Просмотр содержимого документа
«Квест "Крым в моем сердце"»
КВЕСТ «КРЫМ В МОЕМ СЕРДЦЕ. ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ»
19.09.2014г.
Охотская ОШ І-ІІІ ступеней
19.09.2014г. согласно приказа отдела образования №483 от 12.09.2014г. «О проведении районного квеста «Крым в моем сердце. Гонка за лидером» и с целью реализации Концепции приоритетных направлений активизации воспитательной работы в гражданско-патриотическом направлении в Охотской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней был проведен квест для учащихся 8-11 классов. Команда каждого класса включала в себя 5 участников и 1 фотокорреспондента, который фиксировал работу команды на каждой станции. На базе школы были организованы следующие тематические станции: «Спортивная» (руководитель – Мочалин В.И., учитель физкультуры), «Историко-краеведческая» (руководитель – Холодюк Е.Н., педагог-организатор), «Музыкальная» (руководитель – Поддубцева С.В., учитель музыки), «Игровая» (руководитель – Казакова О.А., учитель 4 класса), «ИЗО» (руководитель – Халилов Н.А., учитель рисования), «Старт. Финиш» (руководитель – Меметов Р.Н., учитель иностранного языка, Холодюк Е.Н. – педагог-организатор, Поддубцева С.В. - ЗДВР).
Станция «Спортивная» включала в себя спортивно-развлекательные мероприятия: игры с мячом, скакалкой, прыжки через канат, бег с препятствиями. В подготовке заданий для спортивной эстафеты учитель физкультуры В.И. Мочалин проявил творческий и неординарный подход при выборе заданий, которые отличались неординарностью и задором.
На станции «Историко-краеведческая» участники квеста выполняли задания в два этапа: «Крым в картинках» и «История России». Подготовка заданий проводилась под руководством учителя истории, руководителя краеведческого кружка В.В. Набока. Например, на этапе «Крым в картинках», наряду с общеизвестными достопримечательностями полуострова участникам были предложены фрагменты малоизучаемых основной программой обучения объектов, но хорошо знакомых участникам краеведческого кружка, что стало хорошим стимулом для всех учащихся в приобщении к более глубокому изучению краеведения.
Станция «Музыкальная» под руководством ЗДВР, учителя музыки С.В. Поддубцевой стала наиболее популярной в игре, так как не оставила равнодушной ни одного из участников. Ребята с огромным удовольствием разучивали песни, которые стали знаковыми в летне-оздоровительный период в лагерях Крыма. Многие участники, побывав на отдыхе в лагерях, с удовольствием вспоминали знакомые ритмы, повторяли движения, своим примером заражая друзей в командах.
На игровой станции руководителем выступила О.А. Казакова, учитель начальной школы, что дало возможность ребятам окунуться в детство, беззаботно развлекаться и принимать активное участие в играх, хорошо знакомых, родом из детства.
Станцию «ИЗО» возглавил учитель рисования Н.А. Халилов. К выполнению необычного задания, а именно – нарисовать ладонь в формате 3Д – руководитель подошел творчески, заинтересовав ребят неординарным подходом и творческим замыслом. Оформление станции соответствовало тематике 3Д рисунка – визитка, обозначающая станцию, была выполнена также в 3Д формате, что дало участникам толчок для развития творческого мышления при выполнении задания.
На станции «Старт. Финиш» руководители провели организационные этапы конкурса, оценивая творческий подход к домашнему заданию для всех команд, а именно – презентации команды и изготовлению эмблем. По окончанию игры, во время подсчета голосов, ребята исполнили коллективно песню, которая стала основным заданием на станции «Музыкальная» - в ритме зажигательной мелодии лета они с удовольствием танцевали, повторяли единые движения; в воздухе царила атмосфера азарта, самоудовлетверенности достигнутыми успехами и интрига по поводу победителя. Несмотря на оглашенные результаты, проигравшими себя не почувствовала ни одна из команд – все были заряжены положительными эмоциями, азартом от прошедшей игры и чувством сплоченности и доброжелательности по отношению друг к другу. На финишной прямой встретились не соперники, не победители и побежденные, а единый, творчески раскрывшийся и самореализовавшийся ученический коллектив единомышленников. Ребята радушно приветствовали друг друга, поздравляли с победой и делились радостными впечатлениями.