kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Значение фруктов. Яблоко" по предмету окружающий природный мир в 1 классе (для детей с умеренной интелектуальной недостаточностью).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету окружающий природный мир в 1 классе (для детей с умеренной интелектуальной недостаточностью

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Значение фруктов. Яблоко" по предмету окружающий природный мир в 1 классе (для детей с умеренной интелектуальной недостаточностью).»

Урок по предмету окружающий природный мир в 1 классе

(для детей с умеренной интеллектуальной недостаточностью)


Тема: Значение фруктов. Яблоко.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Цель: Познакомить учащихся с понятием фрукты: яблоко.

Задачи:

- расширить и уточнить представления учащихся о фруктах на основе знакомства со свойствами яблока;

- дать понятие о пользе фруктов, уточнять знания об употреблении     фруктов в пищу;

- корригировать и развивать мыслительную деятельность, внимание, память, речь, мелкую моторику кисти руки, расширять словарный запас;

- воспитывать интерес, активность, организованность.

Оборудование урока: схемы-символы отдельных признаков предмета, свежее яблоко, картинки с изображениями овощей и ябло­ка, мультимедийная презентация, проектор, компьютер, пособие «Яблоня с яблоками».


Ход урока.


1. Организационный момент:

Сообщение темы урока.

- Мы начинаем урок «Окружающий природный мир»

- Сегодня на уроке мы продолжим изучать фрукты и узнаем значение фруктов, их пользу для человека.

2. Изучение нового материала.

- Ребята, посмотрите на картину и назовите, какие фрукты вы знаете
(называют фрукты и показывают на картине)


На экране картинка «Фруктовый сад». (1 слайд)

- Что это? (сад)

- Какие деревья растут в саду? (яблоня, груша, слива) (2 слайд)

- Что растет на этих деревьях? (Яблоки, груши, сливы...)(3 слайд)

- Как называются эти предметы одним словом? (Фрукты.)

- Как называется сад, в котором растут фруктовые дере­вья? (Фруктовый сад.)


- А сейчас я вам загадаю загадку: (ответ – подсказка: картинка яблока)


Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.


– Какое яблоко по цвету? (зеленое.) (слайд)

– А каким цветом оно бывает еще? (желтое, красное) (слайд, появляются такие яблоки)

– Какое зеленое яблоко по форме? (овальное.)

– А остальные яблоки, какие по форме? (круглые)

– А сейчас определим, какое яблоко на ощупь.

Учитель дает ученику яблоко.

- Какое яблоко на ощупь? ( Яблоко гладкое, твердое.)


- Ребята, а для чего детям и взрослым нужно есть фрукты? ( Чтобы быть сильными, здоровыми, в фруктах много витаминов)

- Давайте отдохнем

Физкультминутка: Мы топаем ногами топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками хлоп, хлоп, хлоп.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки разведем и побежим бегом.


- В фруктах много витаминов, а что еще можно приготовить из фруктов? (варенье, сок, морс)

- А сейчас, мы попробуем фрукты на вкус (на блюдечке нарезаны дольки яблока, предлагаем детям попробовать, какой вкус? – яблоко сочное, сладкое.

а). - Следующее задание: нужно раскрасить яблоко. Перед тем как раскрасить сделаем зарядку для пальчиков рук.

Пальчиковая гимнастика («Моем фрукты»)

- Вы знаете, что фрукты перед едой надо мыть. Потрите ладошки, затем стряхните «воду» (Упражнение повторить три раза). Молодцы.


б). - Работа с карандашом. На листке предлагается закрасить два яблока: большое и маленькое (большое - красным, маленькое – синим)


в). - Игра «Волшебный мешочек»:

Выбери предметы из мешочка и назови их. В мешочке 3 яблока, помидор, огурец, груша. (дети ставят эти картинки на наборное полотно, которое висит на доске)


- К какой группе они относятся: «овощи» или?.. Ответ «фрукты» должны дать ученики.


Итог урока. Сегодня на уроке мы говорили о фруктах и их значении, играли в игру «Чудесный мешочек», рисовали яблоко.

- Скажите, для чего детям и взрослым нужно есть овощи? Чтобы быть здоровым, сильным.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Завьялова Елена Константиновна

Дата: 19.01.2019

Номер свидетельства: 496169


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства