Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа «День веселых затей»»
Конкурсно-игровая программа «День веселых затей»
1) РАЗРУШЕННЫЙ МОСТ. Обычные "слеги". Два отряда проходят небольшую дистанцию, используя в качестве опоры две картонки, причем идут одновременно двое (один возвращается назад и берет нового участника). Выигрывает отряд, переправивший большее количество человек за время станции. РЕКВИЗИТ: несколько фигурных картонок, мелки для отметки длины "моста", картонные ключи своего цвета.
2) СТОРОЖЕВОЙ ПОСТ. Интеллектуальный конкурс. На несколько секунд отрядам демонстрируется ватман с 16-ю разнообразными символами. Затем ватман закрывается и отрядыц по памяти составляют таблицу символов в том же порядке. При равенстве результатов ведущий проводит небольшой конкурс загадок на соответствующую тему. РЕКВИЗИТ: ватман с символами, картонные ключи.
3) ПОДВАЛ ФОРТА. Конкурс паззлов. Отряды собирают разрезанные ватманы с рисунком - кто быстрее, того и Ключ. РЕКВИЗИТ: два разрезанных ватмана с рисунком, картонные ключи.
4) Найти на время ключ в одной из банок, наполненных мукой, рисом, землей (за 1 минуту)
5) СЕРЕБРЯНЫЕ РОССЫПИ. По одному участнику от отряда спускается в заброшенный фонтан, где они собирают маленькие обрезки фольги ("серебро"). Каждому участнику дается 20-30 секунд, за которые он должен собрать максимальное количество обрезков и вынести их из фонтана; затем ведущий дает команду сменить участников. Отряд, собравший за время станции большее количество "серебра" (визуально это определяется достаточно легко), зарабатывает Ключ. РЕКВИЗИТ: порезанная фольга, картонные ключи.
6) ЗАГАДКА: «Мы от него очень зависим, а оно от нас нет.
Мы идем вместе с ним, но можем повернуть назад, а оно не может. И с каждым моментом его становится все меньше»
«Иногда меня двое, и я не могу найти разницу между нами, кроме того, что меня слышно, а его нет. Стоит мне сделать несколько шагов в сторону, как оно исчезает. И я ломаю голову: кто же оно?»
7) «ПАУТИНА» В игровой через столы, стулья намотан клубок ниток. На старте на веревочке привязан ключ, а на финише – ножницы. Ребенок должен на время провести этот ключ по нити до ножниц, обрезать веревочку и забрать ключ.
8) «ЗАМОК И КЛЮЧИ»
По комнате развешаны железные ключи на веревочках. К закрытому замку прицеплен ключ. Необходимо найти нужный ключик, чтобы открыть замок и забрать ключ.
9) «ПОПЛАВОК»
В обрезанной пластиковой бутылке с меткой на пенопласте лежит ключ. Нужно ложкой налить в нее воду. Забрать ключ можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки.
10) «МОНЕТКА»
На дно одной из 5 тарелок кладем 1 копейку, заполняем тарелки: мукой, песком, камушками, подкрашенной водой и т.д., накрываем коробочками с прорезями для руки. Участник должен найти монетку и на выходе обменять ее на ключ.
11) «СНАЙПЕР»
Шарами необходимо сбить кегли. На одной из них приклеен ключ
12) «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ» Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».
Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спят и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пес,
Сон в страну свою унес.
13) «СОРЕВНОВАНИЯ С МЭТРОМ»
В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.
14) На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим.
15) К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание и воссоздание порядка расположения пуговиц.
16) «ЗВЕЗДЫ В ТРАВЕ». Участвуют две команды. Игроки встают на разные стороны полянки, на которой раскиданы звезды синего и красного цвета. Из каждой команды вызывают по одному самому ловкому человеку. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время собрать как можно больше звезд своего цвета, прислушиваясь к подсказкам своей команды.
17) «ЛИРИКИ». Ведущий зачитывает слова – имена существительные. Каждый участник команды к словам придумывает определение – имя прилагательное - и записывает его. Ведущий читает список из 20-25 слов, а после того как участники написали свои прилагательные, просит восстановить список существительных.
18) Составить как можно больше слов из слов: треугольник, раскладушка.