Просмотр содержимого документа
«Разработка праздничного мероприятия: "Праздник мудрости и знаний!"»
Разработка праздничного мероприятия
ко дню учителя: «Праздник мудрости!»
Фанфары
Вед.1 В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.
Вед.2 День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Вед3.Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
1 ведущий Добрый день!
Сегодня мы собрались, чтобы поздравить педагогов нашей школы с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
2 ведущий1-й ученик.
Учитель! Верный спутник детства.
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
3-й ученик.
Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда все мы вместе.
(Муз номер)
1.Строгим и ласковым,
2.Мудрым и чутким,
1.Тем, у кого седина на висках,
2.Тем, кто недавно из стен институтских,
1.Тем, кто поведал нам тайны открытий,
2.Учит в труде добиваться победы –
1.Всем, кому гордое имя «учитель»,
2 и 3вед:МЫ ГОВОРИМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Муз.номер
2 вед. Как вы думаете, а всё ли у нас в школе в порядке с дисциплиной?
1 вед. Знаете наверное, не всегда. И учителям порой нелегко приходится.
2 вед: Мы проанализировали вопрос по этой теме и подготовили для вас, уважаемые учителя, советы, чтобы вам легче было работать с нами.
Вредные советы для педагогов.
Если вам совсем недавно
Дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно.
Ведь за это тоже платят —
Хоть и мало, но стабильно.
В класс уверенно входите
И направо и налево
Раздавайте оплеухи —
Чтобы все вас уважали!
А потом с размаху врежьте
По столу. И заорите,
Чтобы уши заложило!
После этого спокойно
Заунывным голосочком
Им поведайте о важном:
Например, о поведенье.
Если кто-то бестолковый
Не желает быть послушным,
Есть указка, есть журнал,
Применяйте реквизиты!
Если тонкие намеки
Не имеют результата,
Оторвите парню ухо
Или клок его волос.
Эти мудрые советы
Обеспечат на уроках
Вам покой и благодать!
И одно лишь огорчает —
Можно вылететь с работы.
Но пока еще погонят!
Можно многих запугать. Муз.номер
Ну, после таких советов конечно соответствующий муз.номер
2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам, детям! Дорогие воспитатели это о вас.
Спасибо мудрому создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить чутко слушать.
Он дар вам дал- любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете
Нам посчастливилось вас встретить!
Муз номер
Ведущий:В авиации строго считают, сколько лётчик часов налетал,
Про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял! Сколько ночью тетрадей проверил, Сколько планов за жизнь написал, Сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
А как же сам учитель? Да вот как
Сценка:
Юная неопытная учительница входит в класс с журналом и указкой. Неловко передвигаясь на высоких каблуках, она начинает первый в жиз Учитель: Здравствуйте, дети! Садитесь, давайте знакомиться! Я буду называть фамилии, а вы вставайте и говорите «Здесь». Понятно?
Ученик № 1 встает и кричит: Здесь!
Учитель: Кто здесь?
Ученик № 1: Я, Света Понятно!
Учитель: А, хорошо, присядь-ка!
Ученик № 2 встает и кричит: Здесь!
Учитель со страхом: Кто здесь?
Ученик № 2: Я, Валентина Присядька!
Учитель в недоумении: Нуууу, хорошо, присядь-ка, хотя нет, привстань-ка!
Ученик № 3 встает и кричит: Здесь!
Учитель в панике: Кто здесь?
Ученик № 3: Это я, Настя Привстанька!
Учитель в легком шоке: Хорошо, присядь-ка! Ой, нет, ты Присядька присядь-ка, а Привстанька привстань-ка! Или наоборот, я запуталась!!!
Молодая учительница хватается за голову и шепчет: Боже, откуда вы такие взялись, Ё-мое!
Ученик № 4 встает и кричит: Здесь!
Учитель: А ты кто?
Ученик № 4: Алёна Ёмое!
Учитель сжимает указку: Только этого не хватало, присядь-ка!
Ученик № 2: Здесь, Присядька!
Ученик № 5 следом: Здесь, Маша Нехватало!
Учитель злится: А ну сели обе!
Ученик № 6: Здесь!
Учитель в абсолютной панике кричит: Ктоооо здесь?
Ученик № 7: Вася Анусели! (в зале смех)
Учитель хочет сломать указку, шепчет: Как же вы мне надоели!
С задней парты поднимаются два крепких парня и громко кричат: Мы!
Учитель дрожащим голосом: Кто вы?
Ученики с задней парты хором: Мы, братья Надоеловы!
Учитель падает в обморок. А в класс заходит директор школы и произносит финальную фразу:
«Дорогие учителя! Прежде чем идти работать в школу, наберитесь терпения и запаситесь огромной любовью к детям!»
Да , проходит немного времени и становится так:
Сценка "Воспитание по телефону"
День первый
Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас.(Уходит)
День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
200… год
Сыночек ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.
А вы только представьте, что происходит с сердцем педагога, ведь оно у него особенное.
Оно сплетено из множества долек, которые рвутся на части из-за нас с вами , покрывается шрамами из-за наших необдуманных злых слов и поступков. и сегодня мы соединим все частички в одно целое крепкое, счастливое здоровое сердце. Чтобы его не коснулась даже легкая боль.
Чтобы оно было выносливое в любых ситуациях.
(Выносят оформленное сердце )
1.Оно всё в шрамах - сердце педагога, Хоть скальпель не касался никогда. В нём боли,радостей скопилось очень много За СТОЛЬКО лет тяжёлого труда.
2.Оно всё бьётся с ритмом жизни в ногу, Всё новое старается впитать: Путёвку знаний выписать в дорогу, Учеников достойных воспитать.
1.Нет права у него остановиться. Всё чаще валидола просит дать И дальше продолжает гулко биться, Старается тепло своё отдать.
2.Оно горит, собою зажигая В глазах учеников познаний свет. Оно горит, в огне само сгорая, Стремясь на все вопросы дать ответ. Вот кардиолог, карточку отбросив, Вынес вердикт: "В работе сердца сбой"... Ученики уходят и уносят Частичку сердца Вашего с собой...
1-й: За доброту и чуткость… 2-й: За бесконечное терпение… 3-й: За мудрость и знания… 4-й: За обаяние и красоту… 5-й: За потрясающий оптимизм… 6-й: За принципиальность и требовательность… 7-й: За честь и достоинство… 8-й: За жизнелюбие и веру… Все: Спасибо, спасибо, спасибо!
Муз. номер
Под фон стихотворение:
1.Не смейте забывать учителей!
Они о вас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
1.Им не хватает этих встреч несчастных.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
3.2Вы, как герой, - сравненья не боимся,
Свой путь не остановите в дороге…
.мы вам сегодня низко поклонимся,
Такое могут делать только Боги
(Музыкальный подарок)
И конечно во главе наших замечательных педагогов наш самый главный учитель, педагог воспитатель, наставник- директор сан. Слово предоставляется В.О.
Для Вас сегодня все аплодисменты, улыбки и поздравления! Примите от ваших воспитанников слова искренней благодарности.
Номер: сценка «СЭС вызывали»
Звучит мелодия скорой помощи
2 участника: профессор, работник СЭСа.
1С.: Санэпидемстанцию вызывали?
2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №2 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.
1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.
2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, педсоветами, отчетами, проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.
1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания!
2С.: Капельница?
1С.: На всех не хватит!
2С.: Шприц?
1С.: Обойдёмся!
2С.: Микстура?
1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!
Единственное, что мы можем сделать, чтобы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.
2С.: Закройте, пожалуйста, глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных диктантов, это тоже дурные мысли. Откройте глаза. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам – это были ваши дурные мысли. Всё - теперь вы исцелены.
1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше радостных дней! С праздником!