kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ребенок-инвалид-полноценный член общества

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация о том, что дети-инвалиды имеют такие же права и обязанности, как  обычные граждане, являясь полноценными членами общества

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ребенок-инвалид-полноценный член общества»

Ребенок-инвалид-полноценный член общества.

Ребенок-инвалид-полноценный член общества.

  • Презентацию подготовила учащаяся 11 класса МБОУ СОШ №2 г. Петровска Линькова Жанна Романовна
  • Руководитель: учитель истории и обществознания Мокрова Лилия Викторовна
  Все люди говорят, что детство – это самая счастливая пора. Почему так? А потому что не надо принимать никаких решений, не надо решать сложные проблемы или взваливать на себя груз ответственности, а надо смело смотреть в будущее, радоваться жизни и мечтать. Но детство может быть действительно счастливым, когда ребенок-инвалид смотрит на этот мир через призму своей болезни.
  •   Все люди говорят, что детство – это самая счастливая пора. Почему так? А потому что не надо принимать никаких решений, не надо решать сложные проблемы или взваливать на себя груз ответственности, а надо смело смотреть в будущее, радоваться жизни и мечтать. Но детство может быть действительно счастливым, когда ребенок-инвалид смотрит на этот мир через призму своей болезни.
Дети-инвалиды - реальные люди, имеющие свое лицо и индивидуальность. Они проживают свою уникальную и единственную жизнь. Мы должны осознавать, что эти дети являются людьми, такими же, как все.
  • Дети-инвалиды - реальные люди, имеющие свое лицо и индивидуальность. Они проживают свою уникальную и единственную жизнь. Мы должны осознавать, что эти дети являются людьми, такими же, как все.
Исследование детской инвалидности, ее распространенность, природа, лечение и последствия – все это связано с беспрецедентным числом увеличения таких детей.  Традиционно считается, что взрослые должны учить детей-инвалидов. Но если внимательно присмотреться, то мы поймем, что это они могут многому научить нас.

Исследование детской инвалидности, ее распространенность, природа, лечение и последствия – все это связано с беспрецедентным числом увеличения таких детей. Традиционно считается, что взрослые должны учить детей-инвалидов. Но если внимательно присмотреться, то мы поймем, что это они могут многому научить нас.

В нашем городе действует спортивное обьединение «РИФ» (реабилитация и развитие), созданное специально для детей-инвалидов. Владимир Гутаров, руководитель этого обьединения, человек, безумно влюбленный в свое дело, в своих воспитанников, недавно ушел из жизни. Скоропостижно. Это стало настоящей трагедией для ребят, для них это невосполнимая потеря. На протяжении многих лет, ребята, посещающие «РИФ», показывают хорошие результаты в спорте, очень любят играть в дартс, теннис, волейбол. Эти дети – не другие, они обычные. Но в силу своих особенностей, они требуют немного больше внимания от общества, в котором живут.  Они особенные. Почему? Они родились в этом мире. Для чего? Возможно, чтобы сделать нас добрее, человечнее.
  • В нашем городе действует спортивное обьединение «РИФ» (реабилитация и развитие), созданное специально для детей-инвалидов. Владимир Гутаров, руководитель этого обьединения, человек, безумно влюбленный в свое дело, в своих воспитанников, недавно ушел из жизни. Скоропостижно. Это стало настоящей трагедией для ребят, для них это невосполнимая потеря. На протяжении многих лет, ребята, посещающие «РИФ», показывают хорошие результаты в спорте, очень любят играть в дартс, теннис, волейбол. Эти дети – не другие, они обычные. Но в силу своих особенностей, они требуют немного больше внимания от общества, в котором живут.  Они особенные. Почему? Они родились в этом мире. Для чего? Возможно, чтобы сделать нас добрее, человечнее.
На семью с ребенком-инвалидом накладываются медицинские, экономические и социально-психологические проблемы, которые приводят к ухудшению качества ее жизни, возникновению семейных и  личных проблем . Не выдержав навалившихся трудностей, семьи с детьми-инвалидами могут самоизолироваться, потерять смысл жизни.  Трудно свыкнуться с мыслью, что именно твой ребенок
  • На семью с ребенком-инвалидом накладываются медицинские, экономические и социально-психологические проблемы, которые приводят к ухудшению качества ее жизни, возникновению семейных и  личных проблем . Не выдержав навалившихся трудностей, семьи с детьми-инвалидами могут самоизолироваться, потерять смысл жизни.  Трудно свыкнуться с мыслью, что именно твой ребенок "не такой, как все". Страх за будущее своего ребенка, растерянность, незнание особенностей воспитания, чувство стыда за то, что "родили неполноценного малыша", приводят к тому, что родители отгораживаются от близких, друзей и знакомых, предпочитая переносить свое горе в одиночку
Родители должны понимать, что жизнь не останавливается с рождением ребёнка-инвалида, она продолжается, и надо жить дальше, воспитывать ребёнка, любить его таким, какой он есть, не проявляя излишнюю жалость. Ведь для каждого из нас очень важна любовь родителей, их поддержка, опора. Я всегда с интересом наблюдаю за актрисой Эвелиной Бледанс -какая же она прекрасная мама! Ее сын Семен родился не совсем здоровым, но ни разу я не слышала, чтобы Эвелина жаловалась, она очень любит своего ребенка и гордится им. Так и должно быть. Или Лолита с особенной дочкой Евой. Вся жизнь певицы положена к ногам дочки, лишь бы ей было хорошо и комфортно.

Родители должны понимать, что жизнь не останавливается с рождением ребёнка-инвалида, она продолжается, и надо жить дальше, воспитывать ребёнка, любить его таким, какой он есть, не проявляя излишнюю жалость. Ведь для каждого из нас очень важна любовь родителей, их поддержка, опора. Я всегда с интересом наблюдаю за актрисой Эвелиной Бледанс -какая же она прекрасная мама! Ее сын Семен родился не совсем здоровым, но ни разу я не слышала, чтобы Эвелина жаловалась, она очень любит своего ребенка и гордится им. Так и должно быть. Или Лолита с особенной дочкой Евой. Вся жизнь певицы положена к ногам дочки, лишь бы ей было хорошо и комфортно.

Помимо семьи государство должно быть опорой для детей-инвалидов. Я в этом твердо убеждена. В соответствии со ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. С помощью социальной политики реализуется одна из важнейших функций государства — социальная. Сущность социальной поддержки заключается в оказании государством помощи отдельным категориям граждан. Социальная поддержка детям-инвалидам является частью их социального обеспечения, наряду с инвалидным обеспечением или обеспечением пособиями. Социальную поддержку инвалидов регламентирует Федеральный закон от 24.11.1995 года № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Помимо семьи государство должно быть опорой для детей-инвалидов. Я в этом твердо убеждена. В соответствии со ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. С помощью социальной политики реализуется одна из важнейших функций государства — социальная. Сущность социальной поддержки заключается в оказании государством помощи отдельным категориям граждан. Социальная поддержка детям-инвалидам является частью их социального обеспечения, наряду с инвалидным обеспечением или обеспечением пособиями. Социальную поддержку инвалидов регламентирует Федеральный закон от 24.11.1995 года № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

В Саратовской области вопрос поддержки детей-инвалидов стоит в числе приоритетных и это правильно. Действуют областные целевые программы «Социальная поддержка инвалидов в Саратовской области на годы» и «Дети Саратовской области на годы», мероприятия которых предусматривают комплекс мер по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни инвалидов, семей с детьми-инвалидами и детей с ограниченными возможностями, создание условий для социальной адаптации и дальнейшей интеграции их в общество. В целях межведомственного взаимодействия в сфере социальной защиты инвалидов, эффективности правовой, профессиональной и социальной реабилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, создан Координационный комитет по делам инвалидов при Правительстве Саратовской области, в который входят представители служб медико-социальной экспертизы, Фонда социального страхования, Пенсионного фонда, общественных организаций, ученые, представители исполнительных органов власти: здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, занятости и законодательных органов власти.

Ежегодно на территории области проходит региональный этап чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс». Он организован для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С каждым годом растет не только количество участников, но и их профессионализм. На мой взгляд, это прекрасная возможность проявить себя, заявить о себе.

Ежегодно на территории области проходит региональный этап чемпионата профессионального мастерства «Абилимпикс». Он организован для лиц с ограниченными возможностями здоровья. С каждым годом растет не только количество участников, но и их профессионализм. На мой взгляд, это прекрасная возможность проявить себя, заявить о себе.

  3 декабря Международный день инвалидов. В этот день многие вспоминают о детях-инвалидах, дарят подарки, говорят хорошие слова, много обещают. Мне бы очень хотелось,  чтобы это было не один день в году, а постоянно.  В «Семейном кодексе Российской Федерации»,  в «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»,  в законе  Российской Федерации  «Об образовании», в федеральном законе  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и других законах нашей страны  закреплены права детей - инвалидов,  мне бы  очень хотелось, чтобы все они соблюдались и выполнялись. А еще  мне очень хотелось, чтобы   все люди были здоровы и счастливы.  Чтобы   больных детей было как можно меньше, а дети с ограниченными возможностями поверили в себя и стали счастливее.

  3 декабря Международный день инвалидов. В этот день многие вспоминают о детях-инвалидах, дарят подарки, говорят хорошие слова, много обещают. Мне бы очень хотелось,  чтобы это было не один день в году, а постоянно.  В «Семейном кодексе Российской Федерации»,  в «Основах законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»,  в законе  Российской Федерации  «Об образовании», в федеральном законе  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» и других законах нашей страны  закреплены права детей - инвалидов,  мне бы  очень хотелось, чтобы все они соблюдались и выполнялись. А еще  мне очень хотелось, чтобы   все люди были здоровы и счастливы.  Чтобы   больных детей было как можно меньше, а дети с ограниченными возможностями поверили в себя и стали счастливее.

«Благославляю всех детей на свете! Они для нас, как яркие цветы! Но есть еще «Особенные» дети… Они как ангелы, «Целители души»! Они в наш мир не зря приходят. Всевышний посылает ангелов-детей «Особенных» детей, как испытанье вроде А в самом деле, чтобы лечить людей. Лечить нас от всего, что их и нас самих калечит. От злобы черной, от бездушья темноты Он выбирает только сильных плечи Им можешь оказаться ты!».

«Благославляю всех детей на свете!

Они для нас, как яркие цветы!

Но есть еще «Особенные» дети…

Они как ангелы, «Целители души»!

Они в наш мир не зря приходят.

Всевышний посылает ангелов-детей

«Особенных» детей, как испытанье вроде

А в самом деле, чтобы лечить людей.

Лечить нас от всего, что их и нас самих калечит.

От злобы черной, от бездушья темноты

Он выбирает только сильных плечи

Им можешь оказаться ты!».

Библиографическое описание (согласно ГОСТ 7.1-2003)

Библиографическое описание (согласно ГОСТ 7.1-2003)

  • Федеральный закон от 24 июля 1998г. 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
  • Copyright: Гульнур Зарипова, 2014 Свидетельство о публикации №114100906122 «Особенные дети»
  • www.social.saratov.gov.ru/dusash_rif


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Право

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Ребенок-инвалид-полноценный член общества

Автор: Мокрова Лилия Викторовна

Дата: 03.07.2022

Номер свидетельства: 610903


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства