Квест-игра по профессии «Повар, кондитер» «Путешествие в мир профессии»
Цели мероприятия:
Развивающая: формирование научно-познавательного интереса обучающихся к предмету, развитие творческих способностей обучающихся Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений. Воспитательная: повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, воспитание ответственности в принятии решения, совершенствование навыков коллективной работы Методическая: показ приемов работы с группами для осуществления контроля знаний обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.
Правила игры
Шаг 1. Заполните всей командой анкету, выданную на регистрации.
Шаг 2. Сдайте её Помощникам на пункт регистрации.
Шаг 3. Внимательно рассмотрите план, выданный при регистрации. На нём обозначены ВСЕ помещения, которые задействованы в игре.
Шаг 4. Последовательность прохождения этапов вашей командой определяется шифром для поиска символов этапов игры, которые выдают Помощники. Записывайте название этапа в маршрутный лист, когда правильно разгадаете шифр.
Шаг 5. После выполнения всех заданий сдайте маршрутный лист Помощникам на пункт регистрации. Ожидайте подведения итогов игры в кабинете №5
Правило 1. Вкладывайте в выполнение заданий всю вашу энергию и креативность! У вас всё получится, двигайтесь дальше вместе и побеждайте!
Правило 2. На выполнение каждого задания на станции у вас 20 минут. Не старайтесь экономить время – лишних баллов оно не принесёт.
Правило 3. Если вы растерялись и не знаете, куда двигаться дальше, или как правильно выполнить задание, спросите у Помощников.
Правило 4. Дополнительные баллы ставят Помощники на этапах игры, по своему усмотрению, обосновывая своё решение в маршрутном листе.
Правило 5. С Помощниками, как и с судьями, НЕ СПОРЯТ!
Правило 6. Не консультируйтесь с членами других команд, не мешайте и не помогайте другим командам: идёт соревнование, и задача каждой команды – победить! За нарушение этого правила команда может быть дисквалифицирована.
Станция первая. Обучающиеся перед игрой разделяются на команды (при помощи жеребьёвки) ,выбирают себе название, капитана, девиз, собирают эмблему, получают маршрутный лист.