Просмотр содержимого документа
«"Картофельная дискотека"»
Сценарий вечера
Сценарий вечера старшеклассников "Картофельная дискотека". Сценарий, в виде праздника урожая, можно использовать как одну из форм проведения осеннего бала.
Цели: - выяснить знания учащихся о картофеле; - развивать чувства сострадания, соучастия, коллективизма; Воспитывать разносторонне развитую личность. Оборудование: аппаратура, пакеты под картофель, песня "Антошка". Призы: чипсы, большая пачка и четыре маленьких, Грамота "Самый щедрый класс", картофель.
Ход дискотеки: Ведущая: Всем, всем добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на школьной вечеринке для 5, 6,7 классов под названием "Картофельная дискотека". На дворе у нас золотая осень, пора урожаев. Картофель - это самый главный овощ на нашем столе в любое время года. Его по праву можно назвать королём овощей. А любите ли вы картофель? (Да) Сегодня мы собрались с вами, чтобы не только потанцевать, послушать музыку и отдохнуть, но и поиграть и посостязаться. Я надеюсь, что здесь собрались не только любители картофеля, но и знатоки, которые знают всё об этом овоще. В конце дискотеки мы подведём итоги конкурса "Самый щедрый класс", это класс, который принёс больше всех картофеля. Он получит приз. Главной фразой нашего вечера будут слова "А я люблю картошку!" Если я скажу слова: "Жизнь хороша, и жить хорошо", то вы все вместе громко кричите: "А я люблю картошку". Давайте попробуем. Ещё раз дружнее. А теперь для всех любителей картофеля эта песня. Танцуют все. Ведущая: Ну что ж, вы уже немного размялись, совсем незаметно, что вы отучились, пять уроков. Давайте проверим ваши знания о картофеле. 1. Где Родина картофеля? (Америка) 2. Кто завёз картофель в Европу? (Колумб) 3. Кто завёз картофель в Россию? (Пётр 1) 4. Что такое картофельный бунт? (крестьяне отказывались выращивать картофель) 5. Для чего выращивали в Петровские времена картофель? (для украшения на одежду) 6. Почему крестьяне отказывались выращивать картофель? (ягодами люди травились, а животные не ели ботву, народ не знал, что корнеплод нужно употреблять в пищу) 7. Как добились быстрого распространения картофеля? (поставили на поля охрану, а на ночь убирали, а народ ночью воровал и рассаживал.) За каждый правильный ответ 1 картошка. Для лучших знатоков истории о картофеле звучит следующая песня. Ведущая: Ребята, неправда ли, что "жизнь хороша, и жить хорошо"? - А я люблю картошку. Я обращаюсь к знатокам песен и любителям музыки. Кто знает песни о картофеле? (приз маленькая пачка чипсов) Одну песню мы знаем все с детства. Поём все вместе. (Звучит песня "Антошка") "Жизнь хороша, и жить хорошо"? - А я люблю картошку. Для любителей картофеля следующие песни. Ведущая: Вы ещё не устали? Но, наверное, уже проголодались. Давайте поиграем в игру "Горячая картошка" Встаём в круг, я бросаю мяч, кто ловит, должен назвать блюдо из картофеля, если вы не знаете, то садитесь в круг. Молодцы! Для тех, кто оказался в кругу, будет особое задание. Пока играет музыка, вы танцуете, как обезьяны, музыка меняется, танцуете, как цапли и третье, как индюк. Спасибо, ребята, вот вам по картошке. "Жизнь хороша, и жить хорошо". - А я люблю картошку. Для лучших знатоков блюд из картофеля звучит следующая песня. Ведущая: Пришло время подвести итоги конкурса "Самый щедрый класс". Называются классы и количество килограмм картофеля. Самому щедрому классу вручается грамота и большая пачка чипсов. Поздравляем! "Жизнь хороша, и жить хорошо". - А я люблю картошку. Для победителей звучит песня. Ведущая: Ну что ж, время подошло к окончанию дискотеки. Наша вечеринка заканчивается. Спасибо всем, кто принял участие в мероприятии и в его подготовке. До новых встреч. До свидания.