Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Ура, каникулы!"»
Игровая программа «Ура, каникулы!»
Здравствуйте, ребята!
Мы очень рады, снова видеть вас в нашем центре. Таких веселых, энергичных, озорных. И это не случайно, потому что сегодня мы хотим предложить вам веселую игровую программу, где вы сможете и посоревноваться и посмеяться и себя показать. Итак, начнем с разминки. А называется она закончи стишок.
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с… (не с мясом, а с орехом или джемом)
Просит бабушку Аркаша
Из редиски сделать… (не кашу, а салат)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… (не на стуле, а на кровати)
Подобрать себе я смог
пару варежек для(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз — Шапку ты одень на….(не на нос, а на голову)
На дорогах стало суше — У людей сухие… (не уши, а ноги)
День рожденья на носу — испекли мы… (не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Влада:
Съела много… (не шоколада, а мороженого)
В ползунки всегда одет
Тихо спит с пустышкой… (не дед, а братик)
Куклам платьица, штанишки
Шьют прилежные… (не мальчишки, а девчонки)
Есть холодное местечко
В нашем доме — это… (не печка, а холодильник)
Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)
Мы гостей очень дружно встречаем:
Поим их свежемолотым… (не чаем, а кофе)
Наберем цветов охапку
И сплетем скорее.. (не шапку, а венок)
На базар идут старушки
Покупать себе…….(не игрушки, а продукты)
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в… (не в школы, а в поликлинику)
На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)
А сейча, я предлагаю вам игру «Здравствуйте!»
Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно "поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, "хвостиками” и т.д.)
Все, наверное, видели танец Маленьких Лебедей из балета П.И. Чайковского "Лебединое озеро". Как и положено на балете, этот танец исполняется на носочках. Попробуйте повторить этот танец, только обязательно станцуйте его:
– на пяточках;
– на внутренней стороне стопы;
– на внешней стороне стопы;
- на коленках;
Игра «Лучший актер». Ведущий читает текст, а игроки, передвигаясь по кругу, должны выполнять то, о чем говорится в тексте..
- Вы молодой, пышущий здоровьем парень, у вас прекрасная спортивная походка. Вдруг у вас заболел живот. Но не забывайте, что вы молодой, пышущий здоровьем парень и у вас прекрасная спортивная походка. Но, совершенно неожиданно, у вас начинает дергаться правый глаз — это нервный тик. Не отчаивайтесь, ведь вы — молодой, пышущий здоровьем парень. Конечно же, все это трудно перенести, когда у вас болит живот, дергается глаз и трет ботинок на левой ноге. А у вас такая красивая походка.
- Вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. У вас отличный макияж, прекрасные туфельки на тоненьких каблучках. Вы исполнены достоинства и важности. Но вдруг у вас неожиданно сломался каблук на левой туфельке. Но не забывайте, что вы — молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая. Вдруг совершенно неожиданно у вас рвется резинка на юбке и она начинает падать. А вы все такая же молодая, красивая девушка, хорошо и современно одетая, пусть даже вам мешает сломанный каблук и спадающая юбка.
Игра «Музыкальная пауза»
Ведущий предлагает ребятам по краткому содержанию угадать популярные песни:
1. Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, жившие у немолодой женщины. («Два веселых гуся»)
2. Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке, отмечая свой день рождения. («Песенка Крокодила Гены»)
3. Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого («В траве сидел кузнечик»),
4. Эта песня о том, как цвет волос может влиять на взаимоотношения людей. («Рыжий, рыжий, конопатый»)
5. Эта песня о животных, которые несмотря на природную трусость пошли ночью в лес косить траву. («Песня про зайцев»)
Игра «Укрощение шаров»
Кто дольше продержит шары в воздухе (2-3).
Игра «Слепые жмурки».Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них говорит: «Гав!» Другой откликается: «Мяу!»
Игра «И я».
- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я".
Просыпаюсь по звонку…
Долго нежусь на боку...
Повалявшись, я встаю...
Застелю постель свою...
Ставлю чайник на плиту...
Быстро пол я подмету...
Бодро делаю зарядку...
Под столом пляшу вприсядку...
Слышу, чай уже кипит...
Крышка скачет, тарахтит...
Газ я быстро выключаю...
Наливаю чашку чаю...
Сыплю сахар, две-три ложки...
Добавляю две картошки...
Собираю все тетрадки...
Поиграю с кошкой в прядки...
Повторю стихотворенье...
Туфли вымажу вареньем...
Быстро в школу я спешу...
По дороге нос чешу...
В подворотне вижу драку...
Черный кот грызет собаку...
Прибегаю я в свой класс..
С опозданием на час...
Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Игра Великий кулинар. Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты, а можно определить такие несъедобные предметы.
Игра « До кого быстрее добегут галоши»
(к галошам привязаны веревки, дети наматывают их на палочки и надевают галоши на ноги)
Игра «Светофор»
Дети под музыку бегают по залу, при поднятом зеленом сигнале светофора. Как только поднимается желтый, дети останавливаются и прыгают на месте, красный стоят неподвижно.
Игра «Грибы»
Меж еловых мягких лап,
Дождик кап, кап, кап!
(Дети щелкают пальцами)
Где сучок давно засох,
Серый мох, мох, мох!
(Дети трут ладошками)
Где листок к листку прилип.
Вырос гриб, гриб, гриб!
(Ребенок гриб медленно поднимается)
Кто нашел его, друзья?
Это Я! Я! Я!
«Если нравится тебе, то делай так!» - игра-танец. Дети сами показывают движения.