484711

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства