kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект открытого интегрированного занятия «Весёлая ярмарка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Художественно-эстетическое развитие осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства через различные виды художественно-эстетической деятельности.

      Ярмарка — это временная торговая площадь, которая предназначена для сбыта продукции, преимущественно сельскохозяйственных предприятий, посуды, и т.д. На ярмарке большой ассортимент товара. Преимущественно, ярмарки устраиваются один раз в неделю по выходным дням. В старину на ярмарке устраивали целое гулянье, которое сопровождалось играми, танцами, песнями, хороводами. Идея создание проекта показать детям ярморочное гуляние, окунуть их во времена наших предков, побывать в роли продавца или покупателя.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории. 

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории. 

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории. 

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории. 

Целью работы  является:

•  формирование и развитие интереса к миру искусства посредством

интеграции всех видов художественно – эстетической деятельности:

музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрально –

игровой;

•  воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального

личностного образования.

Цель: Приобщение детей к русским народным традициям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект открытого интегрированного занятия «Весёлая ярмарка»»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4 ГОРОДА ОРЛА»











План-конспект открытого интегрированного занятия

«Весёлая ярмарка»

школа раннего развития детей «Гармония»


возраст обучающихся 6-7 лет

продолжительность 40 минут











Авторы-составители:

педагоги - дополнительного образования

Фирсова О.Н., Макарова Т.А.






г. Орел 2022 г.


ознакомления с природой, разными видами искусства через различные виды

художественно-эстетической деятельности. Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Художественно-эстетическое развитие осуществляется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства через различные виды художественно-эстетической деятельности.

Ярмарка — это временная торговая площадь, которая предназначена для сбыта продукции, преимущественно сельскохозяйственных предприятий, посуды, и т.д. На ярмарке большой ассортимент товара. Преимущественно, ярмарки устраиваются один раз в неделю по выходным дням. В старину на ярмарке устраивали целое гулянье, которое сопровождалось играми, танцами, песнями, хороводами. Идея создание проекта показать детям ярморочное гуляние, окунуть их во времена наших предков, побывать в роли продавца или покупателя.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Формирование творческой

личности – одна из важнейших задач педагогической теории.

Целью работы является:

• формирование и развитие интереса к миру искусства посредством

интеграции всех видов художественно – эстетической деятельности:

музыкальной, изобразительной, художественно – речевой, театрально –

игровой;

• воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального

личностного образования.

Цель: Приобщение детей к русским народным традициям.


Задачи:

- обогащать знание детей о русском народном творчестве показать своеобразие, красоту русского фольклора;- развивать творческий потенциал каждого ребенка;

- развивать речевую активность, память;

- формировать певческие навыки; содействовать проявлению самостоятельности и творческому исполнению песен разного характера.


Ведущая1:

Здравствуйте, гости дорогие – маленькие и большие!

Всех на праздник приглашаем!

Веселья и хорошего настроения желаем!


Ведущая 2: Мы всех на ЯРМАРКУ зовём, игры, песни заведём!



Выбегают скоморохи


Ведущая 1.Здравствуйте, почтенные господа.

  Мы приехали на ярмарку сюда!

Ведущая 2. На вас посмотреть и себя показать!

  Мы  весёлые скоморохи – потешники!

Вместе: Скоморохи – насмешники!


Ведущая 1 Эй, не стойте у дверей,

Заходите поскорей!

 

Ведущая 2 Народ собирается,

Ярмарка открывается!


Ведущая 1: Посмотрите какая богатая у нас ярмарка. Много здесь товару разного, богатого. А вот и мастера собираются свои товары похвалить.


Торговец 1:

Здесь на ярмарке игрушки,

Куклы, бубны, погремушки

Всех на ярмарку зовём,

Мы игрушки продаём!


Торговец 2:

Подходи сюда, дружок,

Раскрывай свой кошелек!

Тут трещотки и гармошки

Даже расписанные ложки!


1скоморох:

Смотри - ка, ложки расписные,

Маленькие и большие!

Красота и внешний вид

Вызывают аппетит!


Торговец 1:

Ложки нашихотькуда,

Имиможно без труда

Кашу есть и по лбубить,

Продадим вам, так и быть!


Ведущая2:

Музыканты, налетайте.

Инструменты покупайте.

Покупайте для гостей,

Чтобы стало веселей.







Песня «Где ты был, мой чёрный баран»



Ведущая 1: А какая же ярмарка да без небылиц.


Небылицы

Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
Заяц гонится за львом
И рычит ужасно.
Крот под елкой строит дом.Из рябины красной.
Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Над веселой небылицей
Солнце синее резвится.
А в зеленых облаках
Слоник ездит на коньках.

Ведущая 1: Балаган на ярмарке


Игра «ТЕАТР»

Скоморох 1: Мы пришли в театр

Дети: Да! Да! Да!

Скоморох 2: Заиграли барабаны!

Дети: Бум! Бум! Бум!

Скоморох 1: Запиликали флейты!

Дети: Пи! Пи! Пи!

Скоморох 2: Открывается занавес!


Дети: Вжик! Вжик!


Скоморох 1:

А не показать ли нам представление?»


Скоморох 2«А кто будет выступать?»


Медведь: «Я буду выступать!»


Ведущая1: Представления скоморохов всегда сопровождались игрой на музыкальных инструментах, пением, плясками, а иногда и показом дрессированного медведя.

Вот и покажи-ка, скоморох, нам как медведя по ярмарке водили.

Фонограмма: (выход медведя)


Сценка «МЕДВЕДЬ НА ЯРМАРКЕ»



Скоморох1

Расступись народ честной

Идет медведушко со мной!

Много знает он потех

Будут шутки, будет смех!


Ведущая: Давай, Мишенька, поклонись честным господам на все четыре стороны.

МЕДВЕДЬ КЛАНЯЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ

Покажи-ка, Михайло Потапыч, как наши девочки утром на занятия собираются.

МЕДВЕДЬ ВЕРТИТСЯ, ПРИХОРАШИВАЕТСЯ

А как мальчики себя на переменах ведут?

МЕДВЕДЬ бегает, ДЕРЕТСЯ, РЫЧИТ

А как учитель по кабинету ходит?

МЕДВЕДЬ ВАЖНО ХОДИТ ПО ЗАЛУ

А как девочки пляшут?

МЕДВЕДЬ ВЫСТАВЛЯЕТ НОГУ - каблучки

А как мальчики пляшут?

МЕДВЕДЬ крутится и вертится

- Молодец! А теперь поклонись да под музыку пройдись!

МЕДВЕДЬ КЛАНЯЕТСЯ И УХОДИТ НА МЕСТО


Ведущая1: Ох, и повеселил же нас мишка

(к скоморохам)

А, правду люди говорят, что вы, Скоморохи, много веселых игр знаете?

Скоморохи. Правда.


Ведущая 2: Давайте поиграем в игру «Золотые ворота»


Игра «Золотые ворота»



Песня «Я с комариком плясала»


Ведущая 2: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Загадаем вам загадки про товары, что на ярмарку купцы привезли.

  1. Красная девица
    Росла в темнице,
    Люди в руки брали –
    Косы отрывали.   (морковь)

  2. Стоит Антошка на одной ножке. (гриб)

  3. Бел как снег, в чести у всех. (сахар)

  4. Сидит дед

Многими шубами одет,
Кто его раздевает,
Слезы проливает. (лук)

  1. Не ездок, а со шпорами,
    Не сторож, а будит. (петух)

  2. Вразвалочку походочка,
    А на воде – как лодочка. (уточка)

  3. Нашел я шар, разбил его,
    Увидел золото и серебро. (яйцо)


Ведущая 1: Яйцо – символ приближающегося праздника Пасхи. А мы с вами посмотрим пасхальную сказку «Курочка Ряба».


Инсценировка сказки «Курочка Ряба».


Ведущая: Жили-были в одной деревушке
Старичок со своею старушкой.
Дружно жили они, не тужили,
Вместе в церковь в субботу ходили,
Вместе хозяйство вели,
Вместе пекли пироги.

