kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуально- развлекательная игра «Угадай мелодию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое мероприятие

Интеллектуально- развлекательная игра

«Угадай мелодию»

Цель: Формирование  знаний в значимости в музыки в жизни человека, развитие  интереса к музыке к различных стилей и жанров, воспитание  любви к музыкальной культуре.

Вед. Добрый день уважаемые гости и участники нашего конкурса. С раннего детства люди приобщаются к миру музыки. Она самое прекрасное, что есть на земле. Прожить без музыки практически невозможно. В обществе и в одиночестве, в будни и праздники- музыка сопровождает нас всегда. Без нее не обойтись на дни рождении, на свадьбе, на военном параде, на театральном спектакле. В каждом доме есть музыкальный центр, а в автомобиле –автомагнитола. А если вам захотелось прогуляться, то к вашим услугам МР-3 плееры. И мы представить себе не можем кинофильма без музыкального сопровождения, где порой музыка может передать чувства героев, лучше самых простых слов.

                                        Стих Ашмурат Коркем «Музыка»

Родившись в каменную эру,

Нам музыка в прекрасное открыла двери,

Когда дикарь, впервые стукнув камень друг от друга,

Вдруг замер от восторга и испуга.

А голос музыки с тех пор развился и окреп,

Стал четче ритм, разнообразней темп,

И мы, как прежде, от восторга замирая,

Услышав музыку про все заботы забываем!

Вед. И сегодня мы приглашаем вас на интеллектуально-развлекательную игру « Угадай мелодию»

Где наши участники покажут  свои знания в мире музыки.

И так, на сцену приглашаем участников игры. Встречаем под бурными аплодисментами первого участника под номером

1.Баймуратов Мади

2. Шанаева Майра

                                                        3.Вавилов Вова

                                                        4.Лялко Андрей

5.Гладилова Анфиса

А чтобы узнать победителей нашей игры нас будет оценивать наше компетентное жюри, строгие но справедливые.

Г.Любовь Николаевна.

С.Оксана Егоровна

Каждый правильный ответ будет оцениваться по пяти бальной системе.

1-тур

И так мы начинаем  первый отборочный тур нашей игры вопрос для всех участников

. О каком музыкальном инструменте идет речь:

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
                          Как его ты назовёшь?
  (Аккардеон)

Вопрос второй. О каком музыкальном инструменте идет речь:

Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
                        В ногу всем шагать велит.   (Барабан)

Третий вопрос. О каком музыкальном инструменте идет речь:

Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий
Называется
 …          (Свирель)

Вот и завершился первый тур нашей игры  и мы приглашаем на сцену танцевальную группу

2-ой тур. Переходим на второй отборочный тур игры. Ребята готовы? Слушайте внимательно первый вопрос

На каком музыкальном инструменте  играл  волк в мультфильме  "Ну, погоди!"?

(Гитара)

Второй вопрос.

На каком музыкальном инструменте  играл  Нильс в мультфильме "Заколдованный мальчик"?

(Дудочка)

Третий вопрос.

На каком музыкальном инструменте  играл  Незнайка в мультфильме  "Приключения Незнайки"?

(Труба).

Вед. У каждого своя любимая музыка, которая заставляет плакать и радоваться, позволяет задумываться о смысле жизни.

Музыку нужно уметь слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

И так мы подошли к третьему отборочному туру.

3-ТУР

Первый вопрос.

На каком музыкальном инструменте играла кошка в мультфильме  "Кошкин дом"?

(Пианино)

Второй вопрос.

На каком музыкальном инструменте играл мышонок в мультфильме  "Песенка мышонка"?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально- развлекательная игра «Угадай мелодию»»

Открытое мероприятие

Интеллектуально- развлекательная игра

«Угадай мелодию»

Цель: Формирование знаний в значимости в музыки в жизни человека, развитие интереса к музыке к различных стилей и жанров, воспитание любви к музыкальной культуре.

Вед. Добрый день уважаемые гости и участники нашего конкурса. С раннего детства люди приобщаются к миру музыки. Она самое прекрасное, что есть на земле. Прожить без музыки практически невозможно. В обществе и в одиночестве, в будни и праздники- музыка сопровождает нас всегда. Без нее не обойтись на дни рождении, на свадьбе, на военном параде, на театральном спектакле. В каждом доме есть музыкальный центр, а в автомобиле –автомагнитола. А если вам захотелось прогуляться, то к вашим услугам МР-3 плееры. И мы представить себе не можем кинофильма без музыкального сопровождения, где порой музыка может передать чувства героев , лучше самых простых слов.

Стих Ашмурат Коркем «Музыка»

Родившись в каменную эру,

Нам музыка в прекрасное открыла двери,

Когда дикарь, впервые стукнув камень друг от друга,

Вдруг замер от восторга и испуга.

А голос музыки с тех пор развился и окреп,

Стал четче ритм, разнообразней темп,

И мы, как прежде, от восторга замирая,

Услышав музыку про все заботы забываем!

Вед. И сегодня мы приглашаем вас на интеллектуально-развлекательную игру « Угадай мелодию»

Где наши участники покажут свои знания в мире музыки.

И так, на сцену приглашаем участников игры. Встречаем под бурными аплодисментами первого участника под номером

1.Баймуратов Мади

2. Шанаева Майра

3.Вавилов Вова

4.Лялко Андрей

5.Гладилова Анфиса

А чтобы узнать победителей нашей игры нас будет оценивать наше компетентное жюри, строгие но справедливые.

Г.Любовь Николаевна.

С.Оксана Егоровна

Каждый правильный ответ будет оцениваться по пяти бальной системе.

1-тур

И так мы начинаем первый отборочный тур нашей игры вопрос для всех участников

. О каком музыкальном инструменте идет речь:

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь?
(Аккардеон)

Вопрос второй. О каком музыкальном инструменте идет речь:

Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит. (Барабан)

Третий вопрос. О каком музыкальном инструменте идет речь:

Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель,
Инструмент тот очень хрупкий
Называется
… (Свирель)

Вот и завершился первый тур нашей игры и мы приглашаем на сцену танцевальную группу



2-ой тур. Переходим на второй отборочный тур игры. Ребята готовы? Слушайте внимательно первый вопрос

На каком музыкальном инструменте играл волк в мультфильме "Ну, погоди!"?

(Гитара)

Второй вопрос.

На каком музыкальном инструменте играл Нильс в мультфильме "Заколдованный мальчик"?

(Дудочка)

Третий вопрос.

На каком музыкальном инструменте играл Незнайка в мультфильме "Приключения Незнайки"?

(Труба).

Вед. У каждого своя любимая музыка, которая заставляет плакать и радоваться, позволяет задумываться о смысле жизни.

Музыку нужно уметь слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.



И так мы подошли к третьему отборочному туру.

3-ТУР

Первый вопрос.

На каком музыкальном инструменте играла кошка в мультфильме "Кошкин дом"?

(Пианино)

Второй вопрос.

На каком музыкальном инструменте играл мышонок в мультфильме "Песенка мышонка"?

(Гитара)

Третий вопрос.

На каком музыкальном инструменте играл крокодил Гена в мультфильме "Крокодил Гена"?

(Гармонь).

Вот и завершился трети тур нашей игры и мы приглашаем на сцену танцевальную группу

«Танец восточный»

Вед: Прекрасной музыки звучанье.

Поможет нам в печальный час.

В минуты страха и отчаянья

Она, как друг, поддержит нас.

Когда от счастья мир закружится

И ноги пустятся вдруг в пляс,

Мы сердцем обратимся к музыке,-

Такой вот сладостный альянс..

4-тур

Переходим к четвертому музыкальному туру. Уважаемые ребята, перед вами музыкальное табло каждый из вас должен выбрать ячейку из музыки.

Из мультфильмов:

1 – «Песня Водяного». 6 – «Улыбка».

2 – «Если добрый ты». 7 – «Антошка».

3 – «Расскажи, Снегурочка где была ». 8 – «Кручу педали».

4 – «Чунга - Чанга». 9 – «Большой секрет».

5 – «Голубой вагон».

Из детских фильмов:

1 – «Три белых коня». 6 – «Песня о веселом ветре».

2 – «Добрый жук». 7 – «До чего дошел прогресс».

3 – «Буратино ». 8 – «Прекрасное далеко».

4 – «Крылатые качели». 9 – «Песня черепахи Тортиллы».

5 – «Песня Красной шапочки».

О животных:

1 – «А может быть ворона». 6 – «Почему медведь зимой спит».

2 – «Люси». 7 – «Чип и Дейл».

3 – «Лесной олень ». 8 – «В траве сидел кузнечик».

4 – «Неприятность мы переживем». 9 – «Песня мамонтенка».

5 – «Танец утят».









О друзьях:

1 – «Песня друзей». 6 – «Пополам».

2 – «Ты да я». 7 – «Пропала собака».

3 – «Когда мои друзья со мной». 8 – «Настоящий друг».

4 – «Вместе весело шагать». 9 – «Чебурашка».

5 – «Пусть бегут неуклюже».

Школьные годы чудесные:

1 – «Двойка». 6 – «Чему учат в школе».

2 – «Дважды два четыре». 7 – «Учиться надо весело».

3 – «Школьная страна». 8 – «Некогда стареть учителям».

4 – «Из чего же». 9 – «Школьные годы».

5 – «Первоклассник».

Песня Нурай «Мама»

Вед. И вот мы подошли к последнему туру «супер игра»

Пятый тур.

1 – «Песенка Винни - Пуха». 6 – «Два веселых гуся».

2 – «Кабы не было зимы». 7 – «Оранжевая песня».

3 – «Серенький козлик». 8 – «Облака».

4 – «Частушки Бабки - Ежки». 9 – «Волшебный цветок».

5 – «Спят усталые игрушки».



Пока наша жюри подводят итоги, мы с вами поиграем в игру «игра со зрителями».

1) Если двое музыкантов инструменты

В руки взяли и запели - иль сыграли,

И доволен целый свет,

То такое вступление называется (дуэт)

2) Перед хором он стоит,

Его голос звонок, чист,

Это в хоре – запевала.

Все зовут (солист).

3) Вот представление интересное,

Где разговаривают песнями.

Такой спектакль, где все поют

В театре (оперой) зовут.

4) Вот четыре музыканта

Замечательно играют.

Этот маленький оркестрик,

Все (квартетом) называют.

5) грохот и звон, пенье стук –

Это явление называется (звук).

6) А вот это исполнение,

Когда трое выступают,

Музыканты во всем мире

Словом (трио) называют.

7) Если все танцуют, а песен нет,

Такое представление называют (балет).

8) Со скрипкой инструменты схожи.

На них смычком играют тоже.

Но больше скрипки в десять раз

(Виолончель) и (контрабас).

9) Он сочиняет оперы и песни.

Он создает симфонии пьесы.

Он – новой музыки творитель

Его зовут все (композитор).

10) Музыканты доиграли.

Положили инструменты.

Главная для них награда –

Громкие (аплодисменты).

Танец---цыганские

Вед. Вот и закончился наш музыкальный конкурс. А сейчас слово предоставляется многоуважаемому жюри.

Вед. Спасибо всем, кто участвовал в сегодняшней программе. Все испытания вы выдержали. Благодарим детские клубы за у частия наше программы.

Пора прощаться до новых встреч.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Интеллектуально- развлекательная игра «Угадай мелодию»

Автор: Исмаилова Аягуз Тулегеновна

Дата: 26.05.2016

Номер свидетельства: 330390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок-игра "Цирковое шоу"  по теме "Буквы -И, -Ы после -Ц" "
    ["seo_title"] => string(56) "urok-ighra-tsirkovoie-shou-po-tiemie-bukvy-i-y-poslie-ts"
    ["file_id"] => string(6) "165496"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422809373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства