Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка торжественного мероприятия: "С Днём учителя, мудрый учитель!"»
Сценарий праздника "Мы любим вас, учителя!»
Цель: Расширить представления детей о профессии учитель, формирование доброго, благодарного, уважительного отношения к учительскому труду.
Задачи: Развивать актёрское мастерство. Формировать умение выразительно читать стихи. Развивать воображение. Поднять эмоциональный настрой учеников и учителей посредством праздничных выступлений.
Начало: песня « Маленькая страна»
На сцену выходят ведущие концерта
1 Вед: Добрый день, уважаемые учителя! Талантливые и мудрые! Молодые и творческие! Мы рады приветствовать вас в этом прекрасном зале, где царит атмосфера чего-то волшебного и необыкновенного!
2 Вед: С шорохом золотой листвы, октябрьским солнечным днем снова приходит к нам удивительный праздник.
3 Вед: Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя! Принимайте поздравления
Вед1: Ученики » класса исполняют песню «_________________________»
Ученик 2:
Есть много разных праздников хороших, Об этом не расскажешь в двух словах, — О тех, кто нам, как мама, всех дороже, О наших дорогих учителях!
Ученик 3: И всё же — День учителя — два слова... Но сколько в них любви и доброты, И мудрости, с которою готовы Они растить в нас знанья, как цветы!
Вед1: Учителя — садовники прогресса, Герои ваших самых лучших лет, Хранители всех тайн и интересов, Вершители всех будущих побед!
1 Вед: На сцену с поздравительным номером приглашаем » класс
Ученик 2:
В любые времена, у всех народов
Учитель был в почете и в чести.
Он гениев открыл у всех народов,
Что славу своим странам принесли.
Ученик 3:
Учитель был у Пушкина, у Гете,
Ньютона, Галилея, Шукшина,
Гагарину дал крылья для полета —
Бессмертны стали эти имена.
1 Вед: Для вас танцует …
Ученик 2:
Нелегкий труд избрали вы: От Бога послано призвание — Учить добру и красоте, И азбуке, и рисованию.
Ученик 3: Все краски мира на Земле Вы малышам своим даёте И в полной мере от души Уроки им преподаёте!
Вед1
Примите наши пожеланья Здоровья, счастья и добра, И пусть плохого настроенья У вас не будет никогда!
1 Вед: На сцену приглашаются класса «Песенка _______________»
Ученик:
Это очень, наверное, трудно —
Каждый вечер сидеть за столом.
И тетради — их целые груды! —
Метить красным карандашом.
Каждый вечер строчки бегущие,
Устают глаза и рука.
Космонавты, поэты будущие
Очень плохо пишут пока.
По тридцать тетрадей,
Все разных почерков —
Голова горит, как в огне.
Город спит.
Лишь глубокой ночью
Свет погаснет в Вашем окне.
УЧЕНИК:
Да…Работа учителя очень трудна — Быть может, не очень заметна она. В космос учитель ракеты не водит, Не крутит штурвал он на пароходе, Стоит у доски со своею указкой.
ВЕДУЩИЙ:
Да…эта работа — реальность, не сказка! Но кто самолеты ведет, ледоколы — Когда-то ходили в обычные школы, И вы непременно это учтите — Начальные знания дал им учитель!
УЧЕНИК:
Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что
Дарит людям свет
С пучиною морскою, что
Дремлет сотни лет?
Вместе:Нет, сравнивать не будем! А
Скажем мы: «Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!
Вед 2:Вас с праздником сегодня поздравляем! Слова любви от сердца говорим, вед3Всех благ, какие в мире есть, желаем И от души за всё благодарим!
1 Вед: Музыкальная композиция в исполнении …
1 Вед Учителя! Они как свет в пути Какое ж нужно огромное вам сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести Чтоб след его вовек не мог стереться!
На сцену выбегает группа учеников (6учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:
Громкий звук, как взрыв, дети убегают остается ученик, появляется джин. Джин: Да что ж за жизнь то такая! Только в интернет хотел выйти, так опять у кого то проблемки…Чего желаете, любезный хозяин? ученик: Ни фига себе!!! Обалдеть…Джин! Настоящий… Джин: Ну что за люди, а?! Глазам своим не верят…Настоящий я, НА-СТО-Я-ЩИЙ!!! Желание загадывай давай! ученик: И что можно прям вот всё чего хочу? Джин: Ну прям! Разогнался…Как положено – три желания и не более! ученик: Так, чего б такого придумать…О! Гениально! Всегда мечтал училке по химии причёску поменять!...Точно моё первое желание – ХОЧУ, что бы Марь Ивановна прямо сейчас стала лысой! Вот прикол будет! Джин: Пожалуйста! (щёлкает пальцами) За кулисами раздаётся истошный крик напуганной учительницы. ученик: Ух ты! Судя по крику – действует!!! Так, чего бы такого придумать! Чтоб всем учителям досталось…О! Моё второе желание такое: ХОЧУ - Чтобы вдруг учителя стали, типа, ну как я! Так же круто выражались, веселились и смеялись, грамотную речь забыли и на сленге нас учили!» Джин:«Будь, как будет, как желаешь, Раз уж ты о том мечтаешь – Завтра все учителя Будут удивлять тебя!» (Джин и ученик уходят со сцены.) Голос за кулисами: «Наступило завтра». На сцену под «блатную музыку» выходят учителя. у них на спинах прикреплены таблички – «химичка», «физрук» «литра»и т.д. Учителя, громко смеются. Звенит звонок. Они с криками «ОЙ, ОПОЗДАЛИ!», убегают за кулисы. Голос за кулисами: «Урок химии». На сцене появляется учительница химии, которая начинает вести урок: « Ха, дарова! Тема нашего урока - … «Тема!» - ха, звучит не плоха… В общем взяли вон те колбы И вон тот вон порошок, Щас устроим мы для школы Небольшой прикольный шок. Насыпаем, добавляем И немножко потрясем…раздается взрыв, волосы дыбом.
Блин , опять не получилось Завтра снова все начнем!» (убегает со сцены)
Голос за кулисами: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает
учитель физкультуры: «Встали! Шорты подтянули! Просыпаемся уже! И … налево, не… направо Иванов журнальчик где. Листая журнал: «Камни, Ножницы, бумага, раз, два, три… Иванов тебе пятёрка! Пошутила, только – три! Че сказал? Упал, отжался! Так, Кобылина ко мне. Где мы в прошлый раз гуляли? Видишь, вон в журнале «нэ». Мне сегодня не до шуток, Я сегодня сам не свой, В общем, все переоделись И пошли уже домой!» (смотрит на часы, уходит со сцены)
Голос за кулисами: (Урок географии)
Хелло, ребяты, всем привет
Сегодня с вами изучаем моря, поля и океаны
Ааа в Африке горы вот такой вышины еее
Аааах какая блин география
у меня ж путевка в Гагры
Все ребята всем покеда
Улетаю я до среды(Улетает) .( Апельсиновый рай) Голос за кулисами: «Урок литературы».
На сцену выходит учитель литературы: «Не, ну, чё за непорядок?! Почему мы все сидим? Открываем ваши книги, Ща немножко поторчим! Так, Есенин, Блок, Тургенев Маяковский и Толстой. Чё бы почитать сегодня, Выбор-то, какой большой. Чё ты там сказал Пятренко? Классику на мусор, да? Вышел вон, за ним Карпенко Что за дикая братва?! Помню чудное мгновенье Тута помню, тута нет. Вы пока «Грозу» читайте, А я пошла на педсовет. (поправляет очки, причёсывается и уходит со сцены)
Голос за кулисами: «Педсовет». Учителя так же вальяжно выходят на сцену, пританцовывая и громко смеясь. За столом сидит директор, качаясь на стуле. Директор: «Ну? Какие, блин, проблемы? Кто кого уже достал? Обсуждаем эту тему, И – домой, я так устала! Я сегодня в Интернете Одноклассников нашла, Мейл, собака, точка Петя С головой в него ушла. Так скажу мои коллеги: Завтра будет выходной. Нет, чего тянуть так долго Завтра сразу выпускной! Все учителя хором: «Йоухо, прикольно, мы довольны!» Танцуют, веселятся. Танцуя под музыку уходят за кулисы.
(Выходит Джин и ученик.)
Джин: «Ну, как доволен? Все путем? Чего еще желаешь? Имеешь право загадать, Еще желание, знаешь?» ученик: «Подумал я, какой бардак! Ну что я натворил? Какой же глупый я, дурак, Такого начудил. Учитель – это не потеха, Учитель – он же не для смеха, Послушай Джинн, хочу опять, Вернуть свое желанье вспять. Я ж в институт хочу, А кто же, Как не учитель мне поможет?! Кто нас высокому научит, Стремиться стать умней, не круче?! Верни им разум, я прошу Я ими очень дорожу!» Джин: «Ну, что же это хорошо, Желаешь ли чего еще?» ученик:«Желаю я поздравить их С таким прекрасным праздником, Пускай простят они меня Ученика- проказника! Пусть сбудется у них мечта, Мечта одна – заветная, Ты дай им то, чего хотят, Чего-нибудь конкретное!» Джин: В честь дня учителя , в честь дня воспитателя, министерство детских душ и сердец, награждает :
1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить!
Мы предлагаем вам ответить на несколько вопросов и выяснить настоящий вы педагог или нет!
И так, приступим.
-Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте. - Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры и странных вещей в вашей квартире. - Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка — ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча. -Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 15 детях и 30 родителях. -С вами здоровается половина города и эта же половина оценивает — как вы, где вы и с кем вы? - Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение. -Вы никак не можете определиться: с 1 сентября — принимать вам поздравления или соболезнования.
Ну что ж, Мы так и думали, в нашей школе работают настоящие учителя и воспитатели, настоящие мастера своего дела!
1 Вед: Профессия педагог – это на века. Чтобы не случилось с человечеством – учителя не исчезнут никогда.
2.Дорогие учителя!
3.Любимые воспитатели.
2. Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам!
3.Пусть небо над вами будет особенно голубым и чистым!
2.Пусть свежий ветер уносит тучи, грозящие тревогой и опасностью.
3.Пусть тепло, забота и внимание близких согревают вас у семейного очага!
ВМЕСТЕ: Пусть все ваши желания сбудутся! С днем учителя!
Дети с места встают по очереди зачитывают слова вставая