Цель: Создать доверительную атмосферу, в которой девочки узнают о заботе о себе, общении, личных границах и уверенности.
Задачи:
сформировать бережное отношение к себе;
обсудить, как строить здоровые отношения;
поговорить о личных границах;
познакомить с основами женской культуры и самоухода;
укрепить чувство уверенности и поддержки среди девочек.
1. Вводная часть (3 мин)
Учитель: «Сегодня у нас девичий разговор — спокойный, доверительный. Мы поговорим о вещах, которые помогают каждой девочке чувствовать себя уверенной, комфортной и красивой не только снаружи, но и внутри.»
2. Кто такая уверенная девочка? (7 мин)
Обсуждение:
умеет говорить о своих чувствах;
уважает себя и других;
не сравнивает себя с другими;
занимается тем, что ей нравится;
умеет говорить «нет», когда это нужно;
заботится о своём теле и настроении.
Мини-упражнение: Пусть каждая назовёт одно качество, которым она гордится.
3. Личные границы — важный “секретик” (8 мин)
Понятие личных границ:
право на личное пространство;
право не делиться перепиской, телефоном, дневником;
право отказываться от общения, если оно неприятно;
право сказать взрослому, если кто-то нарушает твою безопасность или комфорт.
Мини-ситуации для обсуждения:
1️⃣ Подруга требует дать пароль от телефона. 2️⃣ Одноклассник постоянно хватает за руки «просто шутит». 3️⃣ В компании смеются над внешностью девочки.
Вопрос: что можно сказать? Как защитить себя корректно?
7. И напоследок — небольшой девичий ритуал (3 мин)
Попросить девочек написать на листке одну фразу: «Я уникальная и ценная.» Можно красиво оформить и вложить себе в дневник.
8. Итог (1 мин)
«У каждой девочки есть свои маленькие секретики. Самые важные из них — уважение к себе, уверенность, доброта и умение заботиться о своем внутреннем мире.»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час: «Секретики для девочек»»
Классный час: «Секретики для девочек»
Цель: Создать доверительную атмосферу, в которой девочки узнают о заботе о себе, общении, личных границах и уверенности.
Задачи:
сформировать бережное отношение к себе;
обсудить, как строить здоровые отношения;
поговорить о личных границах;
познакомить с основами женской культуры и самоухода;
укрепить чувство уверенности и поддержки среди девочек.
1. Вводная часть (3 мин)
Учитель: «Сегодня у нас девичий разговор — спокойный, доверительный. Мы поговорим о вещах, которые помогают каждой девочке чувствовать себя уверенной, комфортной и красивой не только снаружи, но и внутри.»
2. Кто такая уверенная девочка? (7 мин)
Обсуждение:
умеет говорить о своих чувствах;
уважает себя и других;
не сравнивает себя с другими;
занимается тем, что ей нравится;
умеет говорить «нет», когда это нужно;
заботится о своём теле и настроении.
Мини-упражнение: Пусть каждая назовёт одно качество, которым она гордится.
3. Личные границы — важный “секретик” (8 мин)
Понятие личных границ:
право на личное пространство;
право не делиться перепиской, телефоном, дневником;
право отказываться от общения, если оно неприятно;
право сказать взрослому, если кто-то нарушает твою безопасность или комфорт.
Мини-ситуации для обсуждения:
1️⃣ Подруга требует дать пароль от телефона. 2️⃣ Одноклассник постоянно хватает за руки «просто шутит». 3️⃣ В компании смеются над внешностью девочки.
Вопрос: что можно сказать? Как защитить себя корректно?
7. И напоследок — небольшой девичий ритуал (3 мин)
Попросить девочек написать на листке одну фразу: «Я уникальная и ценная.» Можно красиво оформить и вложить себе в дневник.
8. Итог (1 мин)
«У каждой девочки есть свои маленькие секретики. Самые важные из них — уважение к себе, уверенность, доброта и умение заботиться о своем внутреннем мире.»