kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профессионального мастерства по профессии 13450 Маляр строительный. Проведён в ГБПОУ "Верещагинский многопрофильный техникум" в группе для обучающихся с ОВЗ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный»

министерство образования и науки пермского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»








13450 «Маляр строительный»




КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«Лучший по профессии»


Подготовила и провела:

Кустова Ольга Ивановна,

преподаватель общепрофессиональных

дисциплин и профессиональных модулей






Верещагино

2016

Форма проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по профессии 13450 «Маляр строительный» представляет собой задания, ориентированные на проверку освоения профессиональной деятельности; задания, проверяющие отдельные общие (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) внутри профессионального модуля ПМ 03. «Выполнение малярных работ»

  1. Цели и задачи конкурса

  • Повышение престижа профессии 13450 «Маляр строительный»

  • Выявление лучших обучающихся в группе.

  • Формирование профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными составами.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Через умения и знания:

  • У 2-организовывать рабочее место;

  • У 4-экономно расходовать материалы;

  • У 6-создавать безопасные условия труда

  • У26-окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

  • У28-вытягивать филенки;

  • У32-контролировать качество окраски;

  • З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

  • З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание;

  • З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

  • З29-контроль качества малярных работ.

При выполнении конкурсных заданий.

Дата и время выполнения конкурса

  • 14 октября 2015 года в 9 – 00 часов

  1. Место проведения

  • ГБПОУ «ВМТ», кабинет № 4

  • ГБПОУ «ВМТ», коридор ОБК

  1. Участники конкурса

  • Обучающиеся 2 курса по профессии 13450 «Маляр строительный»

  1. Оборудование и инструменты

Инструменты:

  • Валик

  • Кисть

Оборудование:

  • Ванночка для раскатывания валика

  • Баночка для водоэмульсионного состава

  • Вёдро

Материал:

  • Водоэмульсионный состав

  • Малярный скотч

  1. Порядок и организация проведения конкурса

Состав жюри:

  • Сидельникова Елена Борисовна, старший мастер

  • Неволина Светлана Ивановна, преподаватель ОП и ПМ

  • Конев Юрий Михайлович, зав. строительной группой ЗАО «Вемол»





Этапы конкурса:

Конкурс проводится в 2 этапа:

  • Теоретический этап (задание в тестовой форме – 20 мин)

  • Практический этап (задание - Выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом – 40 мин)


  • Конкурс проводится:

1 подгруппа - с 9.00 до 10.10

2 подгруппа - 10.15 до 11.25

Критерии оценивания:

  • В теоретическом этапе принимают участие все обучающиеся группы.

Каждый верный ответ теста оценивается в 1 балл.

  • В практическом этапе принимают участие все обучающиеся группы.

За выполненную практическую работу общее количество - 25 баллов.



  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

  • Победители конкурса определяются по итогам этапов теоретической и практической частей. Обучающимся, набравшим, наибольшее количество баллов в общем итоге присуждаются 1,2,3, места.

  • Итоги конкурса оформляются протоколами, подписываются членами жюри и сдаются вместе с методразработкой в методкабинет.

  • Итоги конкурса доводятся до сведения участников, победитель конкурса награждается грамотой и денежным сертификатом.










ХОД КОНКУРСА


Этап


Время, примечания

  1. Организационный момент

  • Целеполагание.

  • Ознакомление участников с этапами и условиями конкурса.

  • Представление членов жюри.

  • Инструктаж по технике безопасности.

  • Напутственное слово участникам конкурса.


5 минут

  1. Теоретический этап

(для всех обучающихся)

  • Задание в тестовой форме (20 мин)






  • Подведение итогов членами жюри


20минут

  • Предусматривает проверку знаний участников, в соответствии с программой обучения, в которую вошли профессиональный модуль МДК 03.01 «Технология малярных работ».

  • З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

  • З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание;

  • З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

  • З29-контроль качества малярных работ.


  1. Практический этап – 40 мин.

  • Задание - Выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом (40 минут).

40 минут

  • Предусматривает проверку ПК:

ПК3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными составами.

Через умения:

  • У 2-организовывать рабочее место;

  • У 4-экономно расходовать материалы;

  • У 6-создавать безопасные условия труда

  • У26-окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

  • У28-вытягивать филенки;

  • У32-контролировать качество окраски.


Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5 минут

























ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задание в тестовой форме

по МДК 03.01 Технология малярных работ


ЦЕЛЬ: определение сформированности уровня знаний: З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ; З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов; З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание; З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания; З29-контроль качества малярных работ.

Инструкция к тесту

  • Внимательно прочитайте каждое задание.

  • Выберите из 3-х предложенных вариантов ответов один правильный.

  • Не допускайте исправления ответов.

  • Время выполнения теста 20 минут.


Желаю успехов!



1. Пигментированные покрытия, образующие на поверхности непрозрачную пленку, скрывающую строение материала называются:

А. окраской

Б. шпатлевкой

В. Грунтовкой

2.Прозрачные покрытия из тонкой лаковой пленки, имеющие декоративное значение называется:

А. окраской

Б. шпатлеванием

В. лакированием

3.В зависимости от требований к качеству и количеству выполняемых операций окрашенная поверхность может быть:

А. простой, улучшенной, высококачественной;

Б. бетонной, цементной, металлической;

В. альфрейной, монументально-декоративной.

4.Поверхности можно окрашивать при воздушно-сухом состоянии:

А. при влажности не более 8 %

Б. при влажности не более 10 %

В. при влажности не более 12 %

5.Каким способом можно проверить просохла ли поверхность:

А. нанести на поверхность 1 %-й раствор глинозема

Б. нанести на небольшой участок поверхности 1 %-й раствор

фелонфталенна

В. нанести на поверхность 8–10 %-й раствор сернокислого цинка

6.При разрезке трещин шпатель держат к обрабатываемой поверхности:

А. под углом 300

Б. под углом 450

В. под углом 600

7.Применение обоймы с лещадью позволяет:

А. шлифовать поверхность

Б. разрезать трещины на поверхности

В. сглаживать поверхность


8.Назначение грунтовки – выровнять «тянущую» способность поверхности, сделать одинаковой её пористость, усилить

А. сцепление

Б. шероховатость

В. сглаживание

9.Для окрашивания стен, потолков, крыш применяют кисти:

А. флейц

Б. маховую

В. макловицу

10.Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:

А. торцовка

Б. ручник

В. филеночная

11.Нормальную вязкость красочных составов определяют по длине потека

капли на вертикально поставленном стекле:

А. при длине потека до 1 см

Б. при длине потека до 1,5 см

В. при длине потека 2-3 см

12.Для сглаживания свежеокрашенной поверхности и удаления мазков и штрихов от кисти применяют:

А. макловицы

Б. флейцы

В. ручники

13.Направление растушевки красочного слоя при окраске стен:

А. по направлению к окну

Б. вертикально

В. по длине изделия

14.Направление растушевки красочного слоя при окраске потолков:3

А. по направлению к окну;

Б. вертикально;

В. по длине изделия.

15.Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при простой окраске не должны превышать:

А. 2 мм

Б. 3мм

В. 5мм

16.Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при улучшенной окраске не должны превышать:

А. 3 мм

Б. 4 мм

В. 5мм

17.Качество красочных покрытий и их долговечность зависят:

А. от свойств красочных составов и прочности сцепления их с

поверхностью

Б. от вязкости красочных составов

В. от степени измельчения пигмента








ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


А

В

А

А

Б

В

В

А

Б

Б

В

Б

Б

А

В

А

А




Каждый правильный ответ – 1 балл.


16 – 17 баллов – 5 (отлично)

14 – 15 баллов – 4 (хорошо)

9 – 13 баллов – 3 (удовлетворительно)

8 и менее баллов – 2 (неудовлетворительно)

























ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Практическое задание


  • Вам необходимо выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом – 6 м2 .

  • Время выполнения задания – 40 мин.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Критерии оценивания задания

  1. Соблюдение правил ТБ – 5 баллов

  2. Организация рабочего места – 5 баллов

  3. Качество окрашенной поверхности - 10 баллов

ЭТАЛОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к качеству (отклонения):

  • Недостаточность растушевки – не допускается. – 2 б

  • Просвечивание нижележащих слоев краски – не допускается (до 2 % площади). - 2 б

  • Потеки – более 2 % площади. – 2 б

  • Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей – не более 2 мм.–2 б

  • Искривления линий филенок – на 1 м филенки – не более 3 мм. – 2 б



  1. Производительность труда 6 м 2– 40 мин – 5 баллов.



Итого максимальное количество – 25 баллов.


Перевод в оценки


Оценка

%

Количество баллов

5(отлично)

95 - 100

23-25

4(хорошо)

94 - 80

20-22

3(удовлетворительно)

79-51

13-19

2( неудовлетворительно)

50 и меньше

13 и меньше


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный

Автор: Кустова Ольга Ивановна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства