kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Суммативное оценивание за раздел "Право и государство" 10 класс основы права

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание за четверть по основам права  для учащихся 10 класса содержит цели обучения, критерии оценивания, уровневые навыки, дескрипторы и разноуровневые задания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел "Право и государство" 10 класс основы права»

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА I ЧЕТВЕРТЬ 10 кл. основы права всего: 20 б. Раздел «Право и государство»

Темы: Основные понятия о праве и государстве Правовое государство, гражданское общество Понятие прав человека Принципы правосудия. Правоохранительные органы

Цели обучения 10.1.1.1 Объяснять понятие права, обобщая его признаки 10.1.2.2 Демонстрировать знания о сущности и функциональном значении правового государства в мировой практике 10.1.3.3 Оценивать значение международных документов в сфере прав человека (Всеобщая Декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах, Международный пакт о социальных, экономических и культурных правах) 10.1.4.1 - объяснять принципы правосудия, приводя конкретные примеры 10.1.4.2 Определять функции и правовой статус правоохранительных органов Республики Казахстан

Критерий оценивания Обучающийся  Раскрывает понятие «право» и определяет признаки права  Демонстрирует знания о сущности и функциональном значении правового государства  Оценивает значение международных правовых документов в сфере прав человека *объясняет принципы правосудия, приводя конкретные примеры  Определяет понятия и функции правоохранительных органов РК

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задание№1. Соотнеси понятие и определение 4б.

1.Правовые нормы

А) нормативные предписания действуют на поведение людей не изолированно, а взаимодействуя и дополняя друг друга.

2.Правовые идеи, правовое сознание

В) общеобязательное правило поведения, гарантируемое государством, отражающее уровень свободы граждан и организаций

3.Волевой характер права

С) форма общественного сознания, система правовых взглядов, теорий, идей, представлений, убеждений, оценок, настроений, чувств, субъективное восприятие правовых явлений людьми.

4.Системность права

Д) в праве всегда выражается воля общества, государства

Задание № 2. Определи утверждения «верные» и «неверные» 5б. 1.Политический режим – метод осуществления государственной власти. 2. Монархия – это система организации органов государственной власти, их взаимоотношений между собой и с населением. 3. Республика – форма правления, при которой источник власти – народное большинство; высшие органы власти избираются гражданами на определенный срок. 4. Политический режим определяет соотношения государства в целом и его отдельных частей. 5. Форма государ-го устройства – совокупность методов и способов осуществления в стране госуд-й власти и упр-ия. Задание № 3. Составь ПОПС-формулу о значении «международных документов в сфере прав человека Всеобщая Декларация прав человека Международный пакт о гражданских и политических правах» 3б.

1. Суждение: Я считаю, что…. 2.Объяснение : Потому, что…

3. Доказательство: Я могу доказать это на примерах….. 4.Вывод : Исходя из этого делаю вывод…

Задание № 4. Распредели приведенные примеры в соответствии с их направлениями. 4б.

Гражданский процесс Уголовный процесс

1.Несовершеннолетний В. вместе с одноклассником совершил угон автомобиля. 2. В результате автомобильной аварии гражданин К. получил тяжелую травму головы и потерял способность понимать значение своих действий и руководить ими. Суд признал гражданина К. недееспособным. 3. Руслан М. купил путевку в дом отдыха. Вернувшись, он обратился с иском в суд, т.к. туристическое агентство нарушило договор об оказании услуг: номер, в который поселили клиента, не соответствовал условиям договора. 4. В нескольких школах были замечены лица, распространявшие наркотические вещества. Задание № 5.Заполните таблицу. 4б.

Правоохранительные органы

Определение

Функции

1 .Полиция



2. Суд




Критерий оценивания

Дескриптор

балл

Раскрывает понятие «право» и определяет признаки права

1

Определяет соответствие; 1 соответствие ; 2 соответствие 3 соответствие ; 4 соответствие

4

Демонстрирует знания о сущности и функциональном значении правового госуд-ва

2

Определяет утверждения «верные» и «неверные»

5

Оценивает значение международных правовых документов в сфере прав человека

3

Определяет и объясняет суждение ,

доказывает суждение ; делает вывод

1

2

объясняет принципы правосудия, приводя конкретные примеры

4

Распределяет приведенные примеры в соответствии с их направлениями Гражданский процесс Уголовный процесс

4

Определяет понятия и функции правоохранительных органов Р К

5

указывает в таблице : определение понятия полиция; функции полиции; определение понятия суд; функции суда.

2

2

Всего баллов



20



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Право

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Суммативное оценивание за раздел "Право и государство" 10 класс основы права

Автор: Валентина Денисенко

Дата: 06.11.2022

Номер свидетельства: 616809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства