kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животные и рестения нашего края

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Тема урока: «Животные и растения нашего края»

Учащиеся должны знать:  животных и растения своего края ; виды лесов, опасности,  подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий,  альбомные листы для оформления разделов проекта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Животные и рестения нашего края»

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1 класс

Тема урока: «Животные и растения нашего края»



Учащиеся должны знать: животных и растения своего края ; виды лесов, опасности, подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.

Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.

Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий, альбомные листы для оформления разделов проекта.





I. Организационный момент .

1.Распределение детей по группам.

Учитель организует несколько групп. В каждой группе распределяются роли: аналитики и иллюстраторы. (Аналитиками выбираются сильные ученики.)



II. Формулирование темы и цели урока.

Учитель сообщает тему проекта и предлагает выполнить действия в группе:

- обсуждение задания

- оформление задания

- формулировка выводов



II I. Подготовительный этап.

Учитель предлагает составить план работы. План вывешивается на доске:

  1. Виды леса

  2. Растения леса

  3. Животные леса

  4. Лесные опасности

  5. Правила поведения в лесу

  6. Защита проекта

IV. Разработка проекта и иллюстрирование.

  1. Виды леса. Этой группе предлагаются карточки с изображением смешанного леса , хвойного и лиственного лесов. Дети обсуждают и находят карточку с изображением леса своего края. Иллюстраторы оформляют страницу альбома, приклеивая карточку на лист. Аналитики делают выводы.

  2. Растения нашего края. Дети получают набор предметных картинок с изображением деревьев, травянистых растений и цветов. Учащиеся выбирают деревья, травы и цветы растущие в своём родном краю. Иллюстраторы наклеивают картинки на альбомный лист. Аналитики готовят рассказ к этой странице.

  3. Этой группе предлагаются набор картинок с изображением животных. Учащиеся выбирают только те картинки на которых изображены животные этой местности.

  4. Лесные опасности. Группе предлагается набор предметных картинок с изображением растений и грибов своего края. Дети выбирают опасные растения и грибы. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщения.

  5. Правила поведения в лесу. Учащимся предлагается набор картинок- условных знаков, запрещающих какие-либо действия в лесу. Дети подписывают правила на этих карточках. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщение к этой странице.



V. Защита проекта.

Учитель приклеивает на доске подготовленные детьми страницы альбома. Аналитики каждой группы делают сообщения по своему разделу.



VI. Самоанализ проектной работы



VII. Итог урока






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Животные и рестения нашего края

Автор: Аминева Рузалия Фасхитдиновна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439896


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства