Ведущий: Здравствуйте дорогие родители и дети! Сегодня мы собрались в спортивном зале для того, чтобы провести необычное спортивное соревнование «Мама, папа, я - спортивная семья», посвященное празднику «День семьи».
И наш зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте! Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. Встречаем их громкими аплодисментами.
Под спортивный марш родители и дети проходят круг почета, встают в одну шеренгу.
Открытие нашего мероприятия начнем с гимна Школьного Спортивного Клуба « Лидер ».
Звучит Гимн ШСК «Лидер»
Ведущий: Праздник спорта и здоровья начинается у нас! Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных, ловких, смелых! Чтобы приступить к соревнованиям, предлагаю сначала размяться. Вас ждёт весёлая разминка!
Разминка
Учитель физ-ры: (Перестроение участников в две шеренги на интервал руки в стороны. Разминка с музыкальным сопровождением).
Перестроение в три колонны по одному (3 команды по ___ участников)
Ведущий: Внимание команды!
Первое задание: каждая команда выбирает капитана. (1 минута)
Второе задание: придумать название команд: (1-2 минуты).
Ведущий. Болельщики, поприветствуем наши команды громкими аплодисментами.
А сейчас разрешите мне представить вам наше справедливое жюри, которое сегодня будет оценивать наши соревнования.
ФИО жюри:
1)___________________________
2)___________________________
3)___________________________
4)___________________________
Жюри будет оценивать команды следующим образом: команда, закончившая эстафету первой, получает 5 баллов, второй – 4 балла, 3 – 3 балла. За каждое нарушение правил с команды снимается половина балла. В конкурсе с загадками, за правильный ответ команда получает один балл. Побеждает команда набравшая большее количество баллов по сумме всех конкурсов. Желаю всем участникам удачи.
А сейчас мы переходим к самой интересной части нашего праздника – это спортивные соревнования! Команды готовы? Болельщики, а вы готовы помогать и поддерживать свои команды?
Эстафеты
Учитель физ-ры:
1) Эстафета «Паровозик». Первый участник оббегает конус, возвращается обратно, второй участник кладет руки на пояс первому участнику, не убирая руки с пояса участники оббегают конус и возвращаются, к ним присоединяется третий участник и т.д. Побеждает команда, которая в полном составе команды выполнит задание.
2) Эстафета «Воздушный теннис»
По сигналу участник начинает движение, любым способом отбивая ракеткой воздушный шар, стараясь не уронить на пол, обходит конус, таким же образом возвращается обратно и предает эстафету следующему участнику. Побеждает команда у которой капитан вновь станет направляющим.
3) Эстафета «Полоса препятствий». Первый участник добегает до мата, проползает по нему, добегает до обруча , пролезает через обруч, оббегает конус, бегом возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда у которой капитан вновь станет направляющим.
Ведущий 2: А теперь давайте отдохнем и заодно проверим ваши знания в спорте. Мы подготовили для вас загадки, давайте попробуем их отгадать. Команды могут встать в шеренгу или круг. Правила: команда которая знает ответ поднимает руку и отвечает (поднять руку и ответить может любой участник).
Итак, первая загадка:
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это а ……… (Хоккей)
Ведущий 3:
Дождались зимы друзья,
По реке бегут, скользя,
Лёд срезают, как ножи,
Выполняя виражи. (Коньки)
Ведущий 2:
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота – через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в …… (Волейболе)
Ведущий 3:
Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь,
Ну, конечно это …… (Мяч)
Молодцы! Все немного отдохнули и готовы продолжить наши состязания?
Учитель физ-ры: перестроение в колонны
4) Эстафета «Переправа». У каждого участника в руках по одному малому мячу. Первый участник бежит с мячом до стула, где лежит коробка, кладет мяч, возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику, сам встает в конец колонны. Побеждает команда у которой капитан вновь станет направляющим.
5) Конкурс «Самые меткие». У каждого участника по 1 мячу. В 4 метрах от команд находятся мишени (коробки). Первые участники бросают мяч в мишень и встают в конец колонны, вторые участники делают шаг вперед (занимают место первых), бросают мяч в мишень и т.д. Побеждает команда которая попала в мишень большее количество раз.
6) Эстафета «Передай мяч». Команда выстраивается в колонну по одному, руки подняты над головой. Первый участник передает мяч второму над головой и встает в конец колонны, второй третьему и т. д. Когда все участники передадут мячик сверху и первый окажется на своем месте, он передает мяч между ног назад. Последний участник, получив мяч, добегает до первого, отдает мяч и встает на свое место. Побеждает команда у которой капитан первым получит мяч.
Ведущий: Молодцы! Все справились с заданиями. Показали какие вы дружные, спортивные, смелые, активные. А сейчас предлагаю всем присутствующим немного отдохнуть и станцевать флешмоб. Ученицы 4 «В» класса будут показывать движения, команды и болельщики повторяем за ними.
Учитель физ-ры:
Перестроение участников в шахматный порядок.
Флешмоб
Перестроение участников в 3 колонны (3 команды)
Объявление итогов
Ведущий: Итого подведены. Сейчас предоставляем слово нашему жюри.
Жюри: Озвучивают результаты.
Награждение команд призами.
Ведущий:
Наше мероприятие подошло к концу. Мы благодарим всех участников за участие и праздничное настроение. Благодарим родителей за отзывчивость и активность. Спасибо всем за внимание. До новых встреч!