Девиз урока:
«Не сильные лучшие, а честные.
Честь и собственное достоинство —
сильнее всего»
(Ф.М.Достоевский)
Тема урока:
«Честь и достоинство»
Цель: знакомство с новыми
нравственными ценностями.
Задачи:
1. Раскрыть понятия «честь» и «достоинство»
как высокие моральные качества человека.
2. Учиться анализировать свои и чужие поступки.
3.Обсудить, как воспитывать в себе честь и
развивать достоинство.
честно честный честность чествовать
Честь – это достойные уважения и гордости моральные качества личности, это доброе имя человека, его незапятнанная репутация…
Не кусок пирога,
а честь дорога.
Береги платье снову,
а честь смолоду.
Честь ум рождает, бесчестье и
последний отнимает.
Честь
Воинская, доблестная
Воспитывает, помогает, защищает
Развивай нравственное качество личности.
Уважение
Офицерская
Спортивная
Дворянская
Рыцарская
Достоинство – это осознание своих прав, уважение в самом себе личности, своей способности жить в соответствии с требованиями совести, долга и морали.
ХХII Олимпийские игры. Сочи 2014.
Вывод:
Задача каждого человека – не унижать достоинство других и не терять собственного достоинства
Задачи:
1. Раскрыть понятия «честь» и «достоинство»
как высокие моральные качества человека.
2. Учиться анализировать свои и чужие поступки.
3.Обсудить, как воспитывать в себе честь и
развивать достоинство.
Девиз урока:
«Не сильные лучшие, а честные.
Честь и собственное достоинство —
сильнее всего»
(Ф.М.Достоевский)
Сегодня я узнал …
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что…
Я задумался…
Я почувствовал…
Осталось непонятным…
Человек.
Останься прост, беседуя с царями,
Будь честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Домашнее задание:
1. Письменно ответить на вопросы с.47 в учебнике.
2. Написать спортсменов, которые защищают
честь страны на спортивных соревнованиях.
3. Найти в семейном альбоме и принести
фотографии на тему «Я — человек чести»