Конспект внеклассного мероприятия по СБО "ЮНЫЕ КУЛИНАРЫ"
Конспект внеклассного мероприятия по СБО "ЮНЫЕ КУЛИНАРЫ"
Мероприятие разработано для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Цель данного мероприятия - оптимизация учебного процесса посредством активизации познавательной деятельности обучающихся, пробуждение и развитие интереса к СБО, расширение и углубление знаний по программному материалу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия по СБО "ЮНЫЕ КУЛИНАРЫ"»
Внеклассное мероприятие «Юные кулинары»
Цель мероприятия: пробуждение и развитие интереса к СБО, расширение и углубление знаний по программному материалу.
Задачи:
Образовательная:обобщить, систематизировать и углубить знания учащихся по теме “Питание”.
Воспитательная:подготовить учащихся к самостоятельной жизни, воспитывать познавательный интерес к предмету, дисциплинированность, умение работать в группе и индивидуально.
Развивающая: осуществлять подготовку к самостоятельной жизни.
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас конкурс “Юные кулинары ”.
Сегодня мы с вами постараемся вспомнить всё, что знаем по теме «Питание» и приобрести новые знания с помощью конкурсов.
Но прежде чем мы начнем, необходимо выбрать жюри. (Выбор жюри из присутствующих педагогов).
П.Представление команд
Домашнее задание.
- Каждая команда должна была придумать себе название и девиз.
Капитаны представляют свои команды.
III. Проведение
конкурса
1. « Разминка».
Вопросы задаются одновременно игрокам обеих команд, однако очко засчитается только тем, кто быстро и правильно отгадает загадку. За быстрый и правильный ответ - один балл.
Командам загадываю загадки.
Хлеба мягкого кусок,
Сверху колбаса, чеснок.
Сам он просится к нам в рот,
Аппетитный... (Бутерброд)
Спрыгнул он со сковородки, Подрумяненный в середке. Знать, готов еще один С пылу с жару тонкий... (Блин)
Белый снег В чести у всех. В рот попадает – В миг пропадает. (Сахар)
Из крупы ее сварили, Посолили, подсластили. Эй, ну где же ложка наша?! Так вкусна на завтрак... (Каша)
Кругла, рассыпчата, бела На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко Ведь правда вкусная... (Картошка)
Мы на хлеб его намажем И добавим к разным кашам. Кашу не испортят точно Бело-желтые кусочки. (Масло)
Конкурс «Что лишнее»
Суп - очень распространённое блюдо.
Существует очень много рецептов приготовления этого блюда. Супы были и остаются повседневным блюдом. (Из набора продуктов выбрать только те, которые вам понадобятся для приготовления супа).
Конкурс «Кухня»
Следующий конкурс под названием «Кухня» пройдёт в движении. Для проведения конкурса приготовлен реквизит: фартуки, посуда, разделочные доски, ножи, продукты. Смысл этого конкурса - быстро и правильно приготовить….
А что приготовить, отгадайте загадку!
Не окрошка и не супчик. Свекла в нем, морковь, огурчик. Подают нам на обед С постным маслом... (Винегрет)
Что такое винегрет? (овощной салат).
Как готовят винегрет?
Время пошло! (Члены жюри оценивают ориентирование в задании, умение работать самостоятельно).
Жюри оценивает выполненные работы по приготовлению салатов.
4.Конкурс «Сегодня на обед»
Следующий конкурс называется «Сегодня на обед». Ситуация заключается в следующем: вы пришли домой, вам необходимо приготовить обед, но прежде чем его приготовить вы должны решить что у вас будет на обед,
т.е. составить меню. (Ученики составляют меню своего обеда, затем его зачитывают и отдают жюри). Жюри оценивает выполненные работы.
5. Конкурс «Самый быстрый»
Командам предлагается почистить картофель.
- Сейчас мы проверим, кто из команд аккуратнее, быстрее справится с заданием. (От каждой команды выбираются 2 представителя и проходят к партам с приготовленным заранее необходимым оборудованием для чистки картофеля). Жюри оценивает выполненные работы.
6.Конкурс «Гостеприимный хозяин»
Следующий конкурс называется «Гостеприимный хозяин». Ситуация заключается в следующем:
- К вам сегодня придут гости, вам необходимо накрыть стол, т.е. сервировать его к ужину. (Жюри оценивает выполнение задания).
Подведение итогов
Дорогие ребята! Вот и подходит к концу наше мероприятие. Спасибо всем за участие!
- Я прошу наше уважаемое жюри подвести итоги конкурса и объявить победителей.