Просмотр содержимого документа
««Первоклашка! Первоклассник!» сценарий праздника, посвященный городской акции «Дневник-первокласснику»»
«Первоклашка! Первоклассник!»
сценарий праздника, посвященный городской акции «Дневник-первокласснику»
звучит музыкальная отбивка, на сцену выходят девочки
Первая: Здравствуйте, здравствуйте, наши юные друзья!
Вторая: В этом зале встретились мы с вами неспроста!
Первая: Какие вы нарядные, серьезные у нас…
Вторая: Родители волнуются…
Вместе: Ведь скоро в первый класс!
Первая: Совсем скоро,1 сентября, во всех школах прозвучат первые звонки, начнется новый учебный год.
Вторая: И вчерашние малыши, а теперь будущие первоклассники, торжественно войдут в свои учебные классы.
Вместе: Удивительный мир знаний откроет вам свои тайны!
Первая: Ах, с каким нетерпением ждут ребята этот день.
Вторая: Да…, красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
Первая:По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
Вторая: По веселому волненью
На лице учеников…
Первая: По особому смущенью
Семилетних новичков...
Вторая: И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Первая: Но один из самых главных –
Вместе: Ждёт ребяток в сентябре!
Вторая: Юным жителям города Березовского, нашим дорогим будущим первоклашкам, и конечно, их родителям посвящается …
Вместе: Наш праздник!
песня «Чему учат в школе»,
звучит музыкальная отбивка, на сцену выходит Мальвина
Мальвина: Ну, что же мне, делать с Буратино? Ума не приложу! Как ему объяснить, что учеба – это необходимое занятие в современном мире. Вот даже, Артемон хоть и собака, а цифры знает, и читать умет! А с ним, по моему, только зря время теряю! Нет, нет, ещё раз нет, не могу я не помогать Буратино! Как же он, безграмотный, жить-то будет… Пойду поищу его, а то наверняка опять забыл, что пора делать домашнее задание.
уходит,
звучит «Песня Буратино» в зал вбегает Буратино
Буратино: Ни у кого, ни у кого, спросите целый свет, Нет носа тоньше моего, длиннее носа нет! Ношу я длинный, длинный нос, Я мальчик непростой, сто приключений перенёс, Но вот, в конце концов, принёс, Для всех друзей своих принёс я Ключик Золотой!
Буратино: Здравствуйте мои юные друзья! А вот и я! Вы меня узнали?
Дети: Да!
Буратино: Как меня зовут?
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно! Я хочу (таинственным голосом) открыть вам одну тайну… Я нашёл заветную дверцу, которая ведёт в сказочную страну. Как я хочу в неё попасть!!! А, то Мальвина мне всё учи уроки, делай домашнее задания! Надоела уже?! А в этой замечательной стране добро всегда побеждает зло, там нет бедных и несчастных, которые учат эти уроки. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вам, ребята, хотелось-бы туда попасть?
Дети: Да!
Буратино: Но сначала нам вместе с вами нужно сделать разминку, чтобы мой золотой ключик, открыл эту заветную дверцу … Готовы, помочь мне?
разминка «Буратино»,
на сцену выходит Мальвина
Мальвина: Пришел ученик! Ну, как твои дела Буратино?
Буратино: Дела!? Погода - просто сказка! Вот держи, Мальвина, мой букварь, портфель, а я побегу во двор играть!
Мальвина: Как играть? А домашнее задание кто будет делать? Нет, Буратино, ты сначала пообедаешь, затем подготовишь уроки, а потом уже и во дворе поиграть можно будет!
Буратино: Ну, уж это без меня! Мало тебе, что я в школе устал, так ещё и домашнее задание выполнять… Вон Артемон у нас - пес ученый, пусть и выполняет!
Мальвина: Так, Буратино, как тебе не стыдно? Ты вон, ребятам, какой пример показываешь?
Буратино (как бы сам себе):Придется пойти на хитрость… Ладно, ты права, выполню я сначала уроки, давай мне букварь, Мальвина, а я вот не уверен, что все ребята прям таки готовы к школе!
Мальвина: Буратино, бери букварь и иди за стол заниматься! А я и проверю – готовы ли ребята к школе. Дорогие мои будущие первоклассники! Вы сегодня такие красивые, нарядные, счастливые! Интересно, а знаете ли вы что такое школа? (Да) Давайте проверим! Я буду загадывать загадки, а вы дружноотгадывать! Будьте внимательны! Итак, начнем.
Мальвина загадывает загадки, Буратино прокрадывается за кулисы
1. Зимой по улице бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настает,
Меня он за руку берет.
И снова в дождик и в метель
Со мной шагает мой … (Портфель)
2. Давайте попытаемся угадать второй предмет.
В нем пишу заданья на дом,
И стоят оценки рядом.
Знает каждый ученик –
Нужен каждому … (Дневник)
3. Пора угадать третий предмет.
И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
Рисуют небо, лес и дом.
Конечно, нужен им … (Альбом)
4.А вот и следующий предмет.
Эта тонкая кокетка
Ходит в линию и в клетку.
Может быть она чистюлей
И неряшливой грязнулей.
Все зависит – как писать.
А зовут её … (Тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь что захочешь,
Солнце, море, горы, пляж,
Что же это? ...(Карандаш)
6. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе… (Пять)
7. В коридоре топот ног,
То зовёт всех в класс …(Звонок)
8. Долгожданный дан звонок,
Это кончился… (Урок)
9.Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.
Ну-ка громко, ну-ка хором!
Получилось слово … (Школа)
Мальвина: Молодцы, ребята! Буратино...
Мальвина обнаруживает, что Буратино сбежал
Мальвина: Ах, не может быть! Сбежал! Обманул и сбежал! Бедненький, он же заблудится…он же потеряется… Читать не умеет, адреса не знает…Ах… Он же мой друг, я должна его найти, пока с ним беда не случилась! Ребята, а что бы вы, не заскучали, пока я буду искать Буратино, вот вам музыкальный сюрприз. Я быстренько! Буратино-о-о! Буратино-о-о!
уходит со сцены,
танец «Семечки»
звучит музыкальная отбивка, на сцену выходят герои
Мальвина: Фуууу… Нашелся, беглец, а что ж не весел?
Буратино: Я заблудился в темном страшном лесу! И если бы не мои новые друзья, совсем пропал бы!
Мальвина: Вот, не зря говорят, ученье – свет, а не ученье – тьма!
Буратино: Тьма! Тьма! Ещё какая! Мальвина! Прости меня! Я теперь все понял! Я буду учиться! Я хочу всё знать! Я буду ходить в школу? Буду учиться читать и писать!
Мальвина: А рада, что ты Буратино всё понял!
Буратино: Ребята, когда я собирался в первый класс, Мальвина помогла собрать мой новенький портфель. Ведь в школу с собой нужно брать только необходимые вещи. Мальвина, давай проверим и напомним ребятам, какие предметы нужно положить в портфель, когда они пойдут в школу?Мальвина: Отвечайте ребята «Да» или «Нет».Готовы?
- Учебники и книжки,
- Игрушечные мышки,
- Паровозик заводной,
- Пластилин цветной,
- Кисточки и краски,
- Новогодние маски,
- Ластик и закладки,
- Красивые тетрадки,
- Прыгалки, мячи,
- С маком калачи,
- Расписание, дневник…
Вместе: Собран в школу ученик!
Буратино: Молодцы, вы очень сообразительные.
Мальвина: Портфель собрали правильно.
звучит музыкальная отбивка, на сцену выходят девочки
Первая: Сегодня мы все убедились, что наши будущие первоклассники абсолютно готовы к школе.
Вторая: Вы – большие умницы! И мы хотим вручить вам ваш первый школьный документ.
Первая: Ваших первых педагогов хотим пригласить
На сцену подняться с улыбкой и радостно
Дневник для вас получить красивый и радужный!
И мы приглашаем классного руководителя 1 «А» класса Ольгу Борисовну Стрелкову;
вручение дневников
На сцену приглашается классный руководитель 1 «Б» класса Виктория Владиславовна Ткаченко;
вручение дневников
Приглашаем классного руководителя 1 «В» класса Елену Сергеевну Шабаеву.
педагоги получают дневники для своего класса
Вторая: В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,
И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!
Первая: И учитель за ручку в класс тебя приведет,
И за партой начнется первый школьный урок!
Буратино: Пусть уроки для вас будут интересными, учителя любимыми.
Мальвина: Пусть лицей станет страной творчества, радости, труда и исполнения мечты.
Первая: А пока отдыхайте, наслаждайтесь летом и пусть вам всегда светит ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ! Вставайте с мест и повторяйте за нами!
общий танец «Оранжевое солнце»
Вместе: В добрый путь, будущие ученики, лицея №15!