Баба: Дед, ты печку затопил?
Сегодня я затею пир.
Ведь праздник Пасхи наступил.


ДедА я уж выбился из сил:
Дров наколол, воды наносил,
Печку давно для тебя натопил.


Баба: Ай да, помощник! И я не дремала.
Тесто поставила, клюкву намяла,
Сахар насыпала. Вкусный пирог
В печку сажу я, поспеет он в срок.
Сладкий компот в кувшин налила ….


Дед: Бабка, мы яйца покрасить забыли!


Баба: Ну, это беда не беда!
Курочка Ряба, иди к нам сюда!

(Появляется Курочка Ряба с золотым яйцом.)



Курочка Ряба: Здравствуй, Дед, и здравствуй, Баба!
Постаралась Кура Ряба.
Вы не слушали меня,
А говорила я не зря:
Ко Христову дню
Я яичко принесу.
Да яйцо-то не простое
Принесла вам – золотое!


Баба: Дед, яйцо горит, как жар.


Дед: Я подумал, что пожар!


Баба: Жалко красить золотое,
Пусть оно стоит такое.
А тебе, моя хохлушка,
Я зерна насыплю в кружку.


Дед: Ну а я воды налью,
Тоже Рябу похвалю.

(Все уходят. Появляется Мышка.)


Ведущая: Все бы ладно, но, детишки,
В доме том жила и Мышка.
Она по полу бежала.И яичко увидала.


Мышка: Что за странное яйцо?
Словно жар горит оно!
С ним немножко поиграю,
Лапкой трону, покатаю. (Роняет и разбивает яичко.)
Ой! Пока не видят бабка с дедом,
Мышке надо ноги делать!

(Убегает. Входят дед и баба. Замечают разбитое яйцо.)


Баба: Вот так горе! Вот беда! Это Мышка, Дед, она!


Дед: Что же делать? Как тут быть?


Баба: Будем, старый, слезы лить! (Дед и баба плачут. Входит Курочка Ряба с корзинкой, полной цветных яиц.)


Курочка Ряба: Не плачь, Дед! Не плачь, Баба!
Принесла вам Кура Ряба
Яички другие,
Не золотые, а цветные!


Дед, баба: Спасибо, хохлатушка,
Курочка Рябушка!


Курочка Ряба: Яйца катайте,
Пасху встречайте!


Ведущая1: На этой тарелочке самые разные яйца. Вы все по очереди сейчас подойдете и возьмете по одному яйцу с закрытыми глазами. А я раскрою тайный смысл доставшегося вам яйца, какой цвет, что означает.

Дети по очереди подходят и с закрытыми глазами берут по одному яйцу, педагог всем объясняет его смысл.

1. Красное – красный цвет – цвет радости и любви.

2. Зеленное – символизирует весну и вдохновение.

3. Жёлтое – означает плодородие, богатство.

4. Голубое – этот символ неба и вечности.

5. Белое – символизирует чистоту, простоту и святость.

Сочетание 4-5 цветов означает привлечение в дом благополучия и мира, успехов и уюта, согласия и счастья.

Ведущая 2: А мы-то играть ещё будем?


Дети. Да!


Ведущая 2: Давайте поиграем в …


Яичные гонки

Для игры необходимо 2 сваренных «вкрутую» яйца, 2 столовые ложки.

Игроки делятся на 2 команды. Каждая команда получает столовую ложку, на которую кладется крашеное яичко. Цель - пробежать определенное расстояние (отмеченное флажком или кеглей), развернуться и отдать ложку следующему участнику, не уронив яйцо. Можно усложнить задачу, держа ложку не в руке, а во рту! Выигрывает команда, чьи игроки справятся с заданием быстрее. В качестве призов победителям можно подготовить шоколадные яички.



Ведущая2: Мы на ярмарке побывали, веселились и играли, только праздник нам заканчивать пора.


Ведущая1: Не болейте, братцы, взрослых почитайте, друг друга не обижайте – лучше Куличами угощайте!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект открытого интегрированного занятия «Весёлая ярмарка»

Автор: Фирсова Ольга Николаевна

Дата: 12.12.2022

Номер свидетельства: 619984


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства