kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприят спортландия для детей и родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивная, конкурсная программа

«Спортландия для детей и родителей»

Цель: обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культурного взаимодействия детей и родителей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию навыков культурного проведения семейного досуга;
  2. Формировать коммуникативные навыки, этику поведения;
  3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприят спортландия для детей и родителей.»

Спортивная, конкурсная программа

«Спортландия для детей и родителей»

Цель: обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культурного взаимодействия детей и родителей.

Задачи:

  1. Способствовать формированию навыков культурного проведения семейного досуга;

  2. Формировать коммуникативные навыки, этику поведения;

  3. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Конкурсная программа

Звучит песня «Моя семья» (в записи)

Вед.

Зерно прозревает в земле,

Дитя прозревает в семье.

В семье человек вырастает,

И все, что потом обретает,

Приходит к нему не извне…

Учись в человеческой жизни

Служить и семье и Отчизне.



Вед. Ст. вож. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Я рада приветствовать вас на нашем мероприятии «Спортландия для детей и родителей», посвящённый всем нам – зрелым и юным, взрослым и детям. Посвященный тому, что объединяет нас друг с другом.

Вед. Ст. вож. У каждого из нас есть семья, родительский дом, где нас ждут, помнят и за всё простят. Именно в ней мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. И где бы мы ни были, мы всегда помнили о близких нам людях: о родителях, сёстрах и братьях, бабушках и дедушках.



Вед.

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

Вед. Ст. вож.

Что ещё дает человеку семья?

Вед.

-понимание, теплоту, ласку и сочувствие.

Вед. Ст. вож.

-помощь, поддержку в делах и развлечениях.

Вед.

-любовь и заботу.

Вед. Ст. вож.

-готовность разделить горе и радость.

Вед.

-выслушают и посоветуют.



Вед. Ст. вож. Вы все , наверное, любите отдыхать с семьей. И я вам предлагаю сейчас поиграть. Слушайте задание и выполняйте. 


- Те, у кого есть старший брат, встаньте и хлопните в ладоши 
- У кого есть сестра или сестренка помашите над головой правой рукой 
- Кто помогает дома близким, встаньте и хлопните в ладоши 
- У кого в семье живут домашние животные, поднимите руки вверх 
- Хлопните те, кто очень любит свою семью.

Этими бурными аплодисментами мы показали как каждый из нас любит свою семью.

Вед. Семья - это поддержка и опора, одна из главных ценностей в жизни человека. Подчеркивая важность семьи, люди даже учредили Международный день семьи, который отмечают 15 мая.

Вед. Ст. вож. Роль родителей нельзя назвать легкой даже в самой благополучной семье. Родители - это учителя в самой важной школе на свете-школе жизни. Они выступают здесь во всех лицах - они и педагоги, чтобы помочь в учебе, они и психологи, чтоб помочь разрешить сложные ситуации. Они и юристы, чтобы оградить, уберечь и предостеречь вас от правонарушений и преступлений; они и медики, чтобы вылечить вас, когда вы болеете.

В родительской школе нет выходных и нет каникул. Родители исполняют свои обязанности все 24 часа в сутки, все 365 дней в году, и как минимум первых 18 лет жизни ребенка. Поэтому цените своих родителей, дарите им минуты радости, будьте заботливы и всегда помните, что мы перед ними в неоплатном долгу.



Вед. Ст. вож. А сейчас, прежде, чем мы начнем свои соревнования между родителями и детьми, мы с помощью рукопожатия пустим по кругу искорку настроения.

Улыбнёмся солнышку,

Дадим друг другу руку –

Поднимем настроение

Себе и другу.

(подайте руку соседу и пустите по кругу искорку настроения)













Вед. 1: Внимание! Внимание!

Сегодня предстоят нам соревнования!

Вед. 2: Проходите, разомните кости!

Наш праздник приглашает вас в гости.

Вед. 1: На празднике нашем железный закон:

Хмурым, угрюмым вход воспрещен!

Вед. 2: Веселье от всех бед спасенье.

Кто умеет веселиться,

Тот и горя не боится!

Вед. 1: Сегодня здесь, в спортивном зале

Мы спорт, уменье совместим.

Мы этот славный денечек с вами

Прекрасным играм посвятим.

Вед. 2: Пожелаю я командам от души, 
Пусть результаты и успехи будут хороши!



Вед. 1: Но для начала оглашаем правила сегодняшних состязаний: 
• Бежать только в указанном направлении — шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству. 

Вед. 2: Передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила. 




Вед. 1: • Соблюдать олимпийский девиз "Быстрее, выше, сильнее! ", означающий: быстрее ветра не бегать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника жюри не бить. 

Вед. 2: • Использовать спортивный инвентарь строго по назначению — гирями более 16 кг в соперников не кидаться. 

Вед. 1: • Громче болельщиков не кричать, кроссовки в них не бросать. 

Вед. 2: • Соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды. 



Вед. 1: В соревнованиях принимают участие команды, не простые в них будут, участвовать родители и ученики.

Вед. 2: Дети и родители,

Дорогие зрители!

Игры затеваются,

Праздник начинается!

Вед. 1: Итак, «Спортландию для детей и родителей» считаю открытой!

Вед. 2: Родители такой народ,
На занятость спешат сослаться! 
Всем надо спортом заниматься!

Вед. 1: И вот, чтоб ставить всем рекорды, 
И о больницах забывать, 
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять!



Вед. 2: Поприветствуем команду родителей ________________________________

Вед. 1: Поприветствуем команду учеников _________________________________

Вед. 1: Вас прошу без промедленья
Поприветствовать жюри,
Чтоб вы больше впечатленья
Оказать на них смогли!


Вед. 2: Будут баллы они ставить,
Это, в общем, нелегко!
Всех хотелось бы оставить,
Но условий нет на то!

Вед. 1: Пожелаем мы успеха
Драгоценному жюри!
Пусть им будет не помеха
Жалость, скрытая внутри!

Вед. 2: Судить будет независимое жюри в состав которого входит:

_______________________________________________________________________



Вед. 1: Мы познакомились с нашими командами и жюри, начинаем нашу «спортландию».

Вед. 2: Чтоб проворным стать атлетом 
Проведем мы эстафету. 
Будем бегать быстро, дружно 
Победить нам очень нужно!  

Вед. 1: Первое задание «Бег в мешках».

Задание: взять мешок (который лежит перед каждой командой) одеть на ноги, затем допрыгать до стены, снять мешок и прибежать назад до команды, отдать следующему игроку и так до последнего игрока в команде.

Вед. 2: Жюри подсчитывает баллы. А мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Вед. 2: Второй конкурс «Раки - забияки».

Задание: сесть на корточки, спиной к стене, лицом к команде, пройти на четвереньках задом наперед, обратно – бегом. Чья команда быстрее?

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Все внимание, все внимание!

Продолжаем соревнование!

Следующее веселое задание,

Развивает скорость и внимание!

Вед. 2: Следующий конкурс «Руки - ноги». Перед каждой командой на полу лежат по 6 грецких орехов и лист бумаги. По сигналу ведущего участники должны переложить все орехи на лист, используя при этом только пальцы ног. Побеждает та команда, которая справилась с этим заданием быстрее и аккуратнее остальных.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

В спорте главное стараться, 
Не лениться, заниматься!
Отдохнули, в путь пора! 
Ждет нас новая игра! 

Вед. 2: Следующая игра «Сусанин». На против каждой команды на парте надувной воздушный шар. Наши помощники будут завязывать участникам команд глаза, отводить в сторону от парты и оборачивать 5 раз вокруг себя. Потом участник должен вернуться к столу и сдуть шарик со стола. Руки при этом нужно держать на поясе. Как только шарик слетит, участнику развязывают глаза и он бежит на место. И так до последнего участника в команде. Побеждает тот, кто справился с заданием и выбрал верное направление.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты. Наши участники устали, мы предлагаем всем отдохнуть и приглашаю группу девочек с гимнастическим танцем.

(Танец)

Вед. 2: Не все прошли мы испытанья,

Завершились кой – какие состязанья!

Ну а итог соревнований,

Жюри объявит нам сейчас!

Вед. 1: Слово предоставляется жюри, которое объявит нам промежуточный результат.

Вед. 2: Спасибо жюри. Конкурс «Веретено».

Задание: одному участнику каждой команды на пояс наматывают длинную веревку. По сигналу ведущего конкурс начинается. К участнику с веревкой подходит следующий и начинает перематывать веревку на себя, каждый из них крутится вокруг своей оси. После того, как лента перемотана, подходит следующий участник, и перемотав начинается снова. Побеждает та команда, которая быстрее перемотает веревку на всех участниках.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Шесть семей, надежда наша,

Перед нами в ряд стоят.

Ждут они уж с нетерпеньем

Приглашения: «На старт!»

Вед. 2: Следующий конкурс - «Ум приносит деньги». Задание: По команде «Старт» участники бегут по очереди к финишной линии, на которой стоит стеклянная банка. При этом на лбу они несут монетку. Монетку без помощи рук необходимо забросить в эту банку. Побеждает та команда, в чьей банке окажется больше монет и сделает это быстрее.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Вед. 2: Конкурс называется «Кузнечик - художник». У каждой команды на стене повешан лист ватмана. Чтобы до него дотянуться надо подпрыгнуть. Надо нарисовать рисунок на тему: «Мой дом». Участники должны по очереди подбегать к листу и, подпрыгивая, рисовать какую – то его часть. Побеждает та команда, чей рисунок получится более реалистичным и сделает это быстрее.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Эй, дышите шире грудью,

Веселиться нынче будем.

Праздник продолжаем,

На конкурс приглашаем!

Вед. 2: А сейчас конкурс – «Колбасная фабрика». Каждая из команд получает газеты и рулон скотча. Задача команды – скатать из газет колбаску диаметром примерно 5 см. и обмотать ее скотчем. Побеждает та команда, которая сумеет за 5 минут изготовить самую длинную колбасу.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты. Вашему вниманию гимнастический танец от группы девочек Творишинской школы.

(Танец)

Вед. 1: Слово предоставляется жюри, которое объявит нам промежуточный результат.

Вед. 2: Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три – четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

Вед. 1: А сейчас конкурс «Кенгуру». Задание : участник, зажав между коленями мяч, прыгает на двух ногах до кегли, где берет мяч в руки и бежит по прямой к команде и касанием руки передает эстафету следующему участнику команды.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Так пусть же сила, дух, терпенье

Помогут в спорте всем всегда,

Когда в команде рядом, вместе

Идет к победе вся семья!

Вед. 2: Конкурс для участников называется «Библиотекарь». На против команд стоят книги на парте-библиотеке, участники команд по очереди бегут к библиотеке, а назад на голове несут книгу, без рук, т.е. не поддерживая. Победитель - чья команда перенесет книги быстрее.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Спортивные дети, спортивные мамы

И папы немножко спортивные.

Везде: на работе, в учебе и в спорте

Все вместе вы очень активные.

Вед. 2: Следующий конкурс «Лопнуть шарики». Команды располагаются за линией старта. На расстоянии от команд лежат надутые шарики. По команде первые номера (родитель и ученик) бегут до шариков, берут шарики, садясь на шарик должны лопнуть, когда шарик лопнет, первые номера должны найти попку - остаток от шарика и вернуться назад, передав эстафету следующему номеру.

Задача – лопнуть только тазобедренным суставом, без помощи рук. Обязательно найти попку – остаток от шарика.

Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание при этом, собрав вес попки – остатки от шарика.

Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Пока наши участники отдохнут, мы поиграем со зрителями.

Это вовсе не загадка,

Для чего нужна зарядка

— Чтобы силу развивать
И весь день не уставать.


Вед. 2: Командует: «На зарядку – становись!». Я вам буду читать стихотворение а вы делаете все то, что в нем говорится.


Мы выходим на площадку, 
Начинается зарядка, 
Шаг на месте – два вперед, 
А потом наоборот. (Шаг на месте)
Руки вверх подняли выше, 
Опустили – четко дышим . (Движения руками)
Упражнение второе:
Руки набок, ноги врозь.
Так давно уж повелось
Три наклона делай вниз,
На четвертый поднимись. (Наклоны)
Гибкость всем нужна на свете,
Наклоняться будем, дети.
Раз – направо, два – налево,
Приседанье каждый день,
Прогоняет сон и лень. (Приседания)
Приседай пониже – вырастишь повыше. (Потянуться вверх)
В заключенье, в добрый час 
Мы попрыгаем сейчас.
Раз, два, три, четыре – 
В дружбе мы живем и мире. (Прыжки)


Вед. 1: Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.


Вед. 2: Конкурс – «Ведение двух мячей». Первый участник стукает об пол два мяча одновременно до кегли, обходит кеглю и возвращается назад бегом, передает мяч следующему игроку и так до последнего игрока в команде. Побеждает та команда которая первая закончит игру.


Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты.

Словно море трибуны шумят
Нынче будет нелегким сраженье
Поболеем за смелых ребят
За спортивный задор и уменье

Вед. 2: Слово предоставляется жюри, которое объявит нам промежуточный результат.

Конкурс - «Пронести в ложке шарик». На расстоянии располагаются кегли. У каждого во рту ложка десертная, у первого номера на ложке лежит теннисный шарик. Задание таково, что по команде первые номера бегут и обегают кегли, возвращаются назад и передают шарик следующему участнику. Задача состоит в том, чтобы не уронить шарик с ложки, а если шарик упал, то его опять кладут в ложку и продолжают конкурс. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание.



Вед. 1: Жюри подсчитывает результаты. А у нас последний, завершающий нашу «спортландию», конкурс - «Бег на троих». Учащиеся команд встают в пары, две их ноги связываются скакалкой. В паре они должны оббежать кеглю, развязать скакалку, завязать следующей паре и так до последней пары в команде. Побеждает та команда, которая быстрей закончит.

Вед. 2: . Всем спасибо за вниманье, 
За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнований, 
Обеспечивший успех!



Вед. 1: Ваш смех звучал для нас большой наградой.

Улыбок ваших нам не позабыть!

Как жаль, что нужно с вами расставаться, 
Как жаль, что всем нам скоро уходить!


Вед. 2: Слово предоставляется жюри, которое объявит нам конечный результат «спортландии» и выявит победителей.

Вед. 1: Сегодня нет побежденных, потому что пусть кто – то набрал чуть больше баллов, но самое главное – царили дружба, внимание, веселье и спорт, который несет здоровье.

Вед. 2: Желаю каждой семье благополучия, любви, счастья, радости, понимания и побед во всем.

Наш праздник завершается,

Придется расставаться,

Чтоб вскоре всей семьей большой

Нам снова здесь собраться.


Вед. 1: Праздник веселый удался на славу.

Я думаю, всем он пришелся по нраву.

Досуг спортивный завершен,

Итог спортивный подведен!


Вед. 2: А сейчас позвольте вручить призы победителям.


Вручив призы, мы скажем: «До свиданья!

До встречи, милые друзья!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Мероприят спортландия для детей и родителей.

Автор: Корец Оксана Ивановна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392742


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства