Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
«Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»
Выполнила
студентка группы Ш- 42
Ермоленко Инна
• четко определить и сформулировать для себя его тему;
• определить место темы в учебном курсе;
• определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок.
1.Первое, с чего надо начать подготовку к уроку:
2. Определить и четко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен?
3. Спланировать учебный материал.
Для этого надо:
1.Подобрать литературу по теме. Надо отобрать из доступного материала только тот, который служит решению поставленных задач наиболее простым способом.
2.Подобрать учебные задания, целью которых является:
• узнавание нового материала;
• воспроизведение;
• применение знаний в новой ситуации;
• применение знаний в незнакомой ситуации;
• творческий подход к знаниям.
4.Продумать "изюминку" урока.
Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будут помнить, когда все забудут. Это может быть интересный факт, неожиданное открытие, красивый опыт, нестандартный подход к уже известному.
5. Сгруппировать отобранный учебный материал.
6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке.
7. Подготовить оборудование для урока. Составить список необходимых учебно-наглядных пособий, приборов и т. д. Продумать вид классной доски, чтобы весь новый материал остался на доске в виде опорного конспекта.
8. Продумать задания на дом: его содержательную часть, а также рекомендации для его выполнения. 9. Подготовленный таким образом урок должен лечь в конспект.
Заповеди молодому учителю
Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.