Цели: Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память. Доставить детям радость от участия в мероприятии.
Задачи: Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты. Сплочение детского коллектива. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.
Оформление: Сцена украшена плакатами или газетами, посвященными 8 Марта, цветными гирляндами и разноцветными шарами.
Участники: 2 команды по 6 человек; ведущие – 2 человека; жюри – 3 человека; заранее подготовленный современный танец.
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Мерейлі сәт мерекеге ұласып,
Сегізінші наурыз келді қыр асып
Қыз-келіншек, нәзік жандар мейрамы-
Көктемімнің шапағатын тұр шашып
Ведущий 2:
Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»
Ведущий 1:Қайыры кеш! Армасыздар арулар! Сіздерді ең керемет көктемнің ең алғышқы
Мерекесі 8-наурыз халықаралық әйелдер күнімен құттықтаймыз.
Ведущий 2. Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас! Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.
Ведущий 1. С праздником светлым, С праздником ясным, С праздником солнечным и прекрасным, С праздником ласки, любви и внимания, С праздником женского очарованья! Ведущий 2. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки. Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом. Итак, наши красавицы! Встречайте! (Под музыку выходят девочки.) Ведущий 1. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «__________» и «_________». А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе:__________________________________________________________________
1-й конкурс «Приветствие» Команды должны представиться. Слово команде «__________», «__________».
2-й конкурс«Интеллектуальный»
Ведущий 2. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл. Вопросы:
1.Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке? Дюймовочка
2.Как называется украшение, которое прикалывают на одежду? Брошь
3. О каком растении говорят так: «Королева цветов»? О розе
4. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу)? Дамская сумочка
5. Пучок волос, как сказать по-другому? Хвост
6. Что лишнее: супница, яичница, салатница? Яичница
7. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику? Нечетное
8. Самое дорогое слово на свете? Мама
9. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке. Босоножки
10. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте? У зеркала
11. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы? Посуда. 12. Продолжи пословицу: «Коса — …»
13. Снежная девочка. Как ее зовут? Снегурочка
14. Загадка: Какой предмет шипит и выпускает пар, Но двигается всегда туда, Куда ведет его рука? Утюг....
15. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
3-й Конкурс «Угадай песню»
Ведущий 1. Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.
1.«Песенка мамонтенка»
2. «Моя мама лучшая на свете»
3. «Улыбка»
4.«Мы желаем счастья Вам»
5. «Песенка Крокодила Гены»
6. «Чунга-чанга»
7. «Голубой вагон»
4 конкурс «Такая нужная вещь»
Ведущий 2. У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. И так следующий конкурс «Такая нужная вещь». Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы и тд)
5 конкурс «Веселые покупки»
Ведущий 1. Женщины, как известно, любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками. И в нашем конкурсе «Веселые покупки» они это продемонстрируют.
У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают приз.
1. Платье – выглажу утюгом.
2. Брошь – прикреплю на грудь.
3. Кот – возьму на руки и буду гладить.
4. Вареная курица – разорву на части и съем.
5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.
6. Мыло – захвачу с собою в баню.
8. Орехи – разгрызу и съем.
9. Скрипка – буду на ней играть.
10. Шляпа – надену на голову.
Ведущий 2. А теперь мы проведем конкурс со зрителями. За каждый правильный ответ присваивается один балл, и понравившейся команде отдаёт 1 балл.
Ведущий 1. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?
Вопросы: Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)
6 конкурс «Золушка»
Ведущий 2. Следующий конкурс «Золушка». Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.
7-й конкурс «Нарядить сестренку»
Ведущий 1. А теперь конкурс «Нарядить сестренку». Командам нужно будет одеть на прогулку свою меньшую сестренку или братика. Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно. Ведущий. Мода всегда рядом с нами шагает, Где-то серьёзная, где-то смешная, Мода в делах и поступках, но прежде – Главная мода – мода в одежде. Итак, мы предлагаем вам Последний писк моды – костюм для любой погоды! Такого не видели до сих пор Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
8 конкурс «Танцевальный»
Ведущий 2. Командам нужно было приготовить современный танец и продемонстрировать его.
Команды по очереди показывают заранее подготовленный танец.
9-й Конкурс «Самая шустрая»
Ведущий 1. Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.
Ведущий 2. Пока девочки готовятся вопросы болельщикам. Жюри подводят итоги конкурса.
Вопросы: Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один.
«Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
Ведущий 1. А сейчас дадим слово жюри. (Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)
Ведущий 2. От всей души хотим поздравить девочек, зрителей, сотрудников с праздником и пожелать в этот весенний день счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. Пусть птицы поют звонче, весеннее солнышко светит ярче. Улыбнитесь друг другу, чтобы хорошее настроение не покинуло вас. В завершении игровой программы – дискотека!
Спасибо всем за игру. До свидания!
Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами. Ребята собираются за «круглым столом», каждый участник высказывает своё мнение. На листе бумаги записывают «+» и «-» мероприятия, что удалось, что нет. В завершении игровой программы – дискотека в целях сплочения детского коллектива и позитивных эмоций (т.к. в игровой программе есть победившая команда и проигравшая)