kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсно-игровая программа "Миссия выполнима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурсно-игровой программы

«Миссия выполнима »

для учеников 7-8 классов

                                       Старшая вожатая Бекбулатова А.А.

(Слайд №1) видео начало

Вед: Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима». Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри
(представлениежюри)Ф.И.О.______________________________________________________________________________________________

  1. конкурс «Приветствие»(слайд№2)

Вед: Начинаем игру! Первый конкурс  традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 7 класса _______

Вед: Вас приветствует команда 8 класса_______________

2.конкурс «Импровизация»(слайд№3)

Вед:А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.

Вед:Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.

1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и заяц

Вед :Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды 7 класса__________  Готовятся ребята 8 класса из команды____________

3.конкурс «Интеллектуальный»(слайд№4)                                                                              

Вед:А мы переходим к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».

Вед:Каждой команде будут зачитываться по 7 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее. Первой отвечает команда________
Вопросы:
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?(Тень)

3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)

6. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
7. Назовите третью по счету ноту (Ми)
Вед А сейчас будет отвечать команда_______ (слайд№5)

. Итак, ваш первый вопрос

1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите прибор с  увеличительным стеклом (Лупа)

6.. Как называется денежная единица Европы? (Евро)

7. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)

4.«конкурс Капитанов»

Вед : И, наконец, пришло время  конкурса «Конкурс Капитанов». Капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.

Вед: Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?

Итак, условия понятны. Все внимание на экран.

Видео «Человек-паук» (начало)
Вопрос капитану №1(слайд№6)
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.

Видео «Человек-паук» (конец)

Видео «Гарри-Потер»(начало)

Вопрос капитану №2(слайд№7)
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос: Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?

Видео «Гарри-Потер»(конец)

5.Конкурс «Танец сидя»(слайд№8)

Вед : Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителю от команды.

Вед: Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку! (Музыка1)

Вед:Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.

6.Конкурс «Комплимент»(слайд№9)

Вед: А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».

Вед: Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.

Вед: Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.

   Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.

Вед: Готовимся, пока играет музыка. (музыка2)

Вед: Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда _____________
Вед: И завершает наш конкурс команда ____________

Вед: Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».

7.Конкурс «Домашнее задание»(слайд№10)

Вед: Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.

Вед: Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.

Вед: Приглашаю команду___________ Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________

Вед: Новая версия команды __________ х/ф_______________________________________________________

Вед: Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас
интересное видео

Видео конец

Вед: Слово жюри

Вед: Спасибо всем участникам за игру. Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.

Вед: А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим… До новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа "Миссия выполнима"»

КГУ «Смирновская средняя школа №2»























Сценарий конкурсно-игровой программы

«Миссия выполнима »

для учеников 7-8 классов















Старшая вожатая Бекбулатова А.А.















2015-2016 учебный год



(Слайд №1) видео начало

Вед: Добрый день дорогие ребята. И уважаемые гости конкурсно-игровой программы «Миссия выполнима». Думаю, борьба сегодня будет интересной, а победителей определит наше компетентное, неподкупное и справедливое жюри
(представлениежюри)Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. конкурс «Приветствие»(слайд№2)



Вед: Начинаем игру! Первый конкурс традиционный «Приветствие» команды представят себя и своего капитана. Посмотрим, какое окажут первое впечатление команды друг на друга, на жюри и на нас, а открывает игру команда 7 класса _______

Вед: Вас приветствует команда 8 класса_______________



  1. конкурс «Импровизация»(слайд№3)



Вед:А мы в свою очередь переходим к конкурсу «Импровизация». Я прошу подняться на сцену по два представителя от команды. Желательно самых артистичных. Ваша задача изобразить то, что написано у вас на карточках, людей, животных или предметы, но не по отдельности, а во взаимодействии, то есть сыграть короткую миниатюру. Вам разрешается использовать слова, мимику, жесты, движения.

Вед:Команды должны дать правильное определение показанной миниатюры. Прошу представителям взять карточки с заданием. Жюри оценивает оригинальность и артистичность этого конкурса.

1. Обезьяна и блоха
2. Охотник и заяц

Вед :Настало время показывать свои миниатюры. Первыми показывают представители команды 7 класса__________ Готовятся ребята 8 класса из команды____________



  1. конкурс «Интеллектуальный»(слайд№4)

Вед:А мы переходим к следующему конкурсу, который носит название «Интеллектуальный».

Вед:Каждой команде будут зачитываться по 7 вопросов различной тематики. Ваша задача дать правильный ответ как можно быстрее. Первой отвечает команда________


Вопросы:
1. они являются в виде облака. Их любимое место пребывания – развалины зданий, водяные цистерны, реки и волшебные лампы. Назовите их представителя. (Джин)
2. потерять ее трудно, мы к ней так привязаны, что она не отвязывается, даже если очень стараться. От нее нельзя избавиться даже тогда, когда мы о ней забываем. Что это?(Тень)

3. Денежное выражение стоимости товара это…(Цена)
4. Назовите синоним слова супруга (Жена)
5. Назовите самый большой по площади океан (Тихий)

6. Что теряет лось каждую зиму? (Рога)
7. Назовите третью по счету ноту (Ми)












Вед А сейчас будет отвечать команда_______ (слайд№5)

. Итак, ваш первый вопрос

1. Назовите самое маленькое натуральное число (Один)
2. Спутник земли (Луна)
3. Что это: вокруг носа вьется, а руки не дается? (Запах)
4. Как называют компьютерного взломщика? (Хакер)
5. Назовите прибор с увеличительным стеклом (Лупа)

6. . Как называется денежная единица Европы? (Евро)

7. Какое слово выкладывал из льдинок Кай (Вечность)



  1. «конкурс Капитанов»



Вед : И, наконец, пришло время конкурса «Конкурс Капитанов». Капитанов прошу подняться на сцену. И вновь перед вами экран. Сейчас на нем будут демонстрироваться отрывки самых знаменитых фильмов.

Вед: Для каждого игрока свой фильм. Ваша задача внимательно посмотреть сюжет, вспомнить весь фильм и продолжить сюжет эпизода своими словами. Например: В третьей части Шрека. Перед отправлением Шрека на поиски наследника престола Артура. Феона пыталась сообщить Шреку важную новость. Вопрос: Что эта за новость?

Итак, условия понятны. Все внимание на экран.



Видео «Человек-паук» (начало)
Вопрос капитану №1(слайд№6)
В знаменитом фильме «Человек-паук» Герой Питер Паркер после укуса паука стал обладать супергеройскими способностями, но как ими пользоваться он пока не знает.
Вопрос: Что нужно было сделать Паркеру, что бы у него вылетела паутина. Покажите это действие.

Видео «Человек-паук» (конец)



Видео «Гарри-Потер»(начало)

Вопрос капитану №2(слайд№7)
Во время матча квидича между командами Слизари и ГрифиндорГерой одноименного фильма Гари Потер пытался поймать снитч.
Вопрос: Поймал ли Гарри снитч, если поймал то как?

Видео «Гарри-Потер»(конец)



  1. Конкурс «Танец сидя»(слайд№8)



Вед : Мы продолжаем нашу конкурсную программу, и подошло время для танцевального конкурса. Я приглашаю на сцену по одному самому танцующему представителю от команды.

Вед: Так как танцполом мы не располагаем, вам придется танцевать сидя, ведь конкурс так и называется «Танец сидя». Вы хореографы своей команды. Задача команд синхронно выполнять все движения, которые задает ваш хореограф, судьи, будут учитывать, не только интересные движения, но и единство команды. Хореографы удобно располагаются на стульях. Готовы. Музыку! (Музыка1)

Вед:Хореографы прекрасно справились с заданием, и доставили огромное удовольствие нам, жюри и конечно командам. Прошу занять свои места рядом с командами.

  1. Конкурс «Комплимент»(слайд№9)

Вед: А мы даже не заметили, как подошли к финальному конкурсу «Комплимент».

Вед: Комплимент – это один из знаков внимания, выраженный в вербальной форме, то есть с помощью слов, интонацией и тембром голоса.

Вед: Умение делать комплименты – это специальное искусство. Сейчас мы посмотрим, насколько хорошо владеют им наши команды. Вы должны придумать «Хвалебное слово нашему неподкупному жюри». У вас есть шанс обратить на себя особое внимание.

Для удобства выполнения этого сложнейшего задания прошу представителям от команд принять атрибуты: лист бумаги и авторучка.

Вед: Готовимся, пока играет музыка. (музыка2)

Вед: Стоп музыка! И первыми свои хвалебные слова для уважаемого жюри произносит команда _____________
Вед: И завершает наш конкурс команда ____________



Вед: Я думаю, жюри по достоинству оценит ваши старания, а у нас наступило время для последнего конкурса «Домашнее задание».



  1. Конкурс «Домашнее задание»(слайд№10)



Вед: Команды приготовили для нас сюрприз. Озвучивание фильмов на свой лад в течение 3-5 минут.

Вед: Жюри оценивает оригинальность текста, умение передать словами настроение и эмоциональность героев эпизода.

Вед: Приглашаю команду___________ Озвучивание отрывка из х/ф_______________________________________________________

Вед: Новая версия команды __________ х/ф_______________________________________________________



Вед: Наша очередная встреча подошла к концу, а пока жюри подводит итоги для вас
интересное видео

Видео конец

Вед: Слово жюри

Вед: Спасибо всем участникам за игру. Надеемся, что наша встреча помогла вам еще раз внимательнее посмотреть на себя и других и задуматься, сколько же в вас еще не раскрытых талантов.

Вед: А мы будем помогать вам их раскрывать, поэтому мы не прощаемся, а говорим… До новых встреч!












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конкурсно-игровая программа "Миссия выполнима"

Автор: Бекбулатова Асемгуль Абаевна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354901

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства