Н- Привет Знайка! А, что это вы здесь все собрались?
З- Разве ты не знаешь? Сегодня же День Знаний!
Н- А… знаний, ну тогда я пошел, а то еще спрашивать чего начнут!
З- Никогда бы не подумал, что наш смелый, умный, эрудированный Незнайка испугается простых вопросов!
Н- Да, ничего я не испугался, просто… некогда мне!
З- И чем же ты занят, если не секрет?
Н- Э..Секрет! Ну ладно, так и быть остаюсь! Задавайте свои вопросы!
З- Какие вопросы! Сегодня же праздник, а значит нужно играть, шутить и веселиться!
Н- Так бы сразу и сказали, а то день знаний, день знаний!
З- Вот, знакомься Незнайка, это наши первоклассники!
Н- Здрасьте, да разве так знакомятся! А еще Знайка называется! Нужно представиться, назвать имена!
З- Нет проблем! Сейчас мы познакомимся со всеми детьми быстро и весело! Ребята, поможете мне? Я буду называть ваши имена, ну а вы, на них отзываться!
Насти, Юли – покажитесь
Жени, Димы – улыбнитесь
Станислав, Сергей и Вика – отзовитесь звонким криком
А Данилки и Кирюшки – пусть подергают за ушки
Влады, Анечки и Саши – пусть скорей рукой помашут
Если есть Максим с Егором– мне привет пошлите хором
Громко хлопнут – Даши, Маши
Головой Семен помашет
Леша, Катя и Антон – дружно сделают поклон
Оли, Леры и Ульяны – пусть на цыпочки привстанут
А Захар, Никита, Миша – руки вверх поднимут выше
Ну, а, кого мы не назвали – пусть поскачут в нашем зале!
З- Вот и познакомились!
Н- Ну…, этого мало! Нужно еще спросить как у человека дела!
З- Хорошо, спрашивай! Ребята, поможете мне еще раз? Ну, тогда, будете повторять за мной движения!
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
Как шалишь? – Вот так! (кривляются)
Как грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Как молчишь? – Вот так! (молчат)
Как кричишь?- Вот так! (кричат)
З- Что скажешь Незнайка?
Н- Да, что-то они какие-то маленькие, наверно ничего не умеют, ничего не знают! З- Не правда! Ребята хорошо подготовились к школе и готовы тебе это доказать! Н- А это мы сейчас проверим! Если я назову предмет, который нужен в школе, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Засушенные мышки,
Краски, кисточки, альбом, Девятиэтажный дом, Карандаши, точилки,
Разбитые бутылки,
Тетради и закладки,
Железные рогатки, Линейки, авторучки, Булавки и колючки,
Фломастеры, портфели,
Подушки и качели, Расписание, дневник.
Вот и собран ученик!
Н- Подумаешь, в школу они собрались, так и я могу! З- А еще что можешь? Н- А, все что хочешь!
З- Хорошо, поставь ударение в слове «девочка».
Н- Не получится!
З- Почему?
Н- Так вы же сами всегда говорите, что девочек ударять нельзя. З- Ну, тогда, придумай предложение со словом «уха».
Н- У собаки на голове росло два уха.
З- Ладно, какие ты знаешь знаки препинания?
Н- Знаки чего, пинания..а, мяч, консервная банка, соседский кот… З- Ничего-то ты не можешь!
Н- Ну раз вы такие умные, помогите мне текст составить!
З- Что за текст?
Н- А вот, хочу ребят с праздником поздравить, как полагается, в письменной форме! Вот только с прилагательными у меня туго!
З- Я думаю, наши ребята справятся, а родители им в этом помогут!
……………………… первоклассники! Поздравляю вас с началом………………………….. года и желаю вам …………………………настроения………………………здоровья и …………………………….успеха!
Я знаю, что вы ……………………………………………. и ……………………………………. дети, и ваши…………………………учителя и ………….................. родители будут гордиться своими………………………….. первоклашками. Оставайтесь такими же …………………………. и …………………………………………и никогда не забывайте свой ……………………………….. детский сад!
Ваш………………………………… Незнайка!
З- Вот, видишь, ребята справились, а ты сомневался!
Н- Да, просто это задание было слишком легким, вот, если бы они показали свои знания в математике, тогда да!
З- Можно и в математике, тем более, что отгадывать загадки любят все дети! Ребята, будьте внимательны, не подведите!
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать? (4)
Ваня, Саша, Коля, Влада-
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится? (6)
В снег упал Сережка, А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка, А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят. (5)
Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один сказал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью? (8)
Н- Что-то я устал, не мешало бы отдохнуть!
З- Значит устроим переменку!
Переменка, переменка Отдохните хорошенько Можно бегать и скакать Можно громче всех кричать Только чур, нельзя….скучать!
«Танец частями тела»
З- Пришло время прощаться, но мы хотим еще раз услышать ваши звонкие веселые голоса!