kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка геодезической викторины "Своя игра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих с активными инновационными методами на примере проведения открытого мероприятия викторины «Своя игра».

         В методической разработке раскрывается методика проведения внеклассного мероприятия викторины «Своя игра» по недели цикловой комиссии «Землеустройства и кадастра» по  профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра».

Методическая разработка данного внеклассного мероприятия состоит из подробного плана-конспекта с использованием активных методов обучения и сценария.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка геодезической викторины "Своя игра"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

«Калужский колледж народного хозяйства и природообустройства»














МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ВИКТОРИНА «СВОЯ ИГРА»

для студентов очного отделения

специализации 21.02.04 «Землеустройство»



















г. Калуга, 2018 г.

Одобрено цикловой комиссией

«Землеустройства и кадастра»

Протокол № _____ от «___» ________2018г.

Председатель ЦК __________Натарова Л.Г.

Утверждаю заведующая МО

Сенькина А.Н.






Данная методическая разработка предназначена  для преподавателей, работающих с активными инновационными методами на примере проведения открытого мероприятия викторины «Своя игра».

В методической разработке раскрывается методика проведения внеклассного мероприятия викторины «Своя игра» по недели цикловой комиссии «Землеустройства и кадастра» по  профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра».

Методическая разработка данного внеклассного мероприятия состоит из подробного плана-конспекта с использованием активных методов обучения, сценария, презентации и аналитической информации.

Использование такой технологии обучения является эффективным средством в процессе обучения, позволяют решить помимо дидактических задач и психологические аспекты и способствуют формированию у студентов общих и профессиональных компетенций, например, работа в команде.

Автор: Рыжова Ольга Владимировна

Васина Евгения Васильевна

Рецензент ____________________________________________________________________________________________________________________________________





СОДЕРЖАНИЕ




1. Введение

4

2. Подготовительный этап: порядок подготовки к открытому мероприятию викторине «Своя игра»

7

3. Сценарий и содержание открытого мероприятия викторины «Своя игра»

10

4. Заключение

21

5. Список используемых источников

22

6. Приложение

23

































ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время используются различные формы и методы организации обучения. Поэтому современное образование может не только сохранить присущие ему признаки, но и в то же время рассматриваться как постоянно развивающаяся форма. Главное же направление этого развития видится в стремлении добиться того, чтобы урок или внеклассное мероприятие стали результатом творчества не только преподавателя, но и студентов. Такую возможность можно реализовать при проведении викторины «Своя игра».

Необходимо использовать все виды восприятия, благодаря чему будет закладываться основа мышления и практической деятельности обучающегося. Мультимедиа ресурсы не заменят учителя и учебники, но в то же время создадут принципиально новые возможности для усвоения материала.

Технология обучения в сотрудничестве в значительной мере может быть реализована при групповой работе с использованием различных технических средств обучения. Учащихся разбивают на микрогруппы по 4-5 человек, при этом участники работы могут выполнять совместно как однотипные задания, взаимно контролируя или заменяя друг друга, так и отдельные этапы общей работы.

При выполнении заданий в группах не требуется одинакового уровня владения техническими средствами и материалом по учебным дисциплинам, в процессе совместной работы происходит и совершенствование практических навыков более «слабых» в этом отношении обучающихся.

Все члены рабочей группы заинтересованы в общем результате, поэтому неизбежно и взаимообучение по профессиональному модулю. Это поднимает деятельность отдельных участников группы на качественно новую ступень.

Методическая разработка проведения внеклассного мероприятия викторины «Своя игра» по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра» на специальности 21.02.04 «Землеустройство» является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проверки профессиональных компетенций, умений и знаний.

Данное открытое мероприятие проводится для закрепления полученных профессиональных компетенций, умений и знаний по данным профессионального модуля, имеющего тесные межпредметные связи.

Цель – обобщение и закрепление изученного материала по профессиональному модулю, отработка общих и профессиональных компетенций в процессе проведения мероприятия. Это позволяет закрепить изученный материал, систематизировать и контролировать знания по профессиональному модулю, подготовиться к учебной и производственной практикам, междисциплинарному экзамену.

Проведение данного внеклассного мероприятия викторины «Своя игра» предусматривает такие задачи:

1. Обобщить и систематизировать знания по изученному материалу.

2. Повторение изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра». Проведение данного внеклассного мероприятия требует использование современных средств и форм организации занятия, использование мультимедиа аппаратуры с целью демонстрации презентации.

3. Отработать общие и профессиональные компетенции.

Актуальность данной разработки состоит в использовании многих тем профессионального модуля, что позволит приблизить студентов к условиям производства, где будущий специалист должен знать и уметь применять на практике освоенный учебный материал. Это позволит расширить кругозор и углубить знания. А также даст возможность реализации такой общей компетенции, как работа в команде. Современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Методическая разработка состоит из основных разделов:

  1. Подготовительный этап.

  2. Сценарий мероприятия.

  3. Содержание викторины.

  4. Заключение.

  5. Приложение.





















ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП


Порядок подготовки к открытому мероприятию викторине «Своя игра»:

1-й этап. Необходимо провести анализ учебного материала изучаемого профессионального модуля, с целью обобщения изученного материала и его систематизации, что будет являться основой такого мероприятия; рассмотреть, в какой степени этот материал поможет преподавателям повысить мотивацию деятельности студентов; определить форму проведения данного мероприятия викторины «Своя игра»; разработать различные виды деятельности с целью поддерживать внимание на высоком уровне.

Проведение открытого мероприятия «Своя игра» требует от педагогов тщательной подготовки и слаженной творческой работы преподавателей и обучающихся.

2-й этап. Совместное планирование хода внеклассного мероприятия, в котором четко определена роль каждого из преподавателей и обучающихся. Разработка заданий, которые дадут студентам возможность, используя изученный материал на профессиональном модуле, а также при прохождении учебной и производственной практик, творчески применить знания и умения, решить доступные им проблемы на основе взаимодействия, увидеть результаты своего труда и в итоге получить радость и удовлетворение.

Группа делится на 2 команды в виде микрогрупп из 5 человек каждая, которые решают предлагаемые им задания при проведении викторины «Своя игра». Результаты викторины оцениваются и подсчитываются независимым жюри на специальных заранее подготовленных бланках.

Форма проведения внеклассного мероприятия увлекательна и необычна. Использование различных видов деятельности дает возможность обучающимся поддерживать внимание на высоком уровне, что позволяет говорить о развивающем эффекте обучения.

3-й этап. Подведение итогов. Подсчёт общего количества баллов среди команд и оглашение результатов, награждение. Вручение почётных грамот команде-победителю.

Подготовительный этап внеклассного мероприятия начинается с разработки сценария мероприятия, форм его проведения. На этом этапе выделяются следующие направления работы:

1. Выбор темы и диагностика исходной ситуации.

Анализ, систематизация и обобщение изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра». Данный учебный материал имеет связь с практическим выходом на профессиональную деятельность.


Формирование целей и задач. Цели и задачи формируются с
учетом исходной ситуации.

Для этого соответствующим образом расставляются акценты и формулируются цели на каждом этапе или операции. Цели поставлены на формирование общих и профессиональных компетенций.

Задачи:

1. Обобщить и систематизировать знания по изученному материалу.

2. Повторение изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра».

3. Отработать общие и профессиональные компетенции.

  1. Определение структуры

Этап.

Время (минут).

1. Организационный момент

3-5

2. Вступительное слово, мотивация

7

3. Проведение инструктажа и викторины «Своя игра»

23 - 25

4. Подведение итогов, награждение

7

5. Рефлексия

3


Структура определяется с учетом целей, задач, темы, состава участников.


3. Составление плана внеклассного мероприятия.

Составление вопросов, определение цены вопроса.


4. Составление презентации для проведения внеклассного мероприятия викторины «Своя игра».

Перед проведением внеклассного мероприятия необходимо правильно подготовить аудиторию, разбить её на части, где можно поместить команды. Рабочее место ассистента должно быть таким, чтобы он успевал следить за работой команды.








СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ВИКТОРИНЫ «СВОЯ ИГРА»


ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра»

Специальность: 21.02.04 «Землеустройство»

3 курс группа 3 ЗУ «А»

Продолжительность внеклассного мероприятия: 45 минут

Тема викторины: «Своя игра» по ПМ 01

Тип внеклассного мероприятия: викторина.

Форма внеклассного мероприятия: викторина с  комплексным применением знаний, умений и навыков с элементами проблемного обучения.

Формы организации деятельности студентов: коллективная.

Для сопровождения внеклассного мероприятия используется компьютерная презентация.

Цели открытого мероприятия викторины «Своя игра»: обобщение и закрепление изученного материала по профессиональному модулю, отработка общих и профессиональных компетенций в процессе проведения мероприятия.

Задачи:

1. Обобщить и систематизировать знания по изученному материалу.

2. Повторение изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра».

3. Отработать общие и профессиональные компетенции.

Должны быть отработаны следующие общие и профессиональные компетенции.

Формируемые общие компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий


3. Ресурсы:

- оборудование:

  • компьютер;

  • мультимедиа;

  • ручки, карандаши;

  • бумага.

- учебно-методическое обеспечение:

  • опорный конспект;

  • учебная презентация;

  • видеосюжет;

  • карточки с заданием (вопросы и ответы);

  • карточки для жеребьёвки;

  • бланки для жюри.

Основные источники

  • Геодезические работы при землеустройстве. /Маслов А.В., Горохов
    Г.М., Ктиторов Е.Н., Юносов А.Г. - М.: Недра, 1986;

  • Малюсова Н. В., Гараевская Л. С. Практическое пособие по картографии – М: Недра, 1990 г..

Межпредметные связи:

Обеспечивающие дисциплины:

ОПД 09 Основы геодезии и картографии



СОДЕРЖАНИЕ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СВОЯ ИГРА»


1. Организационный момент. 3-5 минут.

Посадка команд на рабочие места, организация рабочего места, проверка присутствующих.


2. Вступительное слово, мотивация. 7 минут.

- Добрый день, уважаемые преподаватели, обучающиеся и гости мероприятия. Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести геодезическую викторину «Своя игра».

- Данное мероприятие подготовили и проведут – Васина Евгения Васильевна.

- И Рыжова Ольга Владимировна.

- Основной целью викторины является обобщение и закрепление изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра» на специальности 21.02.04 «Землеустройство», отработка общих и профессиональных компетенций в процессе проведения мероприятия.

- Были поставлены следующие задачи:

  1. Обобщить и систематизировать знания по изученному материалу.

  2. Повторение изученного материала по профессиональному модулю ПМ 01 «Проведение проектно-изыскательских работ для целей землеустройства и кадастра».

- Профессия «Геодезист» является одновременно творческой и интеллектуальной, ведь геодезисту необходимо постоянно проводить анализ, объяснение данных, искать рациональные и одновременно неординарные решения при возможных сложностях.

- Сейчас мы просмотрим небольшой ролик о выбранной Вами профессии, он называется «Геодезист-полевик». Итак, внимание на экран.

Демонстрация ролика. 2 минуты 4 секунды.

- Сегодня у нас играют 2 команды, сформированные из группы 3 ЗУ «А».

-Итак, встречайте команда № 1 «Вешки».

- Капитан - Кунц Дарья.

- Участники команды: Косолапова Лера, Ламыкина Саша, Чубаров Рома, Коротков Егор.

- И команда № 2 «Рейки». Встречайте.

- Капитан – Букина Юля.

- Участники: Лексина Алина, Брадулина Катя, Мишин Георгий, Горбунов Дима.

- А теперь познакомимся с членами жюри.

Председатель жюри – Надежда Васильевна Давыдова;

Елена Владимировна Карпукова;

Наиль Авкатович Габитов.

3. Проведение инструктажа и викторины «Своя игра». 23-25 минут.

- А сейчас мы с Вами проведём инструктаж по правилам викторины «Своя игра».

- Капитан отвечает за порядок в команде, за дачу ответов: или отвечает сам, или даёт эту возможность другому.

- Команды должны быть вежливы по отношению к членам своей команды и по отношению к другой команде.

- Команде запрещается спорить и перечить жюри и ведущему.

- Право первого хода разыгрывается, последующее право хода получает команда, выигравшая предыдущий конкурс.

- Ответы оценивают жюри.

- Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

- Все задания во время игры на время. Отводимое время – 1минута.

- Если ответ неверный, право ответа получает другая команда.

- Два раза на один и тот же вопрос отвечать нельзя.

- Жюри, за плохое поведение команды, может снять у неё 1 балл.

- Командам предлагается ряд несложных вопросов или определений на геодезическую тематику. Время, отводимое на обдумывание - не более 1 минуты. Команда имеет право дать досрочный ответ. При этом капитан должен оповестить об этом путем поднятия руки. За каждый правильный ответ команде засчитывается 1 балл.

- Командам предлагается угадать слово, используя ассоциативный ряд геодезических терминов. В конкурсе участвуют одновременно все команды. Время на обдумывание ответа - не более 1 минуты. Команды пишут свои варианты ответов на листочках, которые по сигналу ведущего сдают жюри. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл. В случае, если никто не дал правильного ответа, вопрос адресуется болельщикам команд.

- Командам предлагается отгадать человека или предмет так или иначе связанный с геодезией. Для этого им задаются наводящие вопросы-подсказки. На обдумывание каждой подсказки отводится 1 минута. При правильном ответе после первой подсказки команде начисляется 3 балла. В случае правильного ответа после второй или третьей подсказки начисляется соответственно 2 балла и 1 балл. В том случае, если команда ответила не верно, право ответа достается команде соперников. Если команды ответили не правильно или не дали ответа очки не присуждаются, а вопрос адресуется болельщикам команд.

Ход игры

1. Жеребьёвка команд

Каждый участник команды тянет жребий. У кого окажется помеченная бумага с №1, та команда имеет право первого хода.

2. Проведение викторины «Своя игра»

- Перед Вами поле с номера ответов. Итак, команда, имеющая возможность, выбирать первой вопрос, выберете, пожалуйста, номер.




Перечень вопросов викторины «Своя игра» с ответами.

1. Направление, на какую сторону горизонта соответствует азимут в 270

градусов? (На запад).

2. Чему будет равна длина линия на местности, если длина соответствующего отрезка на плане масштаба М 1:2000 равна 15 см? (300 метров).

3. Как называется уменьшенное изображение на плоскости значительной части земной поверхности, построенное по определенным математическим законам, учитывающим кривизну Земли? (Карта).

4. Какое направление будет показывать румб в третьей четверти? (юго-западное).

5. Как называется схематический рисунок местности? (абрис).

6. Подобрать ассоциацию: уровенная поверхность, Футшток, отметки, рейка, измерение. (Нивелир или нивелирование).

7. Подобрать ассоциацию: число, карта, отношение, степень уменьшения, линейка. (Масштаб).

8. Подобрать ассоциацию: план, рельеф, линия, высота, бергштрихи. (Горизонтали).

9. Подобрать ассоциацию: сгущение, триангуляция, класс, разряд, координаты, пункт. (Геодезические сети).

10. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Как называется наука, изучающая строение земли?

1. Экология

2. Геология

3. Геодезия

11. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Как называется система координат в геодезии на планах?

1. Полярная

2. Прямоугольная

3. Круглая

4. Географические координаты

12. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Дайте название, принятой в России картографической

Проекции

1. Ломоносова

2. Курчатова

3. Гаусса-Крюгера

4. Лапласа

13. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Что определяют при решении прямой геодезической задачи?

1. Углы

2. Линии

3. Координаты

4. Абсолютные отметки

14. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Какие размеры характеризуют земной эллипсоид?

1. Длины параллелей и меридианов

2. Широта и долгота

3. Средний радиус Земли

4. Длина большой и малой полуоси и полярное сжатие

15. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

По номенклатуре топографической карты можно определить:

1. Систему координат

2. Систему высот

3. Масштаб

4. Стороны света

16. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Какими бывают условные знаки топографической карты?

1. Контурные

2. Размерные

3. Безразмерные

4. Цветные

17. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Назовите главное условие нивелира?

  1. Коллимационная погрешность

  2. Место нуля не равно нулю

  3. Визирная ось параллельна оси цилиндрического уровня

  4. Визирная ось параллельна оси кругового уровня

18. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Поверхность, образованная как условное продолжение мирового океана под материками – это:

1. Физическая поверхность

2. Уровенная поверхность

3. Горизонтальная поверхность

4. Поверхность эллипсоида

19. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Построить профиль по карте можно

1. По горизонталям

2. По вертикалям

3. По координатам

4. По углам

20. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Ориентирование линий означает направление относительно

1. Сторон света

2. Экватора

3. Меридиана

4. Южного полюса

21. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Какой вид имеет внутренняя рамка топографической карты

1. Прямоугольника

2. Трапеции

3. Квадрата

4. Полосы

22. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Что указано на вертикальных линиях координатной сетки

1. Ординаты

2. Абсциссы

3. Абсолютные отметки

4. Высота рельефа

23. Выберете правильный ответ. (Правильный ответ выделен жирным шрифтом).

Государственная геодезическая сеть это?

1. Сеть 1-4 класса

2. Сеть 5-10 класса

3. Сеть 11-15 класса

4. Сеть 16-20 класса

24. Что это?

Впервые он был создан около 150 г. до н.э. Кратетом Малльским. Самым древним из всех сохранившихся до наших дней считается модель диаметром 54 см, созданная немецким географом путешественником и математиком

Мартином Бехаймом в 1492 году.

Вплоть до XVIII века он имелся на многих Кораблях, отправляющихся в далекое плаванье. И только определив положение Полярной звезды и произведя

вычисления, склонившись над ним, капитаны могли определить, где находится судно. (Глобус).

25. Что это?

В старинных рукописях можно встретить термин «диоптр», используемый как синоним этого слова. Первое же упоминание самого этого слова в том звучании, что и сегодня датировано 1571 годом. Это слово обозначает геодезический инструмент, заменивший в свое время железнодорожный компас. В современной геодезической практике это слово обозначает прибор для измерения горизонтальных и вертикальных углов.

(Теодолит).

26. Кто это?

Он родился в 1777 году в немецком городе Брауншвейг и с самого раннего детства обнаружил выдающиеся математические способности, вылившиеся в последствии во множество работ в области математики, астрономии, физики и геодезии, где может по праву считаться отцом, так называемой высшей геодезии. Одним из результатов его трудов стало изложение метода наименьших квадратов. Формулы, названные его именем, мы до сих пор успешно применяем в геодезии при решении задач. Вместе с еще одним немецким геодезистом создал картографическую проекцию, названную их именем. Его полное имя звучит как Иоганн Карл Фридрих, а его фамилия увековечена в единице измерения магнитной индукции.

(Гаусс).

15 вопросов разыгрывается среди команд. Остальные вопросы разыгрываются со зрительным залом при подсчёте жюри результатов.

4. Подведение итогов конкурса и награждение участников. 7 минут.

15 вопросов разыгрывается среди команд. Остальные вопросы разыгрываются со зрительным залом при подсчёте жюри результатов.

- Награждается команда-победитель.

- Поздравляем с победой и участием в геодезической викторине «Своя игра».

5. Рефлексия. 3 минуты.

Раздаются заранее сделанные бланки со смайлами, где команда обводит тот смайл, который соответствует таким понятиям «Понравилась игра», «Нейтрально», «Не понравилась».

Ведущие собирают бланки у команд.

- Благодарим за участие в викторине «Своя игра».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



Нетрадиционная форма обучения - это ключ к решению учебно-комплексных задач в изучении материала с различных позиций.

Проведение контроля знаний студентов при помощи активных форм работы на открытом мероприятии позволяет развивать большой интерес к дисциплинам, профессиональным модулям и способствует развитию творческих возможностей обучающихся. В процессе подготовки такого занятия анализируется, синтезируется, обобщается и повторяется большой объём изученного материала. На данных мероприятиях-викторинах неактивные студенты, неуверенные в своих знаниях, включатся в работу сразу и эффект бывает положительным.

Выбранная форма внеклассной работы наиболее интересна и доступна всем обучающимся. При помощи данной викторины можно проверить степень обученности студентов. Выявить умение давать быстрые и точные ответы. Подобные викторины расширяют представления обучающихся колледжа о сфере применения общих и профессиональных компетенций.

Уделяя внеклассной работе серьезное внимание, возможно рассчитывать на ее положительный результат. У обучающихся формируется устойчивый интерес к изучению профессионального модуля. Из года в год все большее количество студентов изъявляет желание принимать участие в подобных викторинах.









СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Геодезические работы при землеустройстве. /Маслов А.В., Горохов Г.М., Ктиторов Е.Н., Юносов А.Г. - М.: Недра, 1986;

2. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. «Анализ современного урока». Практическое пособие.- Издательство «Учитель», Ростов-на-Дону, 2009 г.;

3. Малюсова Н. В., Гараевская Л. С. Практическое пособие по картографии – М: Недра, 1990 г.;

4. http://открытыйурок.рф (статьи).




















Приложение 1

Бланк оценки команд для жюри

Порядковый номер

Номер вопроса

Оценка жюри

ФИО

Подпись






























































































































































Приложение 2

Фотографии с мероприятия викторины «Своя игра»





11



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка геодезической викторины "Своя игра"

Автор: Рыжова Ольга Владимировна

Дата: 11.04.2018

Номер свидетельства: 465800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства