kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ открытого занятия "Введение во храм Пресвятой Богородицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ отражает поставленные на занятии цель и задачи, применяемые технологии и виды деятельности детей на занятии

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого занятия "Введение во храм Пресвятой Богородицы"»

Самоанализ открытого занятия.

1.Дата занятия: 02.03.2020

2.Педагог: Портянова Наталья Павловна
3.Возраст учащихся: 11 лет
4.Объединение « Православные родники»

5.Присутствовало учащихся _________.

6.Занятие проводилось согласно учебно-тематическому планированию и рассчитано на 2 академических часа.

Модуль: «Годовой круг праздников».

Тема: «Вход во храм Пресвятой Богородицы».

Цель. Познакомить с историей Праздника

Задачи.

-Учить различать добро и зло, любить добро, быть в состоянии творить добро.

-Формировать у детей понятия о любви, доброте, честности

- Воспитывать интерес к изучению истории православных Праздников


Открытое занятие включало в себя три основных этапа:
1. Организационный этап был направлен на создание положительного настроя и мотивацию детей на учебную деятельность.

-Психологический настрой.

- Для активизации и настроя применена игра «Мозговой штурм».

-Тему занятия дети определили сами.

- Постановка цели, показ демонстрационного материала –видеоролика, обеспечило активность и работоспособность на занятии и способствовало успешному решению поставленных учебных задач.


2. Основной этап включал в себя теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть:

Сообщение нового материала по теме « Годовой круг праздников» и демонстрация видеоролика.

Подготовка к основному этапу занятия - обеспечение мотивации и принятия учащимися цели, учебно-познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений.

Вопросы по теме.

Образовательная деятельность занятия была построена с использованием элементов современных педагогических технологий, которые были направлены на комфортность условий развития детей, обучение ребенка самостоятельно работать, работать в подгруппах, общаться со сверстниками.

3. Итоговый этап включал демонстрацию выполнения синквейна, рефлексию.

С целью снятия статического напряжения, повышения работоспособности, снижения утомляемости детей была проведена  физкульминутка. 

  Анализируя деятельность детей на занятии, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали имеющиеся знания и умения.

По  итогам проведенного учебного занятия можно сделать следующие выводы:

- обучающиеся успешно познакомились с новой темой

- учились выдержке и терпению

-проявили активность в ходе занятия.

Поставленные цель и задачи были выполнены, условием эффективности освоения данной темы является увлеченность воспитанников учебной с применением игровой- деятельностью, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части. По опросу детей после занятия было выявлено, что занятие детям понравилось.

Логичность построения различных видов деятельности позволила провести учебное занятие, не выходя за рамки отведённого времени — (1 занятие – 1ч 20мин с переменной в 10 мин, что соответствует нормам СанПиНа).



Педагог ДО ________ 








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОРК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ открытого занятия "Введение во храм Пресвятой Богородицы"

Автор: Портянова Наталья Павловна

Дата: 05.03.2020

Номер свидетельства: 541955

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства