Методическая разработка сценария детского праздника: «Холодное сердце»
Методическая разработка сценария детского праздника: «Холодное сердце»
ель: ознакомление учащихся с зимними праздниками,сказочными героями, активное проведение времени, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности;
Задачи: - познакомить с особенностями празднования, расширить кругозор;
- развитие в детях их возможных талантов, потенциальных способностей, раскрепостить учащихся;
- формирование духа соревнования, командный дух, ответственности, сплоченности.
Цель: ознакомление учащихся с зимними праздниками ,сказочными героями, активное проведение времени, знакомство детей друг с другом внеурочной деятельности;
Задачи: - познакомить с особенностями празднования, расширить кругозор;
- развитие в детях их возможных талантов, потенциальных способностей, раскрепостить учащихся;
- формирование духа соревнования, командный дух, ответственности, сплоченности.
Новогодняя фея: Как хорошо, когда приходят гости, Звучат повсюду музыка и смех. Мы праздник новогодний открываем, На елку приглашаем всех, всех, всех.
-Здравствуйте ребята! Я фея нового года! Я делаю этот праздник незабываемым и очень веселым! И хочу вас всех поздравить с наступающим праздником и подарить вам смех ,улыбки и праздничное настроение!
(Под музыку гордо выходит снежная королева и прохаживается по залу и приговаривает)
Снежная Королева:
Я- Королева льда и снега,
Моё плате цвета неба.
Холод, стужа, вьюги –
Это мои слуги.
Но в душе я нежная.
Королева Снежная.
Новогодняя фея: Здравствуй Снежная Королева! А мы готовимся к празднованию нового года. У нас тепло, весело и уютно. Мы камин разожгли. Давай вместе с нами праздновать, мы тебя согреем.
Снежная Королева:
Так, значит, вы мороза не боитесь? Веселитесь? Я напомню вам о себе! Напущу холода, вьюгу да буран! Пусть царствуют по всей планете. Вот тогда вы почувствуете, что такое настоящий холод.
Мое сердце давно замерзло и рассыпалось на кусочки и я никогда не стану доброй если его не собрать!
Поэтому праздника у вас не будет!
Я спрятала вашего добренького, старенького Деда Мороза в своем ледяном дворце. Без него не будет у вас Нового года!
Ёлка, ёлка, замерзай, мне огни свои отдай… Ха-ха-ха!
(Огни на ёлке гаснут, на жезле Снежной Королевы зажигается огонек.)
Новогодняя фея: Ребята, что же нам делать? Мы же хотим веселый Новый год!???? (да!!!). Нам нужно отыскать все осколки сердца нашей Снежной Королевы и собрать их. А для этого нам нужно пройти все испытания, каждый конкурс будет приносить нам один осколок .
Снежная королева: Я придумала для вас самые сложные задания и если вы справитесь с ними я преподнесу вам подарок в конце праздника, освобожу Дедушку Мороза!
И так первое задание!
- Вы должны сказать мне какой же самый главный символ Нового года!?
(дети отвечают: крыса)
Новогодняя фея: Молодцы, ребята! Но чтобы осколочек от твоего сердца нашелся, Снежная Королева, мы даже можем станцевать и спеть тебе песню Чуча-чача.
(Танец «Чуча-чача»)
(находится первый осколок после танца)
Новогодняя фея: Снежная Королева, ребята смотрите! Это, по-моему, осколок от сердца! Ой, какой он холодный!
(Присоединяется осколок к шаблону)
Снежная королева: Ну ладно, с этим заданием вы справились. А сейчас мы проверим вас на меткость.
(Игра «Меткий стрелок »)
В игре участвуют две команды. У одного ребенка из каждой команды в руках пустой пакет, который он держит широко раскрытым. У каждой команды есть несколько снежков. По сигналу все начинают бросать снежки в пакет, напарники тоже помогают, пытаясь их поймать. Побеждает та команда, у которой в пакете окажется большее количество снежков....
(находится второй осколок после игры в снежках)
(Присоединяется осколок к шаблону)
Снежная королева: Я разбросаю все ваши старания на полу. Теперь вам нужно будет преодолеть ледяные туннели и принести каждому игроку в свою команду по снежку. И помочь мне немного охладится, а то у вас тут очень жарко.
(Игра «Ледяные туннели»)
(находится третий осколок после игры в снежках)
(Присоединяется осколок к шаблону)
Снежная королева: Охолодите меня поскорее, засыпьте прямо из ведерка.
А теперь давайте соберем все снежки в такой красивый мешочек.
Новогодняя фея: Снежная Королева, ребята, ну давайте хоть немного отдохнем и посмотрим, поднимается ли настроение у наших родителей. Попросим их немного попеть, потому что песни очень поднимают настроение.
(Игра «Назови подарок»)
В просторном мешке множество игрушек, фигурок. Родитель должен с закрытыми глазами вытащит предмет и угадать, что это на самом деле. Если родитель угадывает фигурку, то подарок остается ему.
Снежная королева: Ну все хватит веселиться, пора работать. Хочу посмотреть, как вы умеете наряжать елку!
(Игра «Наряди елочку»)
Ставятся 4 елочки из детей или родителей. Дети встают в команды у своих елочек и на скорость должны нарядить их из общей коробочке с игрушками и мишурой.
(Игра «Портрет снеговика»)
Дети делятся на две команды. На листе бумаги большого формата, с закрытыми глазами рисуют снеговика. Каждый отдельную часть: голову, нос, пуговки, руки и т.д. Затем ребята развязывают глаза и смотрят , что же все- таки получилось у юных художников.
(находится четвертый осколок после игры в игрушках и мишуре)
(Присоединяется осколок к шаблону)
Новогодняя фея: Ой ребята, посмотрите остался последний осколок собрать! Давайте станцуем для Снежной Королевы танец и научим ее играть в одну игру.
(Танец «Мы повесим шарики»)
(находится пятый осколок после танца)
(Присоединяется осколок к шаблону)
Новогодняя фея: Ребята, ну какие вы молодцы!!!!! Мы собрали все сердце Снежной Королевы, думаю, она подобрела и отпустит Деда Мороза?!
Снежная Королева: Так и быть, я обещала, Вы ребята молодцы, но чтобы его мои стражи отпустили надо написать Телеграмму
«Телеграмма Страже и Дедушке Морозу»
Ребят просят назвать 16 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку. Текст телеграммы:
« …Стража! Я …Снежная Королева приказываю отпустить …Дедушку Мороза! Дед Мороз , все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что, открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!»
Новогодняя фея: Телеграмму мы отправили, и думаю, Дедушку Мороза уже освободили. Ребята давайте дружно позовем Дедушка Мороз (3 раза!)
Дедушка Мороз: Здравствуйте ребята! Ох, и не сладко мне пришлось. Спасибо что освободили меня. Я услышал, как вы громко меня звали, и сразу же пришел к вам. Здравствуй Снежная Королева, здравствуй феичка.
Снежная Королева: Ну, раз пришел, дари уже скорее подарки! А вот и твой мешочек (отдает ему мешок со снежками).
Дедушка Мороз: Ребята, если вы не возражаете, то первый подарок я сделаю для нашей Снежной Королевы! Ей он очень нужен! (Достает из мешка со снежками красное сердце и закрывает ледяное)
Снежная Королева: Ой, как сразу тепло стало и радостно! Я предлагаю веселиться!
Новогодняя фея: Ура, Снежная Королева стала доброй! Давайте же танцевать!
Дедушка Мороз: Ой, ой, ой! Какой непорядок! Елочка то не горит, не светится.
Снежная Королева: Это я ее заморозила! Но, готова исправить все! Я даже танец знаю для нее, давайте покажу.
(Танец «Изобразим новогоднюю песню»)
Дед Мороз еще стучит посохом и елочка загорается.
Новогодняя фея: Ура, Вот и елочка придает нам настроение! А я знаю песню и танец про новый год! Хотите вам покажу!
(Танец «Новый год, елка, шарики, хлопушки»)
Дедушка Мороз: Ну что ж ребята, я думаю настало время подарков!