kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Время РДШ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра, напрвленная на проверку и обобщение знаний о "Российском движении школьников". Игра по станциям. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Время РДШ"»

Квест «Время РДШ»

30.01.2020

Время: 14.30

Место сбора: зрительный зал

Оборудование: Маршрутные листы, названия станций, презентация – заставка, музыка


Андреева Д.А.: Здравствуйте, активисты Общероссийской детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Прошло уже 5 месяцев с того момента, как мы с вами нажали на Пуск, дав старт новому, яркому, наполненному событиями учебному году. За этот небольшой срок вы смогли узнать друг друга лучше, поучаствовать в городских и региональных мероприятиях, вы смогли организовать свои в школе. Мы провели вместе незабываемые дни в городском лагере актива «Содружество». Вы смогли прокачать свои навыки, научиться новому. И пришло время подвести предварительные итоги.


Время бежит неизбежно вперёд, дней и событий водоворот, как всё успеть в этом мире движенья? Двигаться быстро, без промедленья. Время – наш главный ресурс, его постоянно не хватает. Сегодня мы постараемся сохранить время, время РДШ, а также вы должны проявить себя, показать свои знания и навыки.

Капитаны детских объединений получат маршрутные листы. По точкам – часам вы передвигаетесь двумя командами, выполняете задания, соревнуясь. Баллы ставятся в маршрутный лист 3 или 5.

В конце игры – команда, набравшая наибольшее кол-во баллов, станет победителем. А также мы подведём итоги конкурса репостов.


Получите маршрутные листы.


После прохождения станций – флешмоб «Мотор поколения», награждение



  1. Час знаний – Товпеко Виктория, Ширгазин Иван (Кабинет №30 «ДОН»)

Условия: Командам в распечатанном виде предоставляются эмблемы проектов РДШ.

Задача: написать названия проектов.

Оценивается: правильность названия проектов. Большее кол-во баллов получает команда, которая назвала больше проектов.

Оборудование: Ватман с заданиями (на одной стороне эмблемы, на другой – ответы), листы А5, ручки.

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час веселья – Ошкина Екатерина, Евсеева Дарья (Колонный зал)

Условия: Командам включается нарезка флешмобов РДШ. Они должны синхронно станцевать флешмоб.

Оценивается: синхронность и правильность выполнения движений.

Оборудование: нарезки флешмобов, колонка

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час команды - Никитенкова Яна, Ёлкина Алина (Зрительный зал – сцена)

Условия: Команда выстраивается в колонну друг за другом, ведущие на спине последнего пальцем пишут слово «РДШ» (разминка) и «Команда» (в зачёт). Каждый участник команды выполняет то же задание по цепочке. Участник, стоявший впереди, называет слово, которое до него дошло.

Оценивается: правильность слова, слаженность, быстрота.

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час мечты – Андрюшина Елизавета, Ершов Антон (Зрительный зал – левая сторона)

Условия: Придумать сказку об РДШ (создание/развитие/будущее/идеалы)

Оценивается: Оригинальность, креативность, использование понятий об РДШ.

Оборудование: листы, ручки

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час патриотизма – Гладких Андрей, Буряченко Дарья (Зрительный зал – правая сторона)

Условия: командам даётся алфавит, под каждой буквы они должны написать бренд Новомосковска (место/событие/достопримечательность)

Оценивается: кол-во брендов (у кого больше).

Оборудование: алфавит, ручка

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)




  1. Час планирования – Шевкина Анасатсия, Матвей (Кабинет №13 – Шахматы, цокольный этаж)

Ведущему станции: Что такое план работы? Какие вообще бывают планы работы?

План работы – документ, который определяет содержание, объём работы, последовательность, сроки выполнения мероприятий и их исполнителей.

  1. План детской организации – это информация для решения конкретных задач на заседаниях актива по выполнению пунктов общего плана.

  2. План работы центров, секторов Совета лидеров

  3. Индивидуальный план каждого члена ДО

  4. Перспективный план (на развитие будущего)

  5. Рекомендации (что и кому необходимо сделать)

  6. Тематические планы (по конкретному тематическому направлению, дате, событию, например, план по подготовке Дня детских общественных организаций)

  7. Комплексные планы (состоящие из разных направлений и событий)

  8. Планы на год, месяц, квартал, неделю, день

Как должен выглядеть план?

Содержание работы

Сроки исполнения

Ответственный, исполнитель

Примечания

1

То, что необходимо выполнить

Установить конкретную дату

Указать ФИО ответственного за исполнение содержания

Указать всё, что необходимо сделать и выполнить дополнительно

Контент – план – ПРОДУКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ может выглядеть вот так

Дни недели

Итог деятельности


Пн

Подготовлено 10 новостей о подготовке и событиях ключевого проекта

? – ответ кто это готовит и кто за это отвечает. Помните об этом на стадии планирования контент - плана

Вт

Смонтирован тизер и видеоролик о подготовке команды к участию в проекте

Ср

Проведён социальный опрос в социальных сетях

Чт

Оформлена афиша о реализации проекта

Пт

Подготовлена информация для средств массовой информации о реализации проекта

Сб

Размещены новости по итогам работы недели

Вск

Проведено онлайн – заседание по вопросами исполнения поручений и планирования на следующую неделю


Условия: Составить план работы (любой на выбор).

Оценивается: правильность составления (указаны все колонки таблицы)

Оборудование: листы, ручки

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)




  1. Час работы – Аверина Елизавета (цокольный этаж, холл)

Условия: расположить в правильном порядке структуру управления РДШ, ответить, за что отвечает каждый из элементов.

Оценивается: правильность выполнения. У кого больше ошибок – 3 балла, у кого меньше – 5 баллов.

Оборудование: 2 комплекта заданий, столы

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час истории – Карташова Виктория, Капцан Елизавета (танцевальный зал - правая)

Условия: Игра Правда/ложь. Командам зачитываются утверждения, если они считают, что это правда, совещаясь, поднимают табличку со словом «Правда», если нет, то «Ложь».

Оценивается: правильность выполнения. Команда, давшая большинство правильных ответов – 5.

Оборудование: таблички «Правда/ложь», утверждения

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час медиа – Тулина Дарья (танцевальный зал – левая сторона)

Условия: задание состоит из двух частей. 1. Пройти опрос на страничке РДШ_нмск в Instagram.

2. Написать пост об игре в «Вконтакте» или Instagram до конца мероприятия, если не написали, то минус балл. В посте отметить группу РДШ_нмск

Оценивается: кол-во правильных ответов в опросе. + или – 1 балл за пост

Оборудование: Телефон

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час воспоминаний – Чубукина Елизавета (Конференц – зал)

Условия: командам даётся текст с пропущенными словами, их задача – заполнить пропуски.

29 октября 2015 года президент РФ Владимир Путин подписал указ о создании новой общегосударственной детско-юношеской общественной организации – Российского движения школьников. А уже в мае следующего года состоялся первый съезд Российского движения школьников (РДШ) на базе МГУ им. Ломоносова, где были определены основные цели и задачи организации, избран состав координационного совета и представлена символика. На учредительном съезде организации также был принят устав Российского движения школьников.

Разработкой эмблемы РДШ занимались молодые дизайнеры, приехавшие на форум «Таврида». Состоит она из трёх пересекающихся кругов цвета российского триколора. Их пересечение символизирует единство подхода к развитию и деятельности организации. В центре логотипа, внутри пересечения, находится книга – символ знаний.

Музыку к гимну движения абсолютно бесплатно написал композитор Игорь Крутой, а слова – поэтесса Джахан Поллыева.

Цели организации решаются в рамках нескольких направлений: личностное развитие; гражданская активность; военно-патриотическое; информационно-медийное направление.

В движение входят отделения разного уровня: школьные, муниципальные, региональные, общероссийские.

Оценивается: быстрота выполнения и качество (кол-во ошибок). Если команда закончила раньше - + 1 балл. Оборудование: задание, ручка

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)

  1. Час рифмы – Ефимова Валерия (спортивный зал – правая сторона)

Условия: придумать девиз Новомосковского отделения РДШ (должны быть слова РДШ – Новомосковск)

Оценивается: всем ставим 5, но им об этом не говорим. Ставим 3, если совсем ничего не придумали.

Оборудование: нет

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)


  1. Час игры – Бобров Игнат, Петрухина Алина (спортивный зал – левая сторона)

Условия: Задача одной части команды – объяснять слова на карточках. Задача остальной части отгадать как можно больше слов в течение заданного времени. При объяснении нельзя использовать однокоренные слова, а также переводы на другие языки. Один ведущий следит за одной командой, другой – за другой. Время на объяснение слов 90 секунд.

Оценивается: сколько слов отгадали. Какая команда больше – 5 баллов. Если одинаковое кол-во, то больше половины – 5, меньше половины – 3.

Оборудование: карточки со словами

Время на станции 5 минут (засекаем после объяснения задания, стараемся на станции не задерживать, если закончили раньше – прекрасно, отпускайте, но предупредите, что придётся подождать)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игра "Время РДШ"

Автор: Дарья Алексеевна Андреева

Дата: 17.03.2020

Номер свидетельства: 543119


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства