kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест «Курская и Сталинградская битвы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема: «Курская и Сталинградская битвы». В ходе мероприятия, участнники должны выяснить, являются ли данные битвы переломным моментом в ВОВ.

Просмотр содержимого документа
«Квест «Курская и Сталинградская битвы»»

Технологическая карта

Класс 7-9

Предмет Внеклассное мероприятие

(Общее описание задания)

В течении 1ч.30 м. провести внеклассное мероприятие на тему «Курская и Сталинградская битвы»

Предпочтительное время проведения активности:

Во внеурочное время

Предметно-специфические навыки:

Умение работать с текстом, построение стратегий, переговоры, взаимовыгодное сотрудничество.



Учебная программа и цели

Определить, что учащиеся должны изучить и как это связано с государственной учебной программой

Являются ли данные битвы переломным моментом в ВОВ.

Учебные цели

Раскрытие содержания и показ исторического значения Курской и Сталинградской битв.

Критерии оценки

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Оригинальность (0-8 баллов.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

Связь с учебной программой

Знание фактов «Курской и Сталинградской битвы»


Связь с другими предметами

физкультура, математика, история,

иностранные языки, музыка, литература,

ИЗО,ОБЖ, география.



Универсальные учебные действия

Личностные УУД:


- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей).


Регулятивные УУД:

- уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;

- осуществлять самоконтроль;

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


Познавательные УУД:


- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем публицистической литературы (воспоминаний полководцев Великой Отечественной войны), энциклопедий, мультимедийных источников Интернета;

- извлекать информацию,


Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих жизненных и учебных ситуаций;

- точно и полно выражать свои мысли;

- готовность слушать собеседника и вести диалог;

- излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;

- уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде.







Ресурсы

Описать материалы и оборудование, необходимые для проведения активности

Веб и печатные материалы

Мультимедийная презентация,

учебник истории России, маршрутные листы, газеты с исторической информацией, компьютерная техника с доступом в интернет




Другое

Карта, аптечка, канцтовары, хозтовары, волонтеры, оргтехника.




План реализации

Опишите последовательность шагов, роли преподавателя и ученика, а также возможность оценки деятельности



Шаг

Продолжительность

Роли учителя и учащегося

Параметры оценивания

1

7 минут

Учитель: знакомит обучающихся с предысторией цели квеста, организационный момент.


Обучающиеся: представляют команду, знакомятся с путевым листом.

Представления команд (3-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Оригинальность (0-8 баллов.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

2

«Военный интеллект» 8 минут.

Учитель: Проводит интеллектуальную викторину по знаниям фактов «Курской и Сталинградской битвы»;


Обучающиеся: Отвечают на вопросы.

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Оригинальность (0-8 баллов.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

3

Операция «Цитодель» 10 минут.

Учитель: знакомит детей с предысторией битв. Представляет задание и материалы к нему.


Обучающиеся: Запоминают и воспроизводят карту, находят способы выявления шифра.

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

4

«Госпиталь» 7 минут.

Учитель: знакомит детей с предысторией битв. Предлагает оказать первую медицинскую помощь пострадавшему и доставить его в безопасное место.

Обучающийся: оказывает первую медицинскую помощь, доставляет раненого в госпиталь.

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

5

«Смекалка» 5 минут

Учитель: знакомит детей с предысторией битв. Раздает подручный материал и мешени, знакомит с особенностями этапа.

Обучающиеся: собирают из подручных средств орудия, угадывают цель и сбивают ее.

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

6

«Минное поле»7 минут.

Учитель: знакомит детей с предысторией битв. Раздает подручный материал.

Обучающиеся: распределяют роли. Выполняют задание.

Время прохождения квеста (0-3балла.)

Смекалка (0-5 баллов.)

Командность (0-3 балла.)

Многозадачность (0-4 балла.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)

7

«Привал» 15 минут.

Учитель: знакомит детей с предысторией битв. Проводит рефлексию.


Обучающиеся: выполняют задания, отвечают на итоговый вопрос. Обсуждение и самооценка.

Командность (0-3 балла.)

Бонус от квеста (-2-4 балла.)



Лист групповой работы



Являются ли данные битвы переломным моментом в ВОВ?

Аргумент

«ЗА» «ПРОТИВ»



«Наше решение»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест «Курская и Сталинградская битвы»

Автор: Мельникова Евгения Николаевна

Дата: 01.03.2021

Номер свидетельства: 574561

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства