Программа Дюдюкины проделки расчитана на обучающихся начальной школы. Программа предназначена для школьных лагерей. Удобна для проведения на дворовых площадках во время организации летнего отдыха детей и подростков и расчитана на один час. Для героев используются ростовые куклы, но вполне подойдут простые маски и костюмы. Для сценария используются игры и развлечения размещенные в открытых интерен-источниках.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дюдюкины проделки »
Игровая программа «Дюдюкины проделки»
Звучит музыка. На сцену выходят Мартышка и Тигренок.
Тигренок: Добрый день!
Мартышка: Здравствуйте, друзья!
Тигренок: Поздравляем вас с праздником.
Мартышка: Каким? Как это каким? С каникулами. Надеюсь, что вы с нетерпением ждали последнего школьного звонка. И вот он прозвенел. Каникулы начались. Ура!
Тигренок: Самое время играть и веселиться! А вы любите играть? Сейчас мы сейчас узнаем.
Мартышка: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - «Я!»
Итак!
Тигренок: - Кто любит игры?
Мартышка: - Кто любит мультики?
Тигренок: - Жевательные резинки?
Мартышка: - Стирательные резинки?
Тигренок: - Корзинки?
Мартышка: - Пирожное?
Тигренок: - Мороженое?
Мартышка: - Шоколад?
Тигренок: - Мармелад?
Мартышка: - Клад?
Тигренок: - А подзатыльники?
Мартышка: - Кто любит загорать?
Тигренок: - Кто любит орать?
Мартышка: - Купаться в грязной луже?
Тигренок: - Кто не моет уши?
Мартышка: - Петь и танцевать?
Тигренок: - А играть?
Мартышка: Значит, играть вы любите все! Это хорошо!
Тигренок: Кажется, что-то случилось! Наверное, там кому-то нужна наша помощь. Мартышка, пойдем, посмотрим!
Тигренок и Мартышка уходят.
На сцену выбегает Дюдюка, прячется. Звуки улицы стихают. Дюдюка обращается к одной из зрительниц.
Д: Эй, девочка, там никого нет?
Показывает в ту сторону, откуда появилась. Зрительница отвечает.
Д: Молодец, детка, вот тебе конфетка!
Дюдюка дает девочке конфетку.
Д: Возьми, да помни. Ха-ха-ха! Цветочки жизни…
Цветочек жизни маленький Артёмка
Сегодня утром трижды пнул котёнка.
Потом они с цветочком жизни Любкой
Цветочки оборвали все на клумбах.
Потом они с цветочком жизни Сашкой
Стреляли из рогаток в старикашку.
Потом они с цветочком жизни Стёпкой
Иголочку жуку втыкали в попку.
Потом они с цветочком жизни Гришей
Весёлого щенка бросали с крыши.
Потом всем цветником в войну играли.
До вечера друг дружку убивали.
Устали, по домам пошли с войны,
Смотреть цветные радужные сны.
Д: Ну? Чего рты поразевали? Лучше запомните, что советует вам Дюдюка!
Если вдруг у вас в кармане
Оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались
Ваши верные друзья,
Не пугайтесь и не прячьтесь,
Не кидайтесь убегать,
Подойдите к ним спокойно,
Лишних слов не говоря,
Быстро вынув из кармана,
Протяните им ладонь!
Поздоровайтесь вы с ними,
Попрощайтесь не спеша,
И свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
Чтобы дома съесть конфеты,
Залезайте под кровать,
Потому что там, конечно,
Вам не встретится никто! *
(*Г. Остер)
Правильно!
Реакция ребят.
Д: Почему неправильно? А как надо поступить?
Ребята отвечают.
Д: Ладно, слушайте другой совет.
Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает!*
Верно?
Реакция зрителей.
Д: Почему опять — нет?
Зрители отвечают.
Д: Последний мой всем вам совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!*
(* Г.Остер)
Запомнили? Будете так делать?
Ребята отвечают.
Д: Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте. И все вам за это будут благодарны: скажут добрые слова и сделают приятные подарки.
На сцену выходят Тигренок и Мартышка.
Т: Вот ты где, Дюдюка!
М: На дороге нахулиганила и сюда пришла ребятам праздник портить!
Д: Ничего не портить, я тоже люблю праздники! Что вы на этом празднике делаете?
Т: Играть будем!
Д: Отлично! Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то! Хорошая игра?
Дети: Нет! Д: Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? Дети: Нет! Т:Слушай, Дюдюка, уходила бы ты отсюда. Ты каким играм детей учишь? Д: Все, все, все. Больше не буду. А во что вы предлагаете сыграть?
М: Я предлагаю для начала познакомиться! И сделать это при помощи интересной игры. Мартышка проводит с залом игру - кричалку. Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть! Вы Димы, Светы, Сережи, Танюши. Угадала? Давайте, проверим... Все Леши хлопают (попробовать с детьми), Насти топают (попробовать с детьми), Егоры и Сережи прыгают (попробовать с детьми), Кати и Маши ногами дрыгают (попробовать с детьми), Светы руки поднимают(попробовать с детьми), Во всю Жени приседают (попробовать с детьми). А остальные как можно громче Имена свои называют. Итак, раз, два, три - свое имя назови!
Т: Вот и познакомились! Сейчас давайте познакомимся еще ближе с ребятами из своих отрядов, а вожатые нам помогут. М: По нашей команде вы должны построиться в шеренги в своем отряде. Т: Я называю признак, по которому вы должны строиться. Построившись, вы должны познакомиться и хлопнуть в ладоши три раза. М: Итак, я прошу вас построиться: по цвету волос от светлого до темного. Т: по размеру обуви от меньшего к большему. М: по преобладающему цвету в верхней одежде от светлого к темному. Т: по цвету глаз от светлого к темному. М: по росту от маленького к высокому. Т: Сейчас мы попросим вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью. М: Кто родился зимой, становятся в шеренгу первыми, кто летом – вторыми, кто весной – третьими, а кто осенью – четвертыми. Т: А теперь перестраиваемся – зима-весна-лето-осень, зима-весна-лето-осень и т.д.
Во время построений звучит музыка.
Д: Как весело здесь! А я тоже знаю хорошую и интересную игру!
Для игры мне нужны 12 человек. Вставайте в круг. Я говорю «суша» - вы прыгаете вперед, «море» - назад. Ошибся – выходишь из игры! Победит самый внимательный!
Дюдюка проводит игру.
Звучит музыка
Д: Я еще игру знаю. Называется она «Под волной». Тигренок, Мартышка, помогите мне. Тигренок и Мартышка берут за концы полиэтиленовую пленку.
Д: Давайте представим, что мы на море. Поднимайте вверх – это волна большая, вниз опускайте – это волна маленькая. Играют все желающие. Ваша задача – пробежать под большой волной. Если волна вас задела, даже чуть-чуть – выбываете из игры. Готовы?
Звучит музыка
Дюдюка проводит игру.
Т: Молодец, Дюдюка, хорошая игра. Оказывается, ты очень веселая!
Д: Да, я такая! Мне очень нравится с ребятами играть! Уж очень они веселые и заводные! Хотите еще поиграть?
Дети: Да!
Д: Хорошо! Предлагаю другую игру! Мне нужны четыре команды по 4 человека!
Как люди при виде смешного выражают свои чувства?
Правильно, с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Вот и пусть сегодня наш смех «весь взлетает» забавной песенкой.
Итак, петь мы будем так:
1 группа – ХО-ХО-ХО!
2 группа – ХИ-ХИ-ХИ!
3 группа – ХА-ХА-ХА!
4 группа – ХЫ-ХЫ-ХЫ!
А петь мы будем всем известную мелодию «Улыбка». Готовы? Начинаем!
Дюдюка проводит игру.
М: Вот насмешили! Молодцы, ребята! И ты, Дюдюка, тоже молодец!
А давайте поиграем в веселую игру для всех! Тигренок и Дюдюка подержат веревочку, а вам нужно пройти под ней! Но… Нельзя накланяться вперед, нельзя касаться пола коленями. Готовы? Начали!
Мартышка проводит игру.
Звучит музыка
Т: Нам повезло, мы встретились сегодня с очень дружными, веселыми ребятами! Приятно посмотреть на счастливые улыбающиеся лица!
Звучит музыка «свисток»
Дюдюка пугается.
Д: Жаль расставаться, но мне пора! Уж очень вы мне понравились! Ну, ничего, я думаю, мы еще увидимся с вами! Пока!
М: Ребята, Дюдюка ушла, а мы еще немного потанцуем, правда?