Урок по ОсРКиСЭ по технологии критического мышления с использованием ЭФУ Н.Виноградовой
Тема: Христианство - мировая религия.
-Знакомство с направлениями христианства и его рапространением на Земле.
-Развитие сравнительного анализа у детей.
-Развитие коммуникативности детей
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
1-2 мин:
Солнечный круг. Приветствие и настрой на урок.
- Ребята, здравствуйте, улыбнитесь мне, нашим гостям и, конечно, друг другу.
Я Вам предлагаю поздоровать по – христиански «Мир Вам!», ответ «И духу твоему!»
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
5. Обобщать и классифицировать по признакам.
6. Ориентироваться на развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.
II. Формулирование проблемы.
3 мин
– Сформулируйте тему и цель урока. ( Тема: Христианство.
Цель: познакомиться с христиантвом как мировой религией и её распространением на Земле.
На доске зашифрованы слова ХРИСТИАНСТВО и НАПРАВЛЕНИЕ
( расшифровать используя нумерацию букв в алфавите)
5-6 мин
– Давайте составим план урока. (План-алгоритм написан на доске и показывается после совместного обсуждения)
-УЗНАВАТЬ НОВОЕ
-Практиковать новое ( это учитель помогает)
-Делать сравнительный анализ по диаграмме Вена.
-Анализировать информацию
-Работать с таблицей и диаграммой.
Сегодня я Вам предлагаю заработать оценки с помощью жетончиков. ( кто заработает 5 жетончиков получает -5, кто 4-4, кто-3-3, отрицательная оценка-отсутсвует, учитель сам по мере ответа выдаёт жетоны)
– Что мы сейчас с вами делали? (Формулировали тему урока. Составляли план.
У каждого пункта плана есть своя задача.
- Сегодня я предлагаю побыть религоведами. Кто такие религоведы? Посмотрим в словарь. ( Групповая работа)
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебного текста
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию