«RED,LOVE-SHOY»РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 14 ФЕВРАЛЯ
«RED,LOVE-SHOY»РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НА 14 ФЕВРАЛЯ
«RED,LOVE-SHOY»
1М.Добрый вечер, девчонки!
2Д.Добрый вечер, мальчишки!
1.Только сегодня вы находитесь в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на …«RED,LOVE-SHOY»
Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу?
2.Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
топать и хлопать! (зал показывает)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Только сегодня вы находитесь в этом зале несколько необычно, потому что мы с вами находимся на …«RED,LOVE-SHOY»
Молодцы! Шоу — это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу?
2.Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно: топать и хлопать! (зал показывает)
1.кричать и улюлюкать! 2. Махать руками! 1.приветствовать друг друга аплодисментами! 2.мальчишки приветствуют девчонок свистом! 1.девчонки — визгом! 2.можно посылать друг другу воздушные поцелуи! 1. И просто приветствовать друг друга!
1.Во все времена люди искали ответ на вопрос – «Что же такое любовь?» И у каждого был свой ответ на этот извечный вопрос. И никто не мог найти истину. 2.Предлагаю всем отправиться на поиски истины. А где же эту истину искать? Мы думали, думали, и ничего лучшего не придумали, как совершить путешествие во времени. Вы готовы? …Вы хотите этого?.. У вас получится? А как вы думаете, в каком веке лучше начать искать истину извечного спора? Ну, конечно, в каменном! Закройте глаза…
(звучит космическая музыка)
И вот, мы с вами очутились в каменном веке. Чем же там занимались люди? Что же там происходило? Я буду называть различные действия, а вы их показывать. Мужчины охотились на зверей… бросали камни… и метали копья… Женщины раздували огонь… и собирали корешки… Мужчины стреляли из лука… и криками гоняли зверей… Женщины шлепали непослушных детей … и скалили зубы… А все вместе они прыгали вокруг костра, думая, что они на дискотеке!..
А теперь мы приглашает на сцену наших участников . (Звучит ритмичная музыка, команды поднимаются на сцену; участники называют свои имена)
Итак, приступаем к нашему первому конкурсу. Конечно же, самое первое дело, на которое шли древние люди, древние мужчины — это “охота на мамонта”.
1. Конкурс “Охота на мамонта”. Для участия в этом конкурсе мы приглашаем наших мальчиков спуститься в зал. “Мамонтом” будет обычный надувной шарик. Зрители гоняют “мамонта” по залу, участник, который дотронулся до шарика, получает. Участникам конкурса можно передвигаться по рядам. (звучит ритмичная музыка) Для участия в следующем конкурсе я приглашаю наших девочек Чем же занимались в те далекие времена древние женщины? Пока мужчины охотились на мамонтов, женщины отдыхали. Лишь только мужчины возвращались с добычей, женщины начинали разделывать шкуры мамонтов для того, чтобы сшить своему мужу одежду. Наш следующий конкурс так и называется: “Сшивание шкур”.
2. Конкурс «Сшивание шкур»
Участникам нужно «сшить» на сцене большое полото из шкур. А “шкуры” — это одежда зрителей. Конкурсанткам можно спускаться в зрительный зал, зрителям подниматься на сцену нельзя. (Здесь и в последующих конкурсах Ведущий вместе со зрителями считает от 1 до 10 и конкурс заканчивается).
3. Конкурс «Наскальная живопись»
Каждому участнику конкурса выдается баночка гуаши любого цвета и кисточка. Юноши рисуют на “скалах” и камнях “портреты” девушек, а девушки — портреты юношей. Побеждает тот, кто лучше нарисует портрет. (Жюри объявляет победителя).
Мы с вами увидели, что в каменном веке оказались сильнее … Может в средние века все было наоборот? В зале наступает мертвая тишина… работает наша “машина времени”. (Звучит космическая музыка)
А мы с вами приготовились изображать, чем же занимались мужчины и женщины в средние века. Мужчины сражались на мечах и шпагах… Женщины махали им платочками … и делали вид, что боялись их. Мужчины под окнами пели девушкам серенады.. А девушки стыдливо отворачивались и краснели… Мужчины скакали на лошадях… Женщины тряслись в каретах и падали в обмороки…
Для следующего конкурса я приглашаю девушек.
Вот стоят перед вами очаровательные, прекрасные девушки. Они еще не знают, что им придется путешествовать далеко-далеко. Дело в том, что любимым занятием мужчин того времени были “крестовые” походы. Так и называется этот конкурс!
4. Конкурс «Крестовые походы»
Задание: девушкам подаются военные команды. Сидя верхом на своей “лошади” (швабре), девушки выполняют команды. Побеждает девушка, наиболее точно и верно выполнявшая приказания.
Команды: Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью, марш! В одну шеренгу становись!
(Жюри подводит итоги конкурса).
Для участия в следующем конкурсе я приглашаю мальчиков. Конечно же, в средние века девушки очень любили балы. О, какие это были балы!.. Какие это были платья!.. А какие это были прически! Наш следующий конкурс так и называется — “Прическа”.
5. Конкурс «Прическа»
Но это еще не все. Нас ожидает век XX! В XX веке: Мужчины летают на самолетах… Женщины доят коров… Мужчины смотрят футбол… Женщины ремонтируют рельсы… А все вместе — круто отрываются на дискотеках!.. 6. Найди свою половину Девочкам завязываются глаза и они по волосам должны определить своих мальчиков, которые сидят в одном ряду. 7. Конкурс «Золушкина туфелька» В следующем конкурсе принимают участие все конкурсанты. Мальчикам предстоит с завязанными глазами обуть своих девушек. Девчонки разуваются, обувь сваливается в общую кучу. Мальчики на ощупь ищут обувь и одевают ее своим девочкам. 8. Самый наблюдательный Мальчики и девочки встают в два ряда спиной к друг к другу. По очереди каждому задаются вопросы: - Какого цвета ….. у вашего партнера? - Сколько пуговиц на кофточке у вашей дамы? - Какого цвета заколка? - Какая обувь у вашего мальчика? - Сколько ушей у вашего партнера? - Из чего сделаны пуговицы на шортах у вашего партнера? и т.д.
9. Конкурс «Походка»
А сейчас мы проверим, как наши девушки умеют ходить в разных стилях (поочередно) - Походка женщины, несущей с рынка очень тяжелые сумки. - Походка женщины, болеющей радикулитом. - Походка деловой женщины. - Походка спортивной женщины. - Походка ребенка, делающего свои первые шаги. - Походка женщины, которой очень жмут ботинки. - Походка женщины, идущей по подиуму. - Походка женщины, идущей по краю небоскреба. - Походка очень уставшей женщины
10. Конкурс «Танцевальный»
А теперь давайте посмотрим, как наши конкурсанты умеют танцевать в разных стилях и направлениях музыки. (подведение итогов)
Я предлагаю закончить наш вечер признанием в любви. “Мальчишки, что мы можем крикнуть девчонкам?” — Девчонки, мы вас любим! “Девчонки, чем вы можете ответить мальчишкам?” - Мальчишки, мы вас тоже! Мальчишки, вы любите девчонок?! Девчонки, а вы?! Молодцы! Мы еще раз убедились, что здесь сегодня собрались замечательные девчонки и мальчишки, способные на настоящую дружбу! До новых встреч!