Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада всех вас видеть и надеюсь на вашу помощь. Предлагаю всем желающим выйти в зал и построить круг. Чем больше участников – тем лучше. Нам нужно поднять правую руку вверх, затем левую руку и соединить их в центре круга в виде «колокола». По моей команде «Раз!» произносим слово «бом» и с силой бросаем руки вниз.
Выполнение задания.
А теперь немного усложним задание: на вдох поднимаем обе руки вверх, на выдох кричим «бом» и бросаем их вниз.
Проделать несколько раз по команде ведущего. Возможно ускорение или замедление темпа.
Спасибо за работу! Что вы почувствовали при выполнении этого упражнения?
Ответы участников.
Это упражнение является коммуникативным и его цель: сплочение группы и снятие мышечного напряжения.
Продолжим упражнением из этой же серии «Клеевой ручеёк». Встаём друг за другом и держимся за плечи. В таком положении мы будем передвигаться по вымышленной пересечённой местности. Ведущий даёт команды: обходим большой камень – перепрыгиваем через канавку – шлёпаем по луже – пробираемся через бурелом.
Цель данного упражнения: развитие сплочённости группы, снятие напряжения.
Коммуникативные упражнения полезно проводить в первые дни летней площадки. В них выявляются лидеры и аутсайдеры, появляется возможность сплотить временный коллектив.
Мы коснулись коммуникативных упражнений. Но наша цель ещё и развить определённые черты и навыки у ребёнка.
И мы переходим к следующему блоку – это развивающие упражнения.
Упражнение «Акустики». Закройте, пожалуйста, глаза и послушайте шум за окном. Что вы услышали?
Ответы участников.
А сейчас послушайте с закрытыми глазами звуки в зале. Что услышали?
Ответы участников.
Цель упражнения – развитие концентрации внимания.
Упражнение « Упаковка подарка ». На столах лежат спичечные коробки, обёрточная бумага и ленточка.
Задание: разделиться парами, в которой у одного рабочая правая рука, у другого – левая.
Задача: спичечный коробок аккуратно завернуть в бумагу и перевязать ленточкой. Это упражнение направлено на умение работать в парах, развитие навыка совместной деятельности, развитие эмпатии.
Следующий блок – это психодиагностические упражнения.
« Я кладу в борщ ».
Цель: развитие слуховой памяти. Ведущий начинает игру и говорит: «Я положил в борщ свеклу». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет ещё один ингредиент. Третий повторяет всё предложение и добавляет что – то от себя. И так далее.
Упражнение на самооценку. На бланке нарисована лесенка из 10 ступеней. Задание: нарисовать себя на той ступеньке, на которой, как считаете, сейчас находитесь.
1 – 4 заниженная самооценка
5 – 7 нормальная самооценка
8 – 10 завышенная самооценка.
Упражнение « Восстанови пропущенное слово ».
Цель : развитие памяти.
Читается ряд из 5 – 7 слов, не связанных между собой по смыслу, например: сахар – пуля – ящик – рыба – танец – груша. Второй ряд читается не полностью, одно из слов опускается. Дети должны восстановить пропущенное слово ( а в дальнейшем и его место в ряду ). В третий раз пропускается другое слово. На четвёртый раз можно попросить детей восстановить весь ряд полностью. Без сохранения очерёдности слов или по порядку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада всех вас видеть и надеюсь на вашу помощь. Предлагаю всем желающим выйти в зал и построить круг. Чем больше участников – тем лучше. Нам нужно поднять правую руку вверх, затем левую руку и соединить их в центре круга в виде «колокола». По моей команде «Раз!» произносим слово «бом» и с силой бросаем руки вниз.
Выполнение задания.
А теперь немного усложним задание: на вдох поднимаем обе руки вверх, на выдох кричим «бом» и бросаем их вниз.
Проделать несколько раз по команде ведущего. Возможно ускорение или замедление темпа.
Спасибо за работу! Что вы почувствовали при выполнении этого упражнения?
Ответы участников.
Это упражнение является коммуникативным и его цель: сплочение группы и снятие мышечного напряжения.
Продолжим упражнением из этой же серии «Клеевой ручеёк». Встаём друг за другом и держимся за плечи. В таком положении мы будем передвигаться по вымышленной пересечённой местности. Ведущий даёт команды: обходим большой камень – перепрыгиваем через канавку – шлёпаем по луже – пробираемся через бурелом.
Цель данного упражнения: развитие сплочённости группы, снятие напряжения.
Коммуникативные упражнения полезно проводить в первые дни летней площадки. В них выявляются лидеры и аутсайдеры, появляется возможность сплотить временный коллектив.
Мы коснулись коммуникативных упражнений. Но наша цель ещё и развить определённые черты и навыки у ребёнка.
И мы переходим к следующему блоку – это развивающие упражнения.
Упражнение «Акустики». Закройте, пожалуйста, глаза и послушайте шум за окном. Что вы услышали?
Ответы участников.
А сейчас послушайте с закрытыми глазами звуки в зале. Что услышали?
Ответы участников.
Цель упражнения – развитие концентрации внимания.
Упражнение « Упаковка подарка ». На столах лежат спичечные коробки, обёрточная бумага и ленточка.
Задание: разделиться парами, в которой у одного рабочая правая рука, у другого – левая.
Задача: спичечный коробок аккуратно завернуть в бумагу и перевязать ленточкой. Это упражнение направлено на умение работать в парах, развитие навыка совместной деятельности, развитие эмпатии.
Следующий блок – это психодиагностические упражнения.
« Я кладу в борщ ».
Цель: развитие слуховой памяти. Ведущий начинает игру и говорит: «Я положил в борщ свеклу». Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет ещё один ингредиент. Третий повторяет всё предложение и добавляет что – то от себя. И так далее.
Упражнение на самооценку. На бланке нарисована лесенка из 10 ступеней. Задание: нарисовать себя на той ступеньке, на которой, как считаете, сейчас находитесь.
1 – 4 заниженная самооценка
5 – 7 нормальная самооценка
8 – 10 завышенная самооценка.
Упражнение « Восстанови пропущенное слово ».
Цель : развитие памяти.
Читается ряд из 5 – 7 слов, не связанных между собой по смыслу, например: сахар – пуля – ящик – рыба – танец – груша. Второй ряд читается не полностью, одно из слов опускается. Дети должны восстановить пропущенное слово ( а в дальнейшем и его место в ряду ). В третий раз пропускается другое слово. На четвёртый раз можно попросить детей восстановить весь ряд полностью. Без сохранения очерёдности слов или по порядку.