kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа «Скоморошина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развлекательно-игровая программа для младшего школьного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа «Скоморошина»»

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

г. Черногорск











Игровая программа

«Скоморошина»













Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор



















(Скоморох Прошка- П, скоморох Федул –Ф)

(Скоморошья музыка)

Ф- Сидели скоморошки

Под кустом у дорожки…

П - Я скоморох Прошка!

Ф- А я Федул скоморошка!

П- У меня, скомороха Прошки

Игр, да забав полное лукошко!

Ф- А с чего такой переполох,

Тут наверное подвох..

П - Эх ты, рубаха новая,

Голова садовая

Праздник смеха будет тут

И веселья дети ждут!

Ф - Точно, первое апреля

Праздник смеха и веселья!

П- Федул, у тебя под ногами грязь!

Ф -Где?

П - Да, не кланяйся, я ж не князь!

Ф - Предлагаю размяться немножко

И поиграть в горячую картошку!


(Игра «Горячая картошка»- передают под музыку предмет по кругу, изображая горячую картошку)


П - Федул, тебе поклон прислали!

Ф- Кто?

П- Дуняша!

Ф- Какая Дуняша?

П- Да, свинья наша!

П- Я веселый скоморох,

Предлагаю вам песенный переполох!

Ф- А исполнять мы будем частушки! Да не просто так, а хорами!

Вот слова для первого хора, для второго и для третьего. Посмотрим, кто из вас лучше справится с заданием!

( хрю-хрю-хрю, ко-ко-ко-, му-му-му)


Частушки

П- Федул, в сад пойдем?

Ф- Пойдем!

П- Яблоню найдем?

Ф- Найдем!

П- Яблоко сорвем?

Ф- Сорвем!

П- Я- кусь!

Ф- Я - кусь!

П- Я – кусь!

Ф- Я- кусь!

П- Я - кусь!

Ф- Я- кусь, кусь!

/П-шлепает Ф/

Ф- Ты чего дерешься?

П- А ты чего, два раза кусаешь!

Ф- Ну ладно извини, давай лучше посмеемся, а для этого у меня есть веселая игра!

Игра «Ежик»в картошки воткнуты спички, ребенок вытаскивает спичку и говорит смешное слово – например шкафолет.

П- А у меня тоже есть одна забава! Предлагаю всем повеселиться на славу!

Игра «Удержи шарик в воздухе»- дети, без помощи рук, только головой, пытаются удержать шарик в воздухе, у кого шарик коснулся земли – тот проиграл.

Ф- Моя игра веселее будет! Вставайте-ка в круг, добрые люди!

Игра «Передать коробок без рук носом»

П- Ну, что, не устали? Значит скорее в две команды встали!

Игра «Автограф» - ребенок, танцуя подходит к мольберту, берет маркер, ставит автограф и возвращается к команде, и т.д.

Ф- Ох замерз я что-то братцы! Надо лучше одеваться! А, для этого скорей, приглашаю двух детей!

Игра «Капуста»- дети становятся возле стульев, на которых лежат платки и по сигналу начинают повязывать их на голову, побеждает тот, кто наденет больше платков.

П- А моя игра для тех, кто жить не может без потех! Все внимания! Не зевайте! Я начну, вы продолжайте!

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Просит бабушку Аркаша

Из редиски сделать…

(не кашу, а салат)


И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)


Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)


На дорогах стало суше — У людей сухие…

(не уши, а ноги)


День рожденья на носу — испекли мы…

(не колбасу, а торт)


В ползунки всегда одет

Тихо спит с пустышкой…

(не дед, а братик)


Куклам платьица, штанишки

Шьют прилежные…

(не мальчишки, а девчонки)


Наберем цветов охапку

И сплетем скорее..

(не шапку, а венок)


Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)


На уроках будешь спать — за ответ получишь…

(не пять, а два)


Ф- Всех, всех, всех, кто не устал, ждет бразильский карнавал! В круг скорее вы вставайте, танец дружно начинайте!


Игра «У соседа лучше» - все кладут руки на плечи впередистоящего. Под музыку, танцуя дети идут по кругу, не опуская рук. После команды «Мои локти хороши, а соседа лучше» — все сразу берут соседа за локти и так танцуете дальше.

Мои уши хороши, а соседа лучше!

Моя талия хороша, а соседа лучше!

Мои колени хороши, а соседа лучше!

Мои плечи хороши, а соседа лучше!

- Мои пятки хороши, а соседа лучше!


П- А помнишь мы с тобой шли? Ф- Шли!

П- Пряник нашли? Ф- Нашли! П- Я тебе его дал? Ф- Дал! П- Ты его взял? Ф- Взял! П- А где же он? Ф- Кто? П- Пряник? Ф- Какой? П- Да такой! Мы с тобой шли? /и т. д. повторить 3 раза/

Ф- А может он у ребят? П- Сейчас проверим! (ищут в самых невероятных местах)

П- Нет пряника зато есть шарик! Ф- Что-то он какой-то грустный!

П- Сейчас исправим! (рисует маркером смешную рожицу)

Ф- Вот теперь другое дело! А как его зовут!

П – Как зовут мне не известно, но безумно интересно!

(дети придумывают смешное имя)


П- Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку, Ходит реже, говорят.

Ф- Доброй шуткой, прибауткой, Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, доброй шуткой, Без которой жить нельзя!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игровая программа «Скоморошина»

Автор: Вятчанина Марина Владимировна

Дата: 15.12.2021

Номер свидетельства: 594805


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства