Секции: «Архитектура», « Организация строительного производства».
Цели проведения конкурса: реализовать формирование навыков и умений при решении поставленных задач.
Задачи:
Учебная: продемонстрировать умение использовать полученные знания по предметам, закрепить приобретенные знания.
Развивающая: способствовать развитию интереса к предметам, стремление к качественному овладению знаниями и умениями. Развивать оперативную память, образное мышление.
Воспитательная: расширить границы мировоззрения, способствующие развитию интереса к предметам, профессии. Формирование коммуникативной компетенции.
Методическая: закрепление полученных ранее знаний и умений через защиту проекта, ответы на дополнительные вопросы жюри.
Порядок проведения «Конкурса курсовых проектов»
Начало конкурса проходило в 302 аудитории, где ответственный за проведение (Е.В. Бескрованова) сказала вступительное слово, а также представила жюри по 2-м секциям:
«Архитектура»
1. А.В. Нагина
2. Е.В. Гулевская
3. Н.А. Золотарева
«Технология и организация строительного производства»
1. А.А. Никитина
2.О.Н. Баловнева
3.Е.Л. Щербакова
Участники и преподаватели подготовившие студентов:
«Архитектура»
Группа Арх-11-1 руководитель Баловнева О.Н.
Якимова О.
Авдиенко Т.
Ефанова М.
Каргина Е.
« Организация строительного производства»
Группа СЭЗС- 11-1 руководитель Нагина А.В.
Чеузов Г. Ушакова О.
Группа СЭЗС- 11-2 руководитель Гулевская Е.В.
Боргоев Б.
Группа СЭЗС- 11-3 руководитель Бескрованова Е.В.
Пронина Ю.
Щербакова О.
Группа СЭЗС- 11-4 руководитель Нагина А.В.
Ананьева Т.
Группа СЭЗС- 12-5 руководитель Золотарева Н.А.
Бронников В.
Бухольцев Р.
Таран А.
Секция «Архитектуры» проходила в аудитории 303, а секция «ОСП» в аудитории 302.
Каждому участнику было дано для доклада 5 минут, затем жюри задавали дополнительные вопросы, при необходимости смотрели проекты и выставляли оценки.
Выслушав всех выступающих жюри остались для совещания.
Участники – призеры: «Архитектура»
1 место Ефанова М. гр. Арх-11-1 (Баловнева О.Н.)
2 место Каргина Е.. гр. Арх-11-1 ( Баловнева О.Н )
3 место Якимова О. гр. Арх-11-1 (Баловнева О.Н.)
Участники- призеры: «ОСП»
1 место Чеузов Г. гр. СЭЗС-11-1 (Нагина А.В.)
2 место Боргоев Б. гр. СЭЗС-11-2 (Гулевская Е.В.)
3 место Ананьева Т. гр. СЭЗС-11-4 (Нагина А.В.)
Всем были выданы сертификаты участников и сладкие призы.
При подготовке и представлении защиты проект студент должен:
Знать- учебный материал;
Уметь- применять полученные теоретические знания на практике.
Приложения
Критерии оценки
Участники секции «Организации Строительного Производства»
Чеузов Григорий
СЭЗС 11-1
Боргоев Булат
СЭЗС-11-2
Пронина Юлия
СЭЗС-11-3
Щербакова Олеся
СЭЗС-11-3
Ананьева Татьяна
СЭЗС-11-4
Бронников Владислав
СЭЗС-12-5
Бухольцев Роман
СЭЗС-12-5
Таран
Александр
СЭЗС-12-5
Доклад
(1-5 б)
Ответы на дополнительные вопросы (1-5 б)
Качество проекта
(1-5 б)
Итого:
Приложение А. Критерии оценки
Критерии оценки
Участники секции «Архитектура»
Якимова Олеся Арх-11-1
Авдиенко Татьяна
Арх-11-1
Ефанова Мария
Арх-11-1
Каргина Елена Арх-11-1
Доклад
(1-5 б)
Ответы на дополнительные вопросы (1-5 б)
Качество проекта
(1-5 б)
Итого:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Секции: «Архитектура», « Организация строительного производства».
Цели проведения конкурса: реализовать формирование навыков и умений при решении поставленных задач.
Задачи:
Учебная:продемонстрировать умение использовать полученные знания по предметам , закрепить приобретенные знания.
Развивающая: способствовать развитию интереса к предметам, стремление к качественному овладению знаниями и умениями . Развивать оперативную память, образное мышление.
Воспитательная: расширить границы мировоззрения, способствующие развитию интереса к предметам, профессии. Формирование коммуникативной компетенции.
Методическая: закрепление полученных ранее знаний и умений через защиту проекта, ответы на дополнительные вопросы жюри.
Порядок проведения «Конкурса курсовых проектов»
Начало конкурса проходило в 302 аудитории, где ответственный за проведение (Е.В. Бескрованова) сказала вступительное слово, а также представила жюри по 2-м секциям:
«Архитектура»
1. А.В. Нагина
2. Е.В. Гулевская
3. Н.А. Золотарева
«Технология и организация строительного производства»
1. А.А. Никитина
2.О.Н. Баловнева
3.Е.Л. Щербакова
Участники и преподаватели подготовившие студентов:
«Архитектура»
Группа Арх-11-1 руководитель Баловнева О.Н.
Якимова О.
Авдиенко Т.
Ефанова М.
Каргина Е.
« Организация строительного производства»
Группа СЭЗС- 11-1 руководитель Нагина А.В.
Чеузов Г. Ушакова О.
Группа СЭЗС- 11-2 руководитель Гулевская Е.В.
Боргоев Б.
Группа СЭЗС- 11-3 руководитель Бескрованова Е.В.
Пронина Ю.
Щербакова О.
Группа СЭЗС- 11-4 руководитель Нагина А.В.
Ананьева Т.
Группа СЭЗС- 12-5 руководитель Золотарева Н.А.
Бронников В.
Бухольцев Р.
Таран А.
Секция «Архитектуры» проходила в аудитории 303, а секция «ОСП» в аудитории 302.
Каждому участнику было дано для доклада 5 минут, затем жюри задавали дополнительные вопросы, при необходимости смотрели проекты и выставляли оценки.
Выслушав всех выступающих жюри остались для совещания.
Участники – призеры: «Архитектура»
1 место Ефанова М. гр. Арх-11-1 (Баловнева О.Н.)
2 место Каргина Е. . гр. Арх-11-1 ( Баловнева О.Н )
3 место Якимова О. гр. Арх-11-1 (Баловнева О.Н.)
Участники- призеры: «ОСП»
1 место Чеузов Г. гр. СЭЗС-11-1 (Нагина А.В.)
2 место Боргоев Б. гр. СЭЗС-11-2 (Гулевская Е.В.)
3 место Ананьева Т. гр. СЭЗС-11-4 (Нагина А.В.)
Всем были выданы сертификаты участников и сладкие призы.
При подготовке и представлении защиты проект студент должен:
Знать- учебный материал;
Уметь- применять полученные теоретические знания на практике.
Приложения
Критерии оценки
Участники секции «Организации Строительного Производства»