Коллективно- творческое дело " Путешествие в Солнечном городе" в Лагере дневного пребывания
Коллективно- творческое дело " Путешествие в Солнечном городе" в Лагере дневного пребывания
Данное мероприятие можно провести в летних лагерях, а также и во внеклассной работе среди учащихся начальной школы. Работа ведется на 5 станциях, после 2-ой объявляется музыкальная пауза. Все дети выходят в общий зал и становятся в круг. Ведущий вместе с детьми танцуют танцы: ламбада, танец маленьких утят и национальный. Затем работа продолжается. На станциях на маршрутных листах ведущими оценивается работа каждой команды.По окончании, на линейке объявляются победители по итогам суммирования баллов.Детям очень понравилось.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коллективно- творческое дело " Путешествие в Солнечном городе" в Лагере дневного пребывания »
ЛДП «НАРН»
Коллективно- творческое дело
«Путешествие в Солнечном городе»
Июнь, 2014 г
Коллективно- творческое дело
«Путешествие в Солнечном городе»
Время проведения: 9 июня 2014 г.
Участники: з команды лагерной смены
Продолжительность: 50 мин
Место проведения: ЛДП «Нарн»
Задачи: провести творческое отрядное дело, выявить талантливых, инициативных детей Цели: развить в детях творческие способности, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться Форма проведения: отряд делится на 3 части, в каждой из которых выбирается название, командир, возможно, девиз. Затем один за другим проводятся несложные конкурсы (предложены ниже), по результатам которых жюри (дети или вожатый другого отряда) выбирают команду-победителя.
После 2-ой станции – Музыкальная пауза-
В рекреации коллективное исполнение танцев:
Танец маленьких утят
Ламбада
Калмыцкий танец
Жюри на маршрутном листе на каждой станции оценивают работу команды по 5-бальной системе . В итоге суммируются все оценки и выявляется команда- победитель.
«Станция №1 ( каб № 4)
«Путаница»
Каждой команде раздаётся комплект карточек с набором следующих букв:
Е, К, К, С, Б, О, З, Ы, Р, А.
Выполнение задания напоминает заполнение кроссворда. Ведущий даёт определения слов (по одному), которые можно выложить из этого набора букв. Команда, которая первой поднимет над головой заданное слово, перекладывает одну из частей своего корабля на карту цветных морей.
Например:
Молочный продукт СЫР
Плотницкий инструмент РЕЗАК
Обитатель водомов РЫБА
Рабочее платье матроса РОБА
Обитатель морских глубин, имеющий клешни КРАБ
Жесткое покрытие на книгах и тетрадях КОРКА
Бывает на воде, на голове, нужна для заготовки сена КОСА
2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.
7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентльмены.
Станция № 3 ( каб № 2)
«Сочинялки»
Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.
2. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".
3. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.
4. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
5. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.
Станция № 4 ( каб 7)
« Музыкальная»
Ромашка-на лепестках задания- спеть песню, частушки или станцевать
Станция № 5 (спортзал)
« ЗДОРОВЫЙ ДУХ»
Суммируется общее количество забитых очков:
Кинуть мяч в ведро
Сбить кегли
Дартс
Маршрутный лист команды
«Незнайка и коротышки»
«Путешествие в Солнечном городе»
Станция № 1- «Музыкальная»
Станция № 2- «Путаница»
Станция № 3-«Повтори-ка!»
Станция № 4 – «Сочинялки»
Станция №5 – «Здоровый дух»
Он мальчишка - хвастунишка.
Он Незнайка, но зазнайка.
Много у него друзей,
Но учиться ему лень.
Маршрутный лист команды
« Торопыжка и его друзья»
«Путешествие в Солнечном городе»
Станция № 1- «Путаница»
Станция № 2- «Повтори- ка!»»
Станция № 3-«Сочинялки»
Станция № 4 – «Здоровый дух»
Станция № 5- «Музыкальная»
«В дружбе наша сила!»
Коротышка этот, дети, Очень удивительный. Всё всегда везде теряет Очень убедительно.
Маршрутный лист команды
« Пилюлькин и все-все-все»
«Путешествие в Солнечном городе»
Станция № 1- «Повтори- ка!»
Станция № 2- «Сочинялки»
Станция № 3-«Здоровый дух»
Станция № 4 – «Музыкальная»
Станция № 5- «Путаница»
«В дружбе наша сила!»
Этот очень-очень важный. Он с касторкою отважно На болезнь бросается Всех лечить старается.