kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка мероприятия викторина по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»











Методическая разработка мероприятия

Викторина по профессии

«Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий»





Разработал: Якшина А.Б. мастер п/о

г. Рыбинск

Пояснительная записка

Эта викторина способствует закреплению пройденного материала, повышает интерес к профессии, развивает положительные эмоции, повышает работоспособность, улучшает память. Во время викторины задействованы две команды. В викторине побеждает одна из команд. Викторина создаёт положительный эмоциональный настрой. Таким образом, викторины являются эффективным методом обучения обучающихся.

Цель мероприятия:

Образовательная: Расширение кругозора обучающихся. Выявление наиболее сильных обучающихся по знаниям.

Воспитательная: Научиться работать в команде. Оказывать помощь товарищам.

Развивающиеся: Развитие функций мышления. Развивать познавательный интерес к профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».

Подготовка:

- В викторине участвуют обучающиеся по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» - 2 команды по 5 участников.



Здравствуйте обучающиеся, уважаемые приглашённые. Обучающиеся группы РК-1 по профессии «Рабочий по комплексному облуживанию и ремонту зданий» и приглашённые на викторину. Немного о профессии. В строительной отрасли немало универсальных специалистов. Есть мастера-отделочники, которые одинаково хорошо управляются со штукатуркой и укладкой кафеля. Есть арматурщики бетонщики и каменщики, способные построить конструкцию практически любой формы. Однако здание мало построить, его нужно ещё содержать в надлежащем состоянии. Этим, собственно, и занимаются универсальные специалисты-строители – рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий. Суть профессии не секрет, что любое сооружение со временем разрушается. Со стен осыпается штукатурка, коммуникации приходят в негодность, краска облупливается и тускнеет, из стен начинает выкрашиваться кирпич. Разумеется, все зависит от качества отделки, но со временем он понадобится даже самым крепким зданиям. Мастера по комплексному обслуживанию и ремонту занимаются именно этим, фактически совмещая обязанности слесарей по водопроводу, электриков, штукатуров, маляров, столяров, сварщиков, иногда дворников и уборщиков. Трудятся они в основном в управляющих компаниях, ТСЖ и прочих организациях.

Сегодня в ходе викторины обучающиеся должны показать свои знания и умения, смекалку и логику.

Обучающиеся делятся на две команды, участвующие в викторине по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий».

Викторину будет оценивать жюри.

Викторина состоит из четырех туров:

1-тур «Конкурс составление технологической карты».

2-тур «Конкурс знатоки».

3-тур «Конкурс инструменты».

4-тур «Конкурс собери картинку».



  1. « Конкурс составление технологической карты».

Командам нужно составить технологическую карту по теме: Оклейка помещений обоями. На столе у каждой команды приготовлены ячейки. В эти ячейки нужно вставить по порядку операции технологической карты. К работе приступаем по команде. Кто справиться первым получает 5 баллов.


  1. «Конкурс знатоки».

Командам даются вопросы по теоритической части программы по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий». Каждой команде по 6 вопросов. Ответы повремени. Та из команд которая ответит на большее количество вопросов получает 10 баллов.

Вопросы для первой команды.

1.Какой документ составляется при ремонте мебели (дефектная ведомость).

2.Инструмент для нарезания наружной резьбы (плашка).

3.Кернер это инструмент используемый (для разметки).

4.Для чего применяется ручная электрическая дрель (просверливание отверстий).

5.С помощью чего осуществляется подвижное соединение дверей (петля).

6.Что служит для углового неподвижного соединения деталей в мебели (уголок).

Вопросы для второй команды.

1.Что относится к запорной арматуре (задвижка).

2. С помощью чего двигается ящик в мебели (роликовые направляющие).

3.Отделка поверхности выполняется при помощи (напильника, шлифовальной бумаги).

4.Инструмент для нарезания внутренней резьбы (плашка).

5.Что в первую очередь делают при отделке поверхности (полирование).

6.Что основное указывается в дефектной ведомости (дефекты и их исправление).

3. «Конкурс инструменты».

Командам выдаются карточки с рисунками инструментов для штукатурных работ. Нужно определить какие рисунки соответствуют инструментам для штукатурных работ. Конкурс на время. Кто быстрее определит получит 6 баллов.



4.«Конкурс собери картинку».

Командам раздаются конверты с квадратами, из которых они должны собрать картинку и ответить, что на ней изображено. Собравшая команда первой картинки и ответит на вопрос, что на ней изображено получит 5 баллов. Время на конкурс 6 минут.


По окончании викторины вручаются призы победителям.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка

Автор: Якшина Анжелла Борисовна

Дата: 25.05.2022

Номер свидетельства: 608011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства