kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наша Родина-Россия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по технологической карте  1 общего урока для шести модулей. Урок основывается на ранее изученном материале уроков музыки, изобразитетельного искусства и литературного чтения для создания творческого портрета России, вызывая  у обучающихся эмоциональный настрой  по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наша Родина-Россия"»

Предмет:  Курс ОРКСЭ . Модуль «Основы светской этики»    Слушатель Ушакова И.А.  МКОУ «Песчанская СОШ»

Предмет: Курс ОРКСЭ . Модуль «Основы светской этики» Слушатель Ушакова И.А. МКОУ «Песчанская СОШ»

Цель: Способствовать формированию идентичности как гражданина России с его идеалами и ценностями ЗАДАЧИ:   Формируемые УУД

Цель: Способствовать формированию идентичности как гражданина России с его идеалами и ценностями

ЗАДАЧИ:

Формируемые УУД

  • Личностные:
  • -понимать основы российской гражданской идентичности, испытывать чувство гордости за свою Родину
  • -строить своё общение, совместную деятельность на основе правил коммуникации
  • Предметные:
  • -формирование представлений о духовном и материальном мире, о культурных традициях
  • -использовать ключевые понятия учебной темы в устной речи, применять их при анализе оценке явлений и фактов действительности.
  • Метапредметные:
  • -строить своё общение, совместную деятельность на основе правил коммуникации
  • -делать выводы на основе изучаемого фактического материала
  • -построение речевых высказываний в устной форме по теме .
  • Актуализировать знания обучающихся о России, её духовности и культурных традициях.
  • Расширить понятийный аппарат за счет включения новых терминов.
  • Составляя «творческий портрет» Родины с установкой на обращение к трём видам искусства: живопись, музыка, литература вызвать у обучающихся эмоциональный отклик.
Тема урока:«Россия – наша Родина».  Тип урока - комбинированный урок.  Форма урока урок - практикум . Основные понятия. Основные ресурсы к уроку.  Россия, Отечество, Родина. Духовный мир, материальный мир. Культурные традиции многонационального народа.

Тема урока:«Россия – наша Родина». Тип урока - комбинированный урок. Форма урока урок - практикум .

  • Основные понятия.
  • Основные ресурсы к уроку.

Россия, Отечество, Родина. Духовный мир, материальный мир. Культурные традиции многонационального народа.

  • Компакт-диск «Основы светской этики» (электронное приложение) ЗАО «Образование Медиа» ОАО Издательство «Просвещение»,2010.
  • Учебники:
  • Музыка. Учебник 3 класс Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.,
  • Изобразительное искусство. Учебник 3 класс Неменская Л.А./Под ред. Неменского Б.М.,
  • Литературное чтение. Учебник. 3 класс. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М.
  • Музыкальные фрагменты в аудиозаписи на USB-флеш -накопителе.
Ход урока. l.Самоопределение к деятельности Цель. Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне; II. Актуализация знаний Цель. Прогнозирование содержания урока по названию с опорой на изученный ранее материал или индивидуальный опыт III. Постановка учебной задачи Цель. Формулирование учебной задачи IV. «Открытие» учащимися новых знаний Цель. Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»; V. Первичное закрепление Цель.  усвоение учащимися нового способа узнавания информации по теме VI. Физкультурная пауза . VII.Включение новых знаний в систему знаний Цель: расшить представление по теме , использовать ключевые понятия учебной темы Vlll итог Цель . Самоконтроль. Самооценка XI Рефлексия. Заполнение анкеты «Настроение» Цель. Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.  X. Д/з.

Ход урока.

l.Самоопределение к деятельности

Цель.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне;

II. Актуализация знаний

Цель. Прогнозирование содержания урока по названию с опорой на изученный ранее материал или индивидуальный опыт

III. Постановка учебной задачи

Цель.

Формулирование учебной задачи

IV. «Открытие» учащимися новых знаний

Цель.

Повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»;

V. Первичное закрепление

Цель.

усвоение учащимися нового способа узнавания информации по теме

VI. Физкультурная пауза .

VII.Включение новых знаний в систему знаний

Цель: расшить представление по теме , использовать ключевые понятия учебной темы

Vlll итог

Цель . Самоконтроль. Самооценка

XI Рефлексия. Заполнение анкеты «Настроение»

Цель.

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

X. Д/з.

Формы организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая .

Деятельность ученика

Деятельность учителя

  • Создает эмоциональный настрой
  • Включает в деятельность на личностно-значимом уровне
  • Формулирует учебную задачу в работе групп: составить «творческий портрет» Родины с установкой на обращение к трём видам искусства: живопись, музыка, поэзия.
  • Организует работу в группах
  • Организует прослушивание музыкального произведения.
  • Запись основных понятий на доске
  • Обобщает высказывания обучающихся.
  • Организация работы на компьютере
  • Задает вопросы.

Слушают музыкальное произведение

высказывают предположения.

Объединяются в творческие группы,

задача каждой из которых подбор материала в рамках одной из областей

Заполняют таблицу

Запись основных понятий в тетради.

Отвечают на вопросы.

Размышляют, высказывают свои предположения

Рассматривают иллюстративный материал в учебниках, готовят выразительное чтение стихов, слушают муз. произведения

Обсуждение отобранного материала в группах

  Презентуют свои исследования( обобщают материал по группам)

Работают на Компакт-диске «Основы светской этики» (электронное приложение)

Выполняют небольшие по объёму. тестовые задания

Самооценка результатов деятельности

Записывают домашнее задание

Основные понятия: Россия, Отечество, Родина. Духовный мир, материальный мир. Культурные традиции многонационального народа. Задания на уроке. Личностные результаты  Слушание песни  «Россия - родина моя» Муз. Мурадели Вано, сл. Харитонова В.  Прогнозирование содержания урока по названию , с опорой на изученный ранее материал или индивидуальный опыт.  Отвечают на вопросы. Размышляют о роли духовных традиций народов России. Высказывают предположения. Расширяют представление по теме.   Составляют «творческий портрет» Родины с установкой на обращение к трём видам искусства: живопись, музыка, поэзия с опорой на ранее изученный материал.   Рефлексия . Заполнение анкеты «Настроение» испытывать чувство гордости за свою Родину . Осознавать ценность понятий Родина Отечество Россия понимать значение гуманистических ценностных ориентаций испытывать чувство гордости за свою Родину .

Основные понятия: Россия, Отечество, Родина. Духовный мир, материальный мир. Культурные традиции многонационального народа.

Задания на уроке.

Личностные результаты

Слушание песни  «Россия - родина моя» Муз. Мурадели Вано, сл. Харитонова В.

Прогнозирование содержания урока по названию , с опорой на изученный ранее материал или индивидуальный опыт.

Отвечают на вопросы. Размышляют о роли духовных традиций народов России. Высказывают предположения. Расширяют представление по теме.

  Составляют «творческий портрет» Родины с установкой на обращение к трём видам искусства: живопись, музыка, поэзия с опорой на ранее изученный материал.

Рефлексия . Заполнение анкеты «Настроение»

  • испытывать чувство гордости за свою Родину .
  • Осознавать ценность понятий Родина Отечество Россия
  • понимать значение гуманистических ценностных ориентаций
  • испытывать чувство гордости за свою Родину .

  • самооценка.
Инструментарий оценки достижения личностных результатов.

Инструментарий оценки достижения личностных результатов.

  • В пакете инструментов измерения личностных результатов для диагностики ценностных ориентаций используется методика, созданная П.В. Степановым, Д.В. Григорьевым и И.В. Кулешовой. Результат- личностный рост ребенка, как развитие ценностного отношения личности к тем понятиям которые рассматриваются на уроке : гуманистических ценностных отношений с которой отождествляет себя сама личность , к Родине, к России, к людям, к самому себе, (заполнение таблицы)
  • Методика «Настроение»
  •   Заполнение карты наблюдений.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОРКиСЭ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Наша Родина-Россия"

Автор: Ушакова Ирина Анатольевна

Дата: 27.03.2024

Номер свидетельства: 648096


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства