kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс профессионального мастерства по профессии 13450 Маляр строительный. Проведён в ГБПОУ "Верещагинский многопрофильный техникум" в группе для обучающихся с ОВЗ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный»

министерство образования и науки пермского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ВЕРЕЩАГИНСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»








13450 «Маляр строительный»




КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

«Лучший по профессии»


Подготовила и провела:

Кустова Ольга Ивановна,

преподаватель общепрофессиональных

дисциплин и профессиональных модулей






Верещагино

2016

Форма проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» по профессии 13450 «Маляр строительный» представляет собой задания, ориентированные на проверку освоения профессиональной деятельности; задания, проверяющие отдельные общие (ОК) и профессиональные компетенции (ПК) внутри профессионального модуля ПМ 03. «Выполнение малярных работ»

  1. Цели и задачи конкурса

  • Повышение престижа профессии 13450 «Маляр строительный»

  • Выявление лучших обучающихся в группе.

  • Формирование профессиональных и общих компетенций:

ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными составами.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Через умения и знания:

  • У 2-организовывать рабочее место;

  • У 4-экономно расходовать материалы;

  • У 6-создавать безопасные условия труда

  • У26-окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

  • У28-вытягивать филенки;

  • У32-контролировать качество окраски;

  • З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

  • З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание;

  • З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

  • З29-контроль качества малярных работ.

При выполнении конкурсных заданий.

Дата и время выполнения конкурса

  • 14 октября 2015 года в 9 – 00 часов

  1. Место проведения

  • ГБПОУ «ВМТ», кабинет № 4

  • ГБПОУ «ВМТ», коридор ОБК

  1. Участники конкурса

  • Обучающиеся 2 курса по профессии 13450 «Маляр строительный»

  1. Оборудование и инструменты

Инструменты:

  • Валик

  • Кисть

Оборудование:

  • Ванночка для раскатывания валика

  • Баночка для водоэмульсионного состава

  • Вёдро

Материал:

  • Водоэмульсионный состав

  • Малярный скотч

  1. Порядок и организация проведения конкурса

Состав жюри:

  • Сидельникова Елена Борисовна, старший мастер

  • Неволина Светлана Ивановна, преподаватель ОП и ПМ

  • Конев Юрий Михайлович, зав. строительной группой ЗАО «Вемол»





Этапы конкурса:

Конкурс проводится в 2 этапа:

  • Теоретический этап (задание в тестовой форме – 20 мин)

  • Практический этап (задание - Выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом – 40 мин)


  • Конкурс проводится:

1 подгруппа - с 9.00 до 10.10

2 подгруппа - 10.15 до 11.25

Критерии оценивания:

  • В теоретическом этапе принимают участие все обучающиеся группы.

Каждый верный ответ теста оценивается в 1 балл.

  • В практическом этапе принимают участие все обучающиеся группы.

За выполненную практическую работу общее количество - 25 баллов.



  1. Подведение итогов конкурса и награждение победителей:

  • Победители конкурса определяются по итогам этапов теоретической и практической частей. Обучающимся, набравшим, наибольшее количество баллов в общем итоге присуждаются 1,2,3, места.

  • Итоги конкурса оформляются протоколами, подписываются членами жюри и сдаются вместе с методразработкой в методкабинет.

  • Итоги конкурса доводятся до сведения участников, победитель конкурса награждается грамотой и денежным сертификатом.










ХОД КОНКУРСА


Этап


Время, примечания

  1. Организационный момент

  • Целеполагание.

  • Ознакомление участников с этапами и условиями конкурса.

  • Представление членов жюри.

  • Инструктаж по технике безопасности.

  • Напутственное слово участникам конкурса.


5 минут

  1. Теоретический этап

(для всех обучающихся)

  • Задание в тестовой форме (20 мин)






  • Подведение итогов членами жюри


20минут

  • Предусматривает проверку знаний участников, в соответствии с программой обучения, в которую вошли профессиональный модуль МДК 03.01 «Технология малярных работ».

  • З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ;

  • З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов;

  • З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание;

  • З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания;

  • З29-контроль качества малярных работ.


  1. Практический этап – 40 мин.

  • Задание - Выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом (40 минут).

40 минут

  • Предусматривает проверку ПК:

ПК3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ.

ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными составами.

Через умения:

  • У 2-организовывать рабочее место;

  • У 4-экономно расходовать материалы;

  • У 6-создавать безопасные условия труда

  • У26-окрашивать различные поверхности вручную и механизированным способом водными и неводными составами;

  • У28-вытягивать филенки;

  • У32-контролировать качество окраски.


Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5 минут

























ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Задание в тестовой форме

по МДК 03.01 Технология малярных работ


ЦЕЛЬ: определение сформированности уровня знаний: З8-требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве малярных и обойных работ; З10-назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов; З13-способы подготовки поверхностей под окрашивание; З21-основные требования, предъявляемые к качеству окрашивания; З29-контроль качества малярных работ.

Инструкция к тесту

  • Внимательно прочитайте каждое задание.

  • Выберите из 3-х предложенных вариантов ответов один правильный.

  • Не допускайте исправления ответов.

  • Время выполнения теста 20 минут.


Желаю успехов!



1. Пигментированные покрытия, образующие на поверхности непрозрачную пленку, скрывающую строение материала называются:

А. окраской

Б. шпатлевкой

В. Грунтовкой

2.Прозрачные покрытия из тонкой лаковой пленки, имеющие декоративное значение называется:

А. окраской

Б. шпатлеванием

В. лакированием

3.В зависимости от требований к качеству и количеству выполняемых операций окрашенная поверхность может быть:

А. простой, улучшенной, высококачественной;

Б. бетонной, цементной, металлической;

В. альфрейной, монументально-декоративной.

4.Поверхности можно окрашивать при воздушно-сухом состоянии:

А. при влажности не более 8 %

Б. при влажности не более 10 %

В. при влажности не более 12 %

5.Каким способом можно проверить просохла ли поверхность:

А. нанести на поверхность 1 %-й раствор глинозема

Б. нанести на небольшой участок поверхности 1 %-й раствор

фелонфталенна

В. нанести на поверхность 8–10 %-й раствор сернокислого цинка

6.При разрезке трещин шпатель держат к обрабатываемой поверхности:

А. под углом 300

Б. под углом 450

В. под углом 600

7.Применение обоймы с лещадью позволяет:

А. шлифовать поверхность

Б. разрезать трещины на поверхности

В. сглаживать поверхность


8.Назначение грунтовки – выровнять «тянущую» способность поверхности, сделать одинаковой её пористость, усилить

А. сцепление

Б. шероховатость

В. сглаживание

9.Для окрашивания стен, потолков, крыш применяют кисти:

А. флейц

Б. маховую

В. макловицу

10.Кисти меньших размеров для работы одной рукой называют:

А. торцовка

Б. ручник

В. филеночная

11.Нормальную вязкость красочных составов определяют по длине потека

капли на вертикально поставленном стекле:

А. при длине потека до 1 см

Б. при длине потека до 1,5 см

В. при длине потека 2-3 см

12.Для сглаживания свежеокрашенной поверхности и удаления мазков и штрихов от кисти применяют:

А. макловицы

Б. флейцы

В. ручники

13.Направление растушевки красочного слоя при окраске стен:

А. по направлению к окну

Б. вертикально

В. по длине изделия

14.Направление растушевки красочного слоя при окраске потолков:3

А. по направлению к окну;

Б. вертикально;

В. по длине изделия.

15.Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при простой окраске не должны превышать:

А. 2 мм

Б. 3мм

В. 5мм

16.Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей, окрашенных в различные цвета при улучшенной окраске не должны превышать:

А. 3 мм

Б. 4 мм

В. 5мм

17.Качество красочных покрытий и их долговечность зависят:

А. от свойств красочных составов и прочности сцепления их с

поверхностью

Б. от вязкости красочных составов

В. от степени измельчения пигмента








ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


А

В

А

А

Б

В

В

А

Б

Б

В

Б

Б

А

В

А

А




Каждый правильный ответ – 1 балл.


16 – 17 баллов – 5 (отлично)

14 – 15 баллов – 4 (хорошо)

9 – 13 баллов – 3 (удовлетворительно)

8 и менее баллов – 2 (неудовлетворительно)

























ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Практическое задание


  • Вам необходимо выполнить окрашивание поверхности стены водоэмульсионным составом – 6 м2 .

  • Время выполнения задания – 40 мин.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП КОНКУРСА

Критерии оценивания задания

  1. Соблюдение правил ТБ – 5 баллов

  2. Организация рабочего места – 5 баллов

  3. Качество окрашенной поверхности - 10 баллов

ЭТАЛОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к качеству (отклонения):

  • Недостаточность растушевки – не допускается. – 2 б

  • Просвечивание нижележащих слоев краски – не допускается (до 2 % площади). - 2 б

  • Потеки – более 2 % площади. – 2 б

  • Местные искривления линий и закраски в сопряжениях поверхностей – не более 2 мм.–2 б

  • Искривления линий филенок – на 1 м филенки – не более 3 мм. – 2 б



  1. Производительность труда 6 м 2– 40 мин – 5 баллов.



Итого максимальное количество – 25 баллов.


Перевод в оценки


Оценка

%

Количество баллов

5(отлично)

95 - 100

23-25

4(хорошо)

94 - 80

20-22

3(удовлетворительно)

79-51

13-19

2( неудовлетворительно)

50 и меньше

13 и меньше


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кокурс "Лучший по профессии" маляр строительный

Автор: Кустова Ольга Ивановна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352767


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